Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижнекамск
Комментарий
То что в объявлениях пишут, работа на автобусах НефАЗ и Хайгер, то губу можно закатать. Хайгеры дают только местным водителям, а вахтавики работают в жару на НефАЗах. Питание хорошее. Коллектива нет от слова совсем. Постоянные системы штрафов. Движение только 60км/ч, превысив на 10км вы просто потеряете 13-15 тысяч от зарплаты. Если знак 20 то 20, если 40 то 40 Проживание на территории, делают общежитие ( которое долгое время было сырое и в плесени, не убрав плесень строители поверх штукатурят) общежитие делают из одной большой комнаты на 40 человек, перегородив лишь гипсокартоном. У директора на все жалобы всегда ответ один " не нравиться, увольняйтесь " В итоге за вас тут не держаться, но при более удобном случае штрафуют.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.06.2025
Меня все устраивает. Зарплата, график. Диспетчеры помогают, руководство слышит. Хорошая атмосфера и стабильность, рекомендую!
06.06.2025
работаю в данной компании пол года, заработную плату платят вовремя, коллектив хороший, условия труда хорошие.
06.06.2025
Компания предоставляет отличные условия труда: комфортный и современный офис, отзывчивый коллектив, помощь и поддержка со стороны коллег. В целом я довольна своим выбором
05.06.2025
В целом компания положительная. Имеет место быть(возможно как и в других крупных компаниях) бюрократия, из-за которой простые задачи и вопросы решаются очень долго.
04.06.2025
Очень много бюрократии, устаревшие системы для работы, такие как 1С. Отсутсвие социального пакета. Из плюсов можно выделить белую зарплату, очень неплохих руководителей на некоторых местах. Собственный учебный центр.
05.03.2025
В компании работаю 4 года, все нравится. Минусов не вижу, только плюсы. Компания динамичная, растет, не боится новых "амбициозных" задач. Всегда только с интересом наблюдаю и восхищаюсь, как коллективом, так и руководством. Однозначно рекомендую своим друзьям.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сервис-Интегратор. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.12.2024
Можно сказать, что работа нашла меня сама. На мое резюме пришло предложение на вакансию менеджера по продажам, но все это действо было еще 3 года назад. Опыта в продажах одежды и обуви у меня не было, был опыт в банковской сфере. Собеседование было интересным. Меня слушали, задавали вопросы, также подробно отвечали на мои. После собеседования прошло дня три и пришло предложение выходить на работу, но прежде отучиться. Мне обещалось норм рабочее место, адекватный рабочий график, оклад + процент, здоровая атмосфера в коллективе. Как обещалось, так и есть. Все честно, открыто, без подводных камней.
24.08.2024
Директор полный неадекват, сейчас нужно одно, через час другое и так целый день. В глаза улыбается, за спиной на каждого сотрудника выливает грязь, если сегодня у него нет настроения-ты дерьмо и вообще ты уволен. Как говорится рыба гниет с головы. Большая текучка, из долгоживущих в этой компании от силы 4 человека, остальные меняются со скоростью света. Видимо нужна бесплатная рабочая сила.Зарплату официальную прописывают минималку, чтобы при увольнении вас кинуть. Адаптации нет никакой, сам сиди и разбирайся во всем. Коллектив в основном очень токсичный, все друг друга пытаются слить. Читал о них положительные отзывы на дримджобе, негативные скорее всего удаляют
09.07.2024
Мэп-проект на Дубровке Павелецкой ул. Летная создана для отъёма денег у заказчика и проектировщиков. Моё мнение что БуднаяЧапуринДмитриевБахтадзеКулягинаШестак организовали очередное кидалово для всех желающих отдать им деньги и поработать на них
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
21.07.2024
Я не верю в ложь, написанную от лица магов России, напротив, я искренне советую Дану как специалиста, потому что более адекватного, честного и доброго человека вы не найдете на просторах сети
15.02.2025
Быстро всему научился, стал помощником инженера , спецодежда, транспорт Рено Дастер. ЗП стабильно без задержек.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы