ЭР-Телеком
3,2
-
122 отзывов
34%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ЭР-Телеком

Москва

Комментарий

Ох. С чего бы начать. Я очень давно хотела сюда написать, и три месяца этот отзыв держала у себя в заметках. Я уволилась отсюда в декабре 2023. Работала в компании четыре года. Изначально устраивалась в Rinet (ООО «Кроникс Плюс), а потом, где-то в 2019 или в 2020 году ЭР-Телеком Холдинг купил компанию Ринет и мы стали его частью. Но и тут тоже было всё хорошо - и зарплаты, и процессы и руководитель, ну в общем всё было супер. Потом ЭР-Телеком перевел мое поздравление в другой город и нас начали сокращать. Я перенеслась на должность менеджера по обслуживанию корпоративных клиентов в актив Кроникс Плюс. И вот уже тут и начался ужас. Руководитель по имени Элина В. абсолютно нелояльна к своему персоналу. Каждый понедельник она публично отчитывает и может оскорбить своих подчиненных прямо на встрече по теме оттока (расторжения договоров). Да, мы каждый ПН собирались в 15:00 на видеоконференцию и отчитывались за каждого расторгнутого клиента. Она очень сильно могла обидеть и даже не понимала этого. Она также занимается перетасовками баз на каждом менеджере. Удалёнка по версии руководителя отдела (Элина) - это бонус, доступный не всем и поэтому мне она её никогда не согласовывала, хотя я не понимаю по какой причине. Абсолютно некомпетентный руководитель, которому пофиг на своих сотрудников. Лично мне говорила, что я ей не нравлюсь. И я понимала бы это, если бы я реально ничего не делала, но я все таки проработала в компании больше чем она. А она вообще пришла в 2021 году из МТСа. По ходу там она была максимум РГ но никак не руководитель отдела. Очень двуличная, но оно и понятно - ноябрьский скорпион так себя всегда ведет. Уж не думала что поверю в знаки зодиака, но тут поверила. Никакой поддержки от неё не ждите. На hh.ru вакансии публикует именно ЭР-Телеком, а оформляют в ООО Кроникс Плюс. Оклад 49к на руки (после вычета) + премия 65% от оклада. Но эти 65% попробуй ещё получить. Туда входит отток, сбор дебиторской задолженности и что-то ещё, не помню. Отток каждый месяц огромный, потому что в компании очень по-идиотски выстроены процессы. Особенно ТЭО-заявки при переезде клиента на другой адрес. Это всё зависает, так как там есть ответственные за процессы и с адской нагрузкой менеджер забывает о каком-либо процессе. В итоге клиент конечно уходит. Жуть, даже вспомнить не хочу весь этот кошмар. Я после увольнения из ЭР-Телекома месяц ходила к психологу чтобы прийти в себя. Элина очень сильно растопчит Вашу самооценку и ваше достоинство. На этой должности вы почувствуете себя никем и будете думать что весь ваш прошлый опыт просто обесценивается. Пока Элина у руля - даже не ходите на собеседование.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ЭР-Телеком

11.04.2024

Стабильность, уровень дохода, коллектив, выдают всё необходимое для работы

Работник

Copy

11.04.2024

Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.

Работник

Copy

11.04.2024

Стабильность, уровень дохода, коллектив, выдают всё необходимое для работы

Работник

Copy

11.04.2024

Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.

Работник

Copy

02.04.2024

Я тоже работала в ЭР-Телекоме в Москве и хочу высказаться наконец. Мои руки развязаны и теперь могу сказать, что за всю мою карьеру это самое худшее и нервозное что было со мной вообще. Руководитель отдела - нет слов просто. Она вроде бы лично ничего мне плохого не сделала, но её отношение и высокомерие на фоне её некомпетентности во многих аспектах - это конечно аут. Никогда я ещё не боялась так никого, как руководителя отдела сопровождения корп. клиентов Мск. Нет наставника, нет обучения. Вас посадят на работу с базой уже на третий день, а как с ней работать и что с ней делать - это уже экспромт. Но ещё каждый понедельник в 3 часа дня будет проходить собрание по расторжениям клиентов (по оттоку), где будете отчитываться за каждого(!) клиента, который намеревается расторгнуть договор. Это очень напряжное собрание, мы помню все к нему готовились как к какому-то экзамену или опросу в школе. Но мне одно неприятно - зачем его проводить? Что это даст? Сколько расторжений удалось избежать и вернуть клиентов благодаря только этому собранию? Ответ: ни сколько. Клиенту если надо договор расторгнуть, он его расторгнет во что бы то ни стало и как бы вы его ни удерживали. А на это собрание уходит по 1-2 часа! Ну неужели это прям так необходимо тратить свое время и нервы вместо того чтобы нормально работать? Очень напрягало еще руководитель отдела прям с утра может огорошить какими-то своими замечаниями. Даже если там вообще по пустякам, но она так это выворачивает что просто чувствуешь себя ничтожеством. Очень занизилась моя самооценка на этом месте конечно. Кще не пришла в себя после работы тут. Карьерного роста здесь нет. Руководитель отдела сама открывает набор на вакансии у себя в отделе, проводит конкурс на вакансию и сама уже выбирает среди тех, кто откликнулся. Ну то есть развития особо никакого от слова совсем. Только навыки свои растерять можно, которые накопились с прошлых мест. ДМС тоже нет. Есть удаленка, но после испытательного срока. Я заметила, что отсюда удаляются негативные отзывы!.. Ну что же, это смешно. .. правда глаза колет, наверное.

Работник

Copy

02.04.2024

Я тоже работала в ЭР-Телекоме в Москве и хочу высказаться наконец. Мои руки развязаны и теперь могу сказать, что за всю мою карьеру это самое худшее и нервозное что было со мной вообще. Руководитель отдела - нет слов просто. Она вроде бы лично ничего мне плохого не сделала, но её отношение и высокомерие на фоне её некомпетентности во многих аспектах - это конечно аут. Никогда я ещё не боялась так никого, как руководителя отдела сопровождения корп. клиентов Мск. Нет наставника, нет обучения. Вас посадят на работу с базой уже на третий день, а как с ней работать и что с ней делать - это уже экспромт. Но ещё каждый понедельник в 3 часа дня будет проходить собрание по расторжениям клиентов (по оттоку), где будете отчитываться за каждого(!) клиента, который намеревается расторгнуть договор. Это очень напряжное собрание, мы помню все к нему готовились как к какому-то экзамену или опросу в школе. Но мне одно неприятно - зачем его проводить? Что это даст? Сколько расторжений удалось избежать и вернуть клиентов благодаря только этому собранию? Ответ: ни сколько. Клиенту если надо договор расторгнуть, он его расторгнет во что бы то ни стало и как бы вы его ни удерживали. А на это собрание уходит по 1-2 часа! Ну неужели это прям так необходимо тратить свое время и нервы вместо того чтобы нормально работать? Очень напрягало еще руководитель отдела прям с утра может огорошить какими-то своими замечаниями. Даже если там вообще по пустякам, но она так это выворачивает что просто чувствуешь себя ничтожеством. Очень занизилась моя самооценка на этом месте конечно. Кще не пришла в себя после работы тут. Карьерного роста здесь нет. Руководитель отдела сама открывает набор на вакансии у себя в отделе, проводит конкурс на вакансию и сама уже выбирает среди тех, кто откликнулся. Ну то есть развития особо никакого от слова совсем. Только навыки свои растерять можно, которые накопились с прошлых мест. ДМС тоже нет. Есть удаленка, но после испытательного срока. Я заметила, что отсюда удаляются негативные отзывы!.. Ну что же, это смешно. .. правда глаза колет, наверное.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ЭР-Телеком

Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭР-Телеком. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.10.2023

Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.

Работник

Copy

29.05.2024

Надёжность, открытость, справедливость, устройство по ТК РФ, лояльность, прозрачная мотивация, карьерный рост, хорошая материальная составляющая, корпоративные мероприятия интересные.

Менеджер по маркетингу

Copy

19.04.2023

Эта шарага не платит зарплату. Обратной связи от супервайзера нет, трубку не берет. Работы очень много, а зарплата мизерная.

Работник

Copy

01.12.2023

Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.

Старший специалист по сопровождению клиентов

Copy

08.04.2024

Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.

Менеджер по продажам

Copy

04.07.2023

С зарплатами печалька, слышала, что этому очень радуется дурицский. Да, весело, когда людей лишают премий из-за тупой программы.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы