Азиатско-Тихоокеанский Банк
4,0
-
28 отзывов
48%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Азиатско-Тихоокеанский Банк

Милютинская

Комментарий

Сейчас здесь работаю менеджером по работе с клиентами, пока менять работу не планирую. График удобный и от дома недалеко. Плюс трудоустройство полностью официальное. Компания крупная, надежная.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Азиатско-Тихоокеанский Банк

19.08.2025

Когда я откликался на вакансию менеджера по работе с клиентами в этом банке, был готов к отказу, так как устраивался практически сразу после универа, опыта не имел. Перед собеседованием волновался конечно, сильнее даже чем перед дипломом наверное. Но ко мне отнеслись очень хорошо, встретили, поговорили, окружили дружеской атмосферой. И как мне кажется они оценили мою мотивацию и желание работать в банке. Приняли в штат с 3 месяцами испытательного срока. Я за это время окончательно понял, что хочу здесь остаться, к счастью, руководство за это время претензий не имело и вот уже год как я сотрудник. По деньгам, я считаю, неплохие для вчерашнего студента, всегда вовремя. Помогают развиваться и в личностом и профессиональном плане. Мне моя работа интересна, в коллектив влился, как будто лет 10 минимум всех здесь знаю.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

18.08.2025

Не преувеличу, если скажу, что в АТБ в буквальном смысле нашла себя. Здесь самый классный коллектив из всех, где доводилось до этого работать. Корпоративная культура такая, что принято общаться друг с другом по-дружески, руководители уважительные, соблюдают нормы этики и даже если допускаешь ошибку, то критике подвергают конкретный рабочий аспект, а не твою личность. Могут уменьшить премию за грубые нарушения, но никогда не унижают. За успехи поощряют и деньгами и позитивной обратной связью. И то и другое одинаково приятно и ценно для меня. Я рада, что попала сюда на работу, в планах построить здесь карьеру и добиться как можно большего.

Специалист по валютному контролю

Copy

17.08.2025

Я не совсем без опыта на работу пришла, но с таким масштабом, многозадачностью и интенсивностью работы прежде не сталкивалась. Пришлось первое время несладко, поэтому я благодарна всем коллегам, кто меня поддерживал в начале пути и особенно своему начальнику. Если бы не знания этого человека, которыми он щедро делился, его терпение и доброжелательность, я не думаю что достигла бы за короткий срок результатов. Сейчас я уже в основном сама со всеми трудностями справляюсь, прошла курсы повышения квалификации в корпоративном университете, чувствую себя уверенно и считаю что на хорошем счету у руководства.

Консультант колл-центра (дистанционные продажи)

Copy

13.08.2025

АТБ стал не просто местом, где я работаю. Не побоюсь высоких слов, он стал частью моей жизни и частью жизни моей семьи. Дети всегда с нетерпением ждут подарки на Новый год. От работы получаю компенсацию за их летний отдых в лагерях и довольно часто проводятся всякие развлекательные мероприятия семейного типа. Дочка крайний раз победила в конкурсе детского рисунка, эмоции до сих пор не утихли)

Сотрудник операционной поддержки

Copy

08.08.2025

Направление деятельности устраивает. Интересно работать в банковской сфере, которая сейчас на подъеме, а для профессионального роста здесь максимум возможностей предоставлено. Во-первых, обучение, повысил уровень квалификации благодаря корпоративному университету и возмещению внешних обучений. Во-вторых, задачи ставятся не тривиальные, работая над каждым новым проектом волей-неволей растешь над своим уровнем. В-третьих, адекватная система мотивации и понимаешь, ради чего трудишься.

Руководитель проекта

Copy

06.08.2025

За что точно можно быть банку благодарным, так это за атмфосферу. Ну и адекватную материальную поддержку оказывают своим сотрудникам. В частности получал материальную помощь в связи со свадьбой, потом к рождению сына. Параллельно с этим есть индексация, годовая премия и относятся по-человечески. Здесь принято спрашивать, всем ли сотрудник доволен, можно без опасения высказать свое мнение и предложить какие-то нововведения. С высокой долей вероятности, если идея действительно толковая, это будет реализовано.

Системный аналитик

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Азиатско-Тихоокеанский Банк

Помогите составить детальное представление о работе в компании Азиатско-Тихоокеанский Банк. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 83 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

01.11.2024

Хороший коллектив и руководство, которые всегда поддержит, подскажет и поможет, если это нужно. Достойная ЗП и премии. Возможность расти и развиваться.

Оператор колл-центра

Copy

15.02.2025

Компания идет в ногу современем. Есть возможность для карьерного роста. Компания предоставляет автотранспорт, очень удобно ездить в командировки.

Инженер-механик

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

15.04.2024

Я работала в компании Союзспецодежда. Расположение склад-магазина очень удобное. Компания обучает, можно устроится без опыта работы. Зарплата выплачивается два раза в месяц, что облегчает финансовое планирование. Коллектив здесь замечательный - дружелюбные и отзывчивые сотрудники. Обучение проходит эффективно, что помогает быстро войти в работу. Пришлось уволится в связи со сменой места жительства, сожалею, что там нет ни одного магазина компании. Но полученный опыт думаю поможет мне найти работу быстро.

Оператор колл-центра

Copy

19.01.2024

Работаю здесь больше полугода. Молодой коллектив в который очень легко влиться. Быстрый карьерный рост, психологические тренинги, которые помогают вырасти в личностном плане, и постоянная поддержка от руководителя. Достойная заработная плата, "потолок" которой зависит только от тебя самого. Также возможность ездить в командировки и работать в разных регионах страны. Если говорить про отрицательные стороны, то можно отметить достаточно плотный график. Хотя для кого-то это может и не быть недостатком

Работник

Copy

25.08.2023

В компании уже давно тружусь, коллеги хорошие, всегда поддержим друг друга, поможем. На обучении помогаем новичкам. Для сотрудников созданы все условия, если что-то не можешь сделать, тебя не бросят одного, всему научат. Самое приятное - помогать людям, вот прям бальзам на душу.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы