Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Выходила на пару подработок, потом поняла что работа на складе не мой вариант. В целом за эти несколько смен заработала не очень много, но было приятно получить эти деньги. А так от отклика до выхода на сену всегда была связь с менеджером, очень приятно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.06.2025
За полгода работы здесь уже проиндексировали зп, побывал на корпоративе в загородном отеле и прошел курс физиопроцедур по ДМС. Для кого-то это может и несущественные преимущества, но мои предыдущие работодатели таких благ для сотрудников позволить не могли. Есть карьерный рост, 80% руководителей здесь выросли с обычных менеджеров (на что и сам рассчитываю)
19.06.2025
Отличный коллектив, отзывчивое руководство, белая и своевременная оплата труда, возможность роста внутри компании, возможность подработки, выдается комплект зимней рабочей одежды
19.06.2025
Работаю в ТопФрейм уже полтора года в должности счетчика на складе. Из положительного готова отметить: 1) хороший заработок (тут для всех субъективно, но меньше 4700 за смену я уже давно не получала). но на такой доход можно рассчитывать только при условии, что работать вы будете на совесть - быстро и качественно. На хорошей зоне можно заработать и 8000 2) повышать в компании готовы, и даже очень быстро, но на должности повыше столько уже не заработаешь, к сожалению 3) выплаты производятся своевременно. Но график выплат могут поменять на раз в 2 недели, о чем конечно заранее предупредили, но все же раз в неделю лично мне подходило больше 4) график подбираю себе самостоятельно, главное чтобы выходило не меньше трех смен в неделю
19.06.2025
Работа счетчиком-ревизором на складе — отличный опыт! Удобный график, относительно комфортные условия, выдают униформу. Оплата достойная. Радует, что работа важная и ценится работодателем. Спасибо за возможность развиваться и зарабатывать!
19.06.2025
Вышел на первую обущающую смене. Условия приличные, показали и рассказали как работать( на складе первый раз) Есть выплаты за первый день на стажировке. Доехал на развозке, обратно тоже.
19.06.2025
Работаю через ТопФрейм на складе OZON в Санкт-Петербурге уже несколько недель и могу с уверенностью сказать — это один из самых комфортных вариантов подработки, с которыми мне доводилось сталкиваться. Я выхожу на смены три раза в неделю — очень удобно, что можно самому выбирать график и подстраивать работу под свои дела. Это огромный плюс, особенно если есть ещё какие-то обязательства или просто хочется сохранить баланс между работой и личной жизнью. Выплаты приходят каждую неделю, чётко и без задержек — это, честно говоря, спасает. Не нужно ждать конца месяца, чтобы закрыть базовые расходы или просто порадовать себя чем-то. С финансовой точки зрения — всё прозрачно и стабильно. Отдельно хочу отметить атмосферу: люди на складе приветливые, без негатива и «заборов». Адекватные напарники, руководство не придирается по пустякам, всегда можно задать вопрос или попросить помощи. Нет ощущения, что ты «винтик» — чувствуешь, что ты часть команды. Также на складе есть место, где можно спокойно поесть и отдохнуть. После нескольких часов активной работы это реально важно — передохнул, перекусил и дальше в нормальном ритме.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТопФрейм. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.08.2024
Работа в Синергии, без преуменьшений, это постоянное развитие и обучение. Отличные условия труда, для меня это хороший комп, удобное кресло, без шуток). Зарплата стабильная. Рабочий день структурирован, задачи распределяются равномерно. Мне бы хотелось больше возможностей для участия в конференциях и семинарах, хотя очень часто для сотрудников разыгрываются билеты на мероприятия Корпорации в корпоративном канале, да и просто приглашают посетить события. Например, можно было посетить очень крутое мероприятие – Пушкинский бал, на котором были звезды тиеатра и кино, блогеры, знаменитости. Я в восторге от этого события.
18.11.2024
Все выплаты официальные, включая премии. Оформление с 1го дня , начиная с обучения. Обучение качественное, понятное, но обьемно-информативное. Коллектив отличный, сплоченный. Профессиональное развитие и карьерное продвижение.
20.02.2025
Имел неосторожность поработать в Управлении по разработке проектно-сметной документации АО «Мосгаз». Итак Главное: твоя заработная плата — это оклад (по трудовому договору) и так называемая Надбавка - 50% от оклада. Эта «Надбавка» - часть твоей заработной платы, которую тебе обещают платить при трудоустройстве, но которую, как выяснилось могут и не платить. Первую Надбавку к окладу платят через два месяца после трудоустройства (с задержкой в месяц), вопрос к Трудовой инспекции... Соответственно, на последнюю Надбавку при увольнении тебя кидают совсем или частично (как повезет, как перо на бумагу ляжет, какое настроение будет, на сколько будет пусто в кармане у Руководства…). СТЫД и ПОЗОР! В январе (ежегодно) задержка заработной платы за декабрь на 3-5 дней, также вопрос к Трудовой инспекции... Текучка сотрудников присутствует. Про руководство Управления: о людях привык говорить хорошо или ничего не говорю… Всем удачи в поисках хорошей работы!
23.10.2024
Когда устраивался спрашивали есть ли опыт работы . У меня не было на тот момент, честно сказал. Думал не возьмут из за этого но взяли и обучили. 2 с лишним года отработал. Коллектив отличный,зарплата официальная. На работе особо не доставали, все спокойно.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
12.06.2024
Работать там невозможно!!! Не идите туда работать! Весь! День бегаешь, работа грузчика, коробки с место на место двигаешь. Одно и тоже. Работа реально для тупых! Если у тебя хоть пару извилин есть там работать не будешь. Только зарплатами высокими затянули и все побежали!! В Воронеже на Историка Косторамова 58 управляющий не адекватный. Брал подработки в разных магазинах города, искал,может найду нормальный магазин. Нет везде негатив Идти туда не хочется!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы