ЭР-Телеком
3,2
-
122 отзывов
34%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ЭР-Телеком

Екатеринбург

Комментарий

Нелинейная стратегия, высокий уровень стресса, сокращение линейного персонала при сохранении руководства, реструктуризации отделов при сохранении фунционала и без повышения оплаты, рост дохода в рамках компании только 30% в год

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ЭР-Телеком

11.04.2024

Стабильность, уровень дохода, коллектив, выдают всё необходимое для работы

Работник

Copy

11.04.2024

Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.

Работник

Copy

11.04.2024

Стабильность, уровень дохода, коллектив, выдают всё необходимое для работы

Работник

Copy

11.04.2024

Условия труда отвратительные на всех уровнях (плохой офис, слабое техническое оснащение оборудованием, инструментом и даже расходным материалом, фиктивные условия охраны труда). Ежемесячные, огромные, неоплачиваемые, обязательные переработки сотрудников (по 20-30 часов в месяц). Нестабильная зп, нет чёткого понимания уровня дохода в текущем месяце (80процентов ЗП это "премия" Постоянно меняется независимо от результатов). Техникам возмещают смешной минимум от их реальных затрат на автомобиль (все работают на своём личном транспорте). Сокращения штата и соответственно появления новых обязанностей, без увеличения мотивации. Отсутствие реального обучения как новых сотрудников, так и новым технологиям и оборудованию. Неконкурентная зп. Полное отсутствие взаимопонимания между подразделениями. Корпоративные мероприятия за счёт сотрудников.

Работник

Copy

02.04.2024

Я тоже работала в ЭР-Телекоме в Москве и хочу высказаться наконец. Мои руки развязаны и теперь могу сказать, что за всю мою карьеру это самое худшее и нервозное что было со мной вообще. Руководитель отдела - нет слов просто. Она вроде бы лично ничего мне плохого не сделала, но её отношение и высокомерие на фоне её некомпетентности во многих аспектах - это конечно аут. Никогда я ещё не боялась так никого, как руководителя отдела сопровождения корп. клиентов Мск. Нет наставника, нет обучения. Вас посадят на работу с базой уже на третий день, а как с ней работать и что с ней делать - это уже экспромт. Но ещё каждый понедельник в 3 часа дня будет проходить собрание по расторжениям клиентов (по оттоку), где будете отчитываться за каждого(!) клиента, который намеревается расторгнуть договор. Это очень напряжное собрание, мы помню все к нему готовились как к какому-то экзамену или опросу в школе. Но мне одно неприятно - зачем его проводить? Что это даст? Сколько расторжений удалось избежать и вернуть клиентов благодаря только этому собранию? Ответ: ни сколько. Клиенту если надо договор расторгнуть, он его расторгнет во что бы то ни стало и как бы вы его ни удерживали. А на это собрание уходит по 1-2 часа! Ну неужели это прям так необходимо тратить свое время и нервы вместо того чтобы нормально работать? Очень напрягало еще руководитель отдела прям с утра может огорошить какими-то своими замечаниями. Даже если там вообще по пустякам, но она так это выворачивает что просто чувствуешь себя ничтожеством. Очень занизилась моя самооценка на этом месте конечно. Кще не пришла в себя после работы тут. Карьерного роста здесь нет. Руководитель отдела сама открывает набор на вакансии у себя в отделе, проводит конкурс на вакансию и сама уже выбирает среди тех, кто откликнулся. Ну то есть развития особо никакого от слова совсем. Только навыки свои растерять можно, которые накопились с прошлых мест. ДМС тоже нет. Есть удаленка, но после испытательного срока. Я заметила, что отсюда удаляются негативные отзывы!.. Ну что же, это смешно. .. правда глаза колет, наверное.

Работник

Copy

02.04.2024

Я тоже работала в ЭР-Телекоме в Москве и хочу высказаться наконец. Мои руки развязаны и теперь могу сказать, что за всю мою карьеру это самое худшее и нервозное что было со мной вообще. Руководитель отдела - нет слов просто. Она вроде бы лично ничего мне плохого не сделала, но её отношение и высокомерие на фоне её некомпетентности во многих аспектах - это конечно аут. Никогда я ещё не боялась так никого, как руководителя отдела сопровождения корп. клиентов Мск. Нет наставника, нет обучения. Вас посадят на работу с базой уже на третий день, а как с ней работать и что с ней делать - это уже экспромт. Но ещё каждый понедельник в 3 часа дня будет проходить собрание по расторжениям клиентов (по оттоку), где будете отчитываться за каждого(!) клиента, который намеревается расторгнуть договор. Это очень напряжное собрание, мы помню все к нему готовились как к какому-то экзамену или опросу в школе. Но мне одно неприятно - зачем его проводить? Что это даст? Сколько расторжений удалось избежать и вернуть клиентов благодаря только этому собранию? Ответ: ни сколько. Клиенту если надо договор расторгнуть, он его расторгнет во что бы то ни стало и как бы вы его ни удерживали. А на это собрание уходит по 1-2 часа! Ну неужели это прям так необходимо тратить свое время и нервы вместо того чтобы нормально работать? Очень напрягало еще руководитель отдела прям с утра может огорошить какими-то своими замечаниями. Даже если там вообще по пустякам, но она так это выворачивает что просто чувствуешь себя ничтожеством. Очень занизилась моя самооценка на этом месте конечно. Кще не пришла в себя после работы тут. Карьерного роста здесь нет. Руководитель отдела сама открывает набор на вакансии у себя в отделе, проводит конкурс на вакансию и сама уже выбирает среди тех, кто откликнулся. Ну то есть развития особо никакого от слова совсем. Только навыки свои растерять можно, которые накопились с прошлых мест. ДМС тоже нет. Есть удаленка, но после испытательного срока. Я заметила, что отсюда удаляются негативные отзывы!.. Ну что же, это смешно. .. правда глаза колет, наверное.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ЭР-Телеком

Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭР-Телеком. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.07.2023

Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.

Работник

Copy

27.03.2024

-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

08.12.2023

Мне нравится работать с людьми, поэтому я нашла для себя то, что по душе. Куратор в Синергии. Общаюсь со студентами, помогаю решить какие-то вопросы, чувствую себя нужной, оказываю поддержку, когда надо. Конечно, по роду деятельности тут много разных обязанностей и бывает много работы, но это нормально. Лучше много, чем мало, я считаю. Да и нагрузка адекватная. Зарплата хорошая, даже, как мне показалось, когда я искала работу, что повыше, чем другие предлагают.

Работник

Copy

23.07.2024

Работала 2 месяца. Ушла сама, за невыплату зарплаты. При попытки вернуть, начальник Дмитрий Степанов показал себя во всей красе. Зарплату за последний месяц он не выплатил. При звонке оскорблял, очень хамоват и наглый, как в принципе и поступает воришка. Не вздумайте идти в компанию Лидофон. На площадках на hh эту компанию давно уже вышвырнули за нарушение прав. Так они умыдряются платить деньги сторонним компаниям за то, что бы они под ником другой компании набирали операторов, которые в свою очередь перекидываю на лидофон обещая золотые горы. Сам он скрывается конечно, аморальщина полная! Возникает вопрос так лучше платить деньги оператором, чем платить сторонней компании за такие хитросплетения) В прочем работая там полный треш в лице данной личности, а вернее субъекта с низкой ориентацией))) Очень смешной злопаметный персонаж, не вздумайте идти туда работать иначе побываете в психдиспансере, в главной роли директора пациент!

Оператор call-центра

Copy

10.07.2024

Сборище хамов и самодур, которые бегают и орут матом пример Анус Бахтадзе. Тут вы деньги получите в лучшем случае через 1.5-2 месяца работы

ГАП

Copy

26.10.2023

Не взяли на работу по семейным причинам!!! Если ЧТО это противоречит закону!!

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы