Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМедынь
Комментарий
Пришла без опыта работы, после института. Радует. что в компании приоритетно чтобы работники были высокого профуровня. Отделу обучения отдельный респект. Коллектив у нас отличный, друг за дружку, помогаем делом и советом. Ну и график удобный, посменный — два работаю, два дня отдыхаю. Есть и ночные смены, конечно, но к этому можно привыкнуть. Удобно то, что и обеды и ужины за счет компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.03.2025
Перешла из другой крупной компании, там уже мне не подходили условия. Что могу сказать проще намного, потому что все клиенты по одной тематике — до этого работала одновременно с мебельными компаниями, барбершопами, клиниками красоты и тд. вечно была каша в голове из-за этого. Сейчас как-то поустаканилось в голове в этом плане :)) Из приятных бонусов работы в «ЭкоНиве»: скидки на качественную продукцию (сыры, кстати, дарю всем на праздники), ноутбук и симкарта (теперь не приходится доплачивать из своих за перересход пакета, влезаю как раз в корпоративный), ДМС. Единственное, ДМС бы на стоматологию сделать — было бы вообще идеально.
19.03.2025
Пришел на место своего друга, он мне посоветовал эту работу, и так удачно получилось, что он переходил на другое место в компании, а я искал работу. Не пожалел, так как все, что есть по ТК , как у честного работодателя, в этом нет сомнений. По зарплате не прогадал, получаю больше значительно, чем раньше, и это притом, что обязанности и должность та же. И плюсом к этому, автобус до работы, льготная продукция, обучаюсь за счет компании. Атмосфера теплая. гостеприимная, как будто знали друг друга давно. Продолжу трудится у данного работодателя.
05.03.2025
Офис в удобном месте,на чем угодно можно доехать, а если сильно не горит ехать в офис, то можно и работать удаленно. Это вариативность в условиях мне очень нравится в компании, такое ощущение, что есть забота о людях и о том, как будет комфортнее тебе. Опять же, зависит от руководителя. Мне повезло, меня всё устраивает и подход к персоналу индивидуальный, обучение очень продвигается в компании, тренинги всякие, курсы, много командировок и встреч. Безусловно, среди плюсов отмечу белую зарплату и отчисления в пенсионный, а также спорт для сотрудников за счет компании и скидки на молочку.
04.03.2025
Нравится, что много мероприятий копоративных, это для меня важно, люблю общаться в неформальной обстановке с коллегами)) Также есть полис медицинский, условия труда устаривают, комфортный офис в центре города и приятные коллеги. В целом ничего такого критичного не припоминаю, всегда есть нюансы, но это уже к поставщикам вопросы. Коммуникация между отделами может быть не прям оперативной, но все вежливые и готовы помочь, выручить, если требуется.
11.02.2025
До этого работала делопроизводителем в госухе, устала там и перешла в ЭкоНиву. Непривычное все, но я довольна отношениями с коллективом и начальством. ДМС после года работы тоже хороший бонус, плюс продукцию можно по скидкам приобретать, а также хорошие подарки к Новому году детям подарили.
29.01.2025
Место работы оптимальное для меня. С другом тут уже несколько лет, ни разу не пожалели, что устроились. Первое время вахтовый метод конечно непривычно, но со временем привыкаешь и вообще отлично: и я доволен, и жена тоже. Зарплата вообще отличная, сейчас такую сложно где-то найти. Для жизни на вахте все предоставляют: транспорт, жилье, питание, одежда. Просто приезжай и работай, а тебе еще и медосмотры компенсируют. Красота
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭкоНива-АПК Холдинг. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.10.2024
Когда устраивался спрашивали есть ли опыт работы . У меня не было на тот момент, честно сказал. Думал не возьмут из за этого но взяли и обучили. 2 с лишним года отработал. Коллектив отличный,зарплата официальная. На работе особо не доставали, все спокойно.
25.12.2023
В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.
23.12.2023
Основной костяк компании из дегенератов, паразитирующих на профессиональных сотрудниках, которых кривая случайно завела в сие заведение. Профессионального роста здесь может ожидать только человеком расстройством психики или пускающий слюни овощ. Всем остальным лучше держаться подальше или использовать как временное место работы, если уж совсем трудные времена.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
29.08.2024
Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.
05.08.2025
хорошая компания, зп нормальная, но всегда хочется больше, коллектив хороший, что редкость, для работы комфортные и достойные условия, с руководством тоже повезло, знает чего и как хочет увидеть в твоей работе, и понятно из чего и как складывается зп, а вообще во многих фирмах и компаниях с зп сплошные конкурсы, а тут платят вовремя в белую, посчитать не трудно сколько получишь, так как мотивация прозрачная.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы