Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюпосёлок Володарского (Московская область)
Комментарий
Работаю в компании уже второй месяц. Зп белая, оформление официальное, коллектив - супер.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.02.2025
Люди добрые Помогите дайте совет, стоит идти работать в Арни или нет Если приведите доводы А то в офисе говорят одно в больнице другое такое впечатление складывается что хотят на…бать
30.01.2025
Произошло буквально сегодня. Оставила отклик по позиции hr менеджера, практически сразу пришел ответ, позвоните мол по этому телефону, очень ждём. Звоню - бросили трубку. Подумала, что невелика потеря, и продолжила заниматься своими делами. Перезвонили через два часа, а конкретно дама по имени Юлия с очень недовольным видом представилась и замолчала. Уже на этом моменте можно было что-то заподозрить, потому что обычно hr менеджер очень активно ведёт диалог и сам задаёт вопросы при первом телефонном звонке. Я ответила, что звоню по отклику, такая-то вакансия, представилась... И начался, как говорит молодежь, "кринж". Про условия мне не рассказали, про опыт работы не спросили, но сразу начали говорить, какие у них ужасные условия работы для санитаров и какая маленькая зарплата, после чего последовал вопрос со звёздочкой - как будете в таких условиях привлекать кандидатов? И ответ нужно было дать незамедлительно. То есть я должна была за три секунды разработать рабочую стратегию привлечения кандидатов и презентовать ее. Пришлось придумывать на ходу и что бы я ни предлагала, все идеи были встречены с насмешкой и, честно говоря, апломбом. Хочется искренне поинтересоваться - а вы то давно в hr работаете, Юлия? Такое ощущение, что взяли вас на это место прямо с улицы или в крайнем случае из-за прилавка на рынке. Такого хамского отношения к кандидату я ещё не встречала. Отзывы про компанию прочла уже после и рада, что не одна я в такую ситуацию попала. Желаю компании нанять адекватных людей в отдел персонала и улучшить условия работы сотрудников - может тогда вам не придется придумывать хитрые комбинации, чтобы заманить людей на работу
18.09.2024
Попросили написать отзыв сотрудники компании Все отлично , через их старшего можно договориться сгонять за водкой и любой хавкой , хоть в ресторан Отличный сервис рум
11.09.2024
Работала на многих "объектах" компании, это просто ужастные условия и мизерная зарплата. Отношение как к рабам, мигрантов в прямом смысле целуют в жопы! Часть объектов обслуживает отделения где проходят лечение раненые бойцы. Это просто нет слов, уборщицы, буфетчицы, ммпшки, администраторы, менеджеры и управляющие оказывают сексуальные услуги бойцам за деньги ! ! ! ! Компания проституток, б**дунов начальников! Я пришла работать младшей медсестрой по уходу, прихожу на смену, а в отделении полный бардак, моя сменщица с перегаром, вся растрепанная не сделано ничего! Даже не поменян раствор. На вопрос что ты делала сутки, отвечает - деньги зарабатывала! Стала ей угрожать что расскажу менеджеру и управляющей, почему ты не подготовила смену к сдаче? На что мне отвечает, мне управляющая разрешила, я сейчас ей процент отвалю и со мной ничего не сделают, тебя быстрее уволят. Я так понимаю что свой процент управдяющая платит и выше, исполнительному директору, медицинскому директору. Чтобы те с проверками не ездили. Раньше все аудита боялись как огня, а сейчас все хорошо, аудитор любовница управляющего на одном из объектов. Так все в этой компании и решается, проценты да б**дство с развратом ! ! ! Печально что все скатилось до этого уровня.
31.05.2024
Компания белая,большая, стабильная. Работаю полтора года. Всем довольна. Рекомендую.
18.04.2024
Была на днях на собеседовании на руководящую должность в офисе компании - и еще ни разу за свою карьеру не встречала такого безграмотного сотрудника отдела подбора. Сотрудник представился Юлией, после собеседования осталось много вопросов тк на большую часть из них , я не смогла получить внятных ответов, полное не понимание процессов .. полный офис каких то мигрантов из средней Азии Ужасное впечатление от всего происходящего!
Помогите составить детальное представление о работе в компании АРНИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
Компания предлагает отличные условия развития для тех, кто готов работать, а не просиживать штаны с 9 до 18
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
17.12.2024
В нашем магазине всегда полный порядок, доброжелательная атмосфера, очень дружный и сплоченный коллектив. Руководство строгое, но в то же время справедливое, что очень мотивирует работать с полной отдачей. На работу всегда иду в хорошем настроении и в таком же настроении возвращаюсь домой после работы.
08.11.2023
Очень комфортно работается, присутствует карьерный рост, очень приятный коллектив! Компания не такая большая, нет удаленной работы от слова совсем
15.02.2025
Работаю тут несколько лет, и меня все устраивает. Офис - рай для перфекционистов: компания очень следит за чистотой рабочих мест. Обстановка тихая и спокойная, что способствует продуктивности. По зарплате вопросов нет, есть возможности для роста, и каждый день узнаю что-то новое.
18.09.2023
Отношение к своим сотрудникам. Взаимоотношения внутри коллектива. Никакой возможности карьерного или финансового роста. Несоизмеримая нагрузка работы с ее доходом. Доход ниже аналогичных вакансий на рынке труда.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы