Почта Банк
2,9
-
575 отзывов
24%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Почта Банк

Дружная Горка (Ленинградская область)

Комментарий

Конкурентная зарплата, отличный коллектив (который правда сократили полностью)

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Почта Банк

25.11.2023

Не ценят сотрудников, начальник отдела не совсем понимает работу специалистов, не совсем компетентна. Руководитель группы может кричать на тебя, не цензурно общаться, не по рабочей форме. Сотрудники которые не нравятся, которые не подходят, или часто болеют, заставляют писать заявление на увольнение по собственному желанию. Если что то не так, прикрываются Москвой, заставляют выходить в другой график. Много списаний, много потерянных продаж которые нашли, но зп так и не заплатили. Не советую идти работать с таким руководством и отношением к сотрудникам

Работник

Copy

22.11.2023

Отношение руководства, комфорт рабочего места, упростить систему продажи кредита (нужно оформить миллион карт к нему, в других банках выдают всего одну). Из за этого время оформления в три раза больше, чем у конкурентов, многие клиенты уходят.

Работник

Copy

17.11.2023

Близость к дому, своевременная оплата труда, возможно заработать большую премию

Работник

Copy

10.11.2023

На собеседовании обещают квартальные премии 20% и годовую премию если выполнены задачи все. По факту от вас ничего не зависит,могут сказать,что в этом квартале не будет премии ни у кого,могут дать не 20% премию,а всего 5%. Очень многих сокращают. увольняют,дикая текучка кадров. Большинство сотрудников работает до 1 года. Причем могут просто прийти и требовать чтобы ты сегодня написал заявление по собственному желанию либо угрожают. что внесут в черный список. хотя ты хорошо работаешь. до ночи,без выходных. При мне в Головном офисе [П.] площадь д.8 уволили за год более 50 % сотрудников. Причем увольняют спонтанно,сегодня ты общаешься с сотрудников. а завтра выясняется,что его уволили и он даже не передал никому дела.... люди просто пропадают ... Поэтому 100 раз подумайте прежде,чем портить себе карьеру.

Работник

Copy

07.11.2023

Не советую здесь работать, ужасные условия труда, руководители некомпетентны, звонить и что то уточнять у них бессмысленно, на горячей линии и то больше знают. Не ценят сотрудников у которых есть опыт и высшее образование, заменяют их теми, у кого этого всего нет, и которые не знают ПК. Так что не советую этот банк. Я проработала в этом банке почти 7 лет. Ушла по соглашению сторон, до последнего была уверена что сокращения никакого нет. Так и оказалось. Меня просто обманули и вынудили подписать соглашение, т.к. предложили работу в др. городе, куда знали что я не перееду и ездить точно не буду. У меня 2 ребенка, муж оформлен по уходу за пожилым старше 80 лет, я единственный кормилец. Но мне не предоставили другую вакансию и поступили подло, обманув, что вакансий нет и точки закрывают. Узнала об этом, к сожалению, после увольнения, когда искала работу и наткнулась на объявление в городе и на такую должность. Понятно, что все это потому что я бывала на больничных, хотя бывала всего по несколько дней. Банку конечно это не выгодно. Но это не значит, что они имеют право обманным путем уволить. После увольнения мне не отдали трудовую, что является грубым нарушением ТК. Помимо этого никаких справок, хотя я предупреждала несколько раз, что они мне нужны сразу на руки в день увольнения и мне обещали, что ч их получу. В отделе кадров сидит грубиянка, не отвечает на сообщения и звонки.

Работник

Copy

02.11.2023

Систему мотивации, уменьшить штрафы. Относиться ко всем одинаково. Условия отдыха.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Почта Банк

Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта Банк. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

12.08.2024

Я не знаю абсолютно КАААК Дана это делает, но делает ПРЕВОСХОДНО! Обряд на деньги работает. Прошло всего 22 дня со дня, как делали обряд, но поступления уже начались. Вчера мой МЧ купил мне автомобиль. Говорит захотел сделать сюрприз, а до этого 2 года вообще почти не дарил подарки, хотя и возможность такая есть ((. Я думаю, что без магии Даны этого бы не произошло. Советую всем только Дану. Спасибо большоооое

Валентина

Copy

17.06.2024

Работа официальная через трудовой договор. Удобство и близость к месту проживания. Белая, своевременная зп. Отличный коллектив.

Дизайнер-плоттерщик

Copy

01.12.2023

Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.

Старший специалист по сопровождению клиентов

Copy

11.08.2024

Заказывала прекрасный оберег у Эзотерика Даны! Всем рекомендую! Желаю всем удачи! Мой оберег меня оберегает уже примерно полтора месяца! Все онлайн делает, быстро, только фото любимой вещи надо.

Лариса

Copy

18.07.2024

Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)

Клиент

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы