Цезарь Сателлит
2,2
-
338 отзывов
15%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Цезарь Сателлит

Москва

Комментарий

Не увидела никаких я денег . Толк о сплошные были обещания и все . И это меня не устраивало совершенно . По этому пришлось работу сменить

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Цезарь Сателлит

30.09.2024

Сложилось впечатление, что компания не заинтересована в своих сотрудниках. Небольшой оклад и такая же маленькая премия требуют постоянного "заслуживания". Руководство явно не понимает текущие условия рынка труда и стоимость хороших специалистов, пытаясь внедрить "бизнес-подход". Некоторые руководители воспринимают сотрудников как бездушные машины, ожидая, что они просто выполнят свои обязанности без предложений или диалога. При таком подходе к соискателям стоит рассмотреть введение квартальных премий, 13-й зарплаты и других мотивационных программ, как это делают в крупных компаниях. В настоящее время наблюдается низкий уровень зарплат при завышенных требованиях.

Работник

Copy

22.08.2024

Отработав почти 4 месяца в этой компании, я с уверенностью могу написать, что Цезарь Сателлит - худшее место работы. Начнем с того, что там нет НИКАКОГО обучения, от слова совсем. Два дня по два часа со мной сидел руководитель и показывала как работать в их программе. Все остальное время мне помогала коллега. Моя должность - менеджер по работе с клиентами - включала обязанности диспетчера и бухгалтера, а никак не МЕНЕДЖЕРА. Если вы хотите деградировать, то добро пожаловать в клиентский отдел) Руководитель клиентского отдела вообще песня. У нее, видимо, присутствуют психические проблемы и ей не место на должности руководителя. Человек совершенно не соблюдает субординацию и буллит всех новых девочек в коллективе. Разве унижать, травить, оскорблять, шутить над подчиненными имеют право руководители? Далее, перейдем к зарплате. На собеседовании Вам будут говорить о том, что вы 100% будете получать ту сумму, которая указана в вакансии и более. По факту вы будете получать 2/3 той суммы, которая указана (и то, только если вы уговорите клиентов внести деньги). Отделы перекидывают друг на друга работу, в итоге в компании творится полный бардак. Техника работает плохо, все старое, грузит очень долго. Ну и вишенка на торте то, что в компании нет зоны отдыха, бесплатного чая/кофе. Делайте выводы сами.

Работник

Copy

26.11.2023

Работа в компании Цезарь Сателлит, это стабильность, уверенность, своевременная заработная плата, дружная команда. Есть обучения, развитие, карьерный рост. Компания федеральная, и я очень рада, что попала в очень дружный коллектив. Работаю в контакт центре 1 год, в графике 2/2. Атмосфера очень приятная, руководитель лояльный, очень внимательный. Приятно приходить на работу.

Работник

Copy

25.11.2023

Мне не нравится, когда меня тыкают везде, как котенка. Что за отношение? Начальники ничего не хотят делать, добавить машин надо, а им пофиг. Клиенты жалуются на наши опоздания.

Работник

Copy

24.11.2023

Нет мотивирующих конкурсов или мероприятий помимо основной работы. Работа к сожалению превращается в рутину и скучнейшее времяпрепровождение, чувствую что остановилась в профессиональном развитии и начинаю стагнировать. Руководство не хочет об этом думать и что- то предлагать.

Работник

Copy

23.11.2023

Мне постоянно оплачивают зарплату меньше положенного ! Я вообще не поняла, в чем фишка ! Почему вдруг меня депримируют! А оказалось, что у меня какие-то штрафы образовались ! За что вдруг и почему без предупреждения!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Цезарь Сателлит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Цезарь Сателлит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 70 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.08.2024

Выражаю благодарность Дане за результат. Обращалась за помощью в связи с финансовыми трудностями. В работе Дана не теряет времени, сразу обозначила результаты на которые мы можем выйти. Не тянет время, даёт четкие инструкции и после ритуала открытие денежного канала я действительно получила оговоренный ранее результат в срок

Зина

Copy

27.12.2024

Проработала здесь много лет бухгалтером. Платили стабильно. Каждый месяц. Когда положила на стол заявление, было даже как-то грустно, но пришлось сменить работу в связи с переездом. Коллектив здесь золотой. Офис стал вторым домом. Никогда там не задерживалась, начальник был адекватным и внимательным. Наша команда работала очень слаженно. Спасибо за опыт и время, которое я тут провела. Разошлись на мирной ноте.

Работник

Copy

25.10.2023

Хотелось бы, чтобы зарплата была повыше. И чтобы отпуск сделали оплачиваемым

Работник

Copy

29.11.2023

Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.

Оператор колл-центра

Copy

02.11.2024

Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.

Специалист по работе с клиентами

Copy

12.09.2023

Набирают менеджеров на удаленную работу, предлагают за первую неделю "обучения" 3000 рублей, дают холодную базу, в виде обучения в CRM и наработки практики неделю обзваниваете клиентов , в итоге вам не заплатят ни копейки, ту мотивацию, которую озвучивают на старте директор перекроит в 2 секунды, будет вас убеждать, что они же вас "обучали"- время тратили. Короче развод, заработать в этой компании не получится, а вот нервы и время потратить- это туда.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы