Евроокна
4,7
-
17 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Евроокна

Москва

Комментарий

Я доволен своей работой и своими коллегами. Работа интересная, и у меня есть возможность карьерного роста в этой компании. Зарплата выплачивается регулярно, ставки неплохие, и иногда выплачиваются премии. Конечно, многое зависит от ваших собственных усилий, но здесь есть возможности для тех, кто старается и обладает умом. У меня ровные отношения с руководством, и меня это устраивает.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Евроокна

16.02.2024

Нет проблем с выплатами зарплаты, работа понятная, день нормированный. Если работаешь хорошо, то есть и премии. Руководство адекватное, ни разу ни с отпусками, ни с больничными проблем не было. Рекомендую.

Работник

Copy

16.01.2024

В компании работаю два года менеджером и довольна на 200%. Оформление по договору, ЗП вполне солидная и получается даже откладывать, а с коллективом отношения сложились хорошие, да и руководство нормальное.

Работник

Copy

18.11.2023

Работаю в компании чуть больше года. Все сотрудники работают с открытия компании мне повезло что они расширялись и набирали еще персонал. Работы достаточно и нет такого что мы сидим без дела. Работу хорошо оплачивают, есть премии и отпуска. Рабочий день нормированный, нет переработок. Выходные стабильные. Коллектив большой и сплочённый, руководство просто мировое. Я очень доволен.

Работник

Copy

23.10.2023

Претензий нет к работодателю, зп вовремя. Задач много, работа всегда есть. График нормированный, переработок нет. Компания стабильная, уверенно стоит на ногах. Коллектив хороший, дружный. Сотрудников здесь ценят, есть все необходимое для работы. Подумайте.

Работник

Copy

13.10.2023

Я работаю в лучшей компании по моему мнению. У нас множество постоянных клиентов, которые возвращаются к нам из за качества работы. У нас сплаченный коллектив и дружелюбная атмосфера в нем. Очень радует стабильнаяи высокооплачиваемая заработная плата, премии, больничные и отпуска все оплачивается и официально. Работы всегда много, но при этом стабильный график и без переработки. Да и руководство такое еще найти надо, золото.

Работник

Copy

12.10.2023

Работой в компании доволен целиком и полностью. Такого работодателя нужно еще поискатью. За своих подчиненых горой, обеспечивает работой целиком и полностью. Плапит приличные деньги и всегда в вовремя. Стабильные выходные и отпуска, а самое главное что у нас сплоченный и дружный коллектив.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Евроокна

Помогите составить детальное представление о работе в компании Евроокна. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 84 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 37 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

04.08.2025

1. Генеральный директор самодур, увидите его - сразу все поймёте 2. задачи на сотрудника от него ставятся хаотично и не понятно, как их выполнять - цитата: "проработала 8 дней, выводи 5 менеджеров", считаю, что это неадекватная постановка задачи задним числом 3. задержка заработных плат более чем на неделю (в моем случае 10 дней) 4. Увольнение сотрудников 1 днём без предупреждения, к тебе просто подходит действующий сейчас HR - Коряк Екатерина Николаевна, которая является личным палачом этого Сергея Владимировича и заставляет тебя подписать приказ об увольнении, если этого не сделаешь, то будет угрожать неким Ахмедом из службы безопасности. 5. Также приготовьтесь выпрашивать заработную плату по неделе и более у Янцевой Валерии, которая является финансовым "директором" в компании, которая даже считать не умеет, приходилось пересчитывать зп по 10 раз и доказывать, что твои расчеты верны 6. В трудовом договоре прописывается сумма в 35.000, если отработаете там месяц или два, когда будут вас увольнять, потому что так захотел генеральный, то получите именно эту сумму на карту, не более. не рассчитывайте, что вам заплатят, как вы договорились с Екатериной в "серую", вам просто будут угрожать и все :)) а генеральный в это время будет прятаться в кабинете и даже в глаза вам не выйдет сказать, что вы уволены, все за него сделает Екатерина. 7. Также компания распределяет сотрудников между 3 ООО - это ООО "Турборэнд", ООО "Премиум инжиниринг" и ООО "Мега трейд", который держит его жена Блинчикова Ольга, являясь Генеральным директором. Распределяет сотрудников, чтобы не оплачивать налоги :)) конечно же 8. Кстати! о налогах, тут компания жёстко скрывается, тут Сергей Владимирович - гендир, он же и главный бухгалтер и самостоятельно сдает отчётность или не сдает в налоговую, никому другому это дело не доверяет. + у них долги перед арендодателями за офис около 2 или 3 миллионов. 9. Обстановка в офисе сумасшедшая, гнетущая и все благодаря гендиру и hr Екатерине, работающих там сотрудников от 2-3 лет ВСЕГО !!ВНИМАНИЕ!! - 4-5 человек. вы пообщайтесь, пройдитесь по офису, тех, кого ещё не уволили - работают 1,2 месяца всего в компании, а сколько было слов про костяк! с ума сойти, в компании 35 человек мне говорили, угу))) короче, выводы делайте сами, нужны ли вам психологические заболевания после трудоустройства в данную конторку. всем успехов!

HR менеджер

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

06.09.2024

Работаю кассиром почти 2 года. За это время я приобрела достаточно знаний и опыта работы , открыла много нового для себя. Со мной работают хорошие и замечательные люди. Зарплата официально и строго в срок.

Кассир

Copy

07.06.2023

Зарплату вообще никому не выплачивают ни штатным работникам, ни подрядчикам.

Работник

Copy

13.04.2023

Анкетные данные людей непонятно куда отправляются. Зп по факту самоя больша 25000 руб , много лжи , обещают замки , а по факту разбитое корыто. Зашли обучаться 20 с чем то человек , остались мы втроем ,но мы уже решили что работать не хотим , и что бы нам оплатили обучение нам нужно было что бы нас уволили они сами . По скайпу сама тренер сказала если вас уволят вас расчитают , мы за это и держались , слава богу распрощались. Люди берегитесь таких контор ...

Работник

Copy

28.05.2025

Хороший заработок, особенно в летний сезон. С выплатой проблем нет, все по-честному. Все курьеры обеспечиваются форменной одеждой и термосумками, в которых есть охлаждающие элементы, так как нужно возить продукты с соблюдением терморежима. Удобное рабочее приложение, техподдержка.

Автокурьер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы