Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Ужасно, нужно менять руководство, пересматривать рпп, рдс, многие из верхушки превышают должностными полномочиями. В Московском отделении не здоровая атмосфера, есть негласная война с Екб как и в других P.S.(у урала много отделение по стране). В старших берут гомиков и девочек, которым только "не давно" исполнилось 18, через пару недель у них вырастает корона на голове и они начинают считать себя Богами, гнуть пальцы, быковать, закатывать глаза, делать доносы и просто становятся крысами. Руководство это, кстати, поощряет) Коллектив гнилой, много крыс, неадекватное планирование, особенно Ольга. Берут, кого угодно и с улицы, огромная текучка, набор в компанию идет с зимы, а сейчас уже лето... Инструктора в Москве уже устали от жизни и срываются на стажерах, никто здесь их не любит, первые рейсы FAT выполняют без инструкторов, где-то через пару рейсов им ставят проверку и не факт, что вы сразу получите допуск, все зависит от настроения FAI))) летать будете мин. составом. нормальные инструктора в москве это Женя, Елена и Наталья, у всех остальных какие-то псих расстройства, особенно у Татьяны и Дмитрия. Бортпроводники отвечают за багаж, стоят в жаре под самолетом, в дождь и холод, никого не еб"т, что бп в других компаниях этим давно уже не занимаются! Практически нет командировок в Москве, одни разворотки и иногда Анталья, если вы не подписывали ограничение по налету, если вы летаете до 80 ч в месяц, то можете забыть о возможности побывать со стоянкой заграницей, а так же разворотный Дубай и рейсы свыше 4-х часов это разворотки, на неудобных нео, где недостаточно станций для бортпроводников Карьерный рост минимальный, разница рядового бп с бк в несколько сотен рублей, кому оно надо?)) Реальный зарплаты на которые стоит ориентироваться это от 50 до 70 с переналетом, если умеете банковать, то возможно получится чуть больше, у многиз зп становится выше, когда они берут больничный. Очень мало доплачивают за праздничные дни, маленькие отпускные, часто обманывают, нет возможности напрямую разговаривать с руководством из головного офиса. Инструктора по сути никак не работают, если обращаешься за помощью, то часть игнорируют и связываются только тогда, когда им от тебя нужна объяснительная, нет никакой корпоративной культуры и этики, вся учеба и развитие это разбор косяков и тупые слайды с картинками. дмс тоже отсутствовал до определенного момента! Кормежка экипажная ужасная, многие травятся, нет оплаты такси, хотя нас всех подключили к корпаративному тарифу, были проблемы с формой, предлагали носить свое куртку, когда не дали фоменный плащ, ну и бонусом постоянные задержки, минимальный отдых между рейсами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.11.2023
Следование законодательным нормам и правилам, выдача формы, хорошие условия труда и размещения в командировках.
12.05.2023
Крупная компания. ЗП без задержек. Хороший соц.пакет. Очень интересная работа.
27.03.2023
Лояльность во многих вопросах, помощь в обучении, возможность карьерного роста
23.02.2023
дисциплина, ответственность, понимание, атмосфера в коллективе
15.02.2023
ЗП- всегда в срок, одна из компаний, где еще осталась «вредность»
03.01.2023
Близость к дому, специфика работы, больше сказать даже нечего.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.04.2025
Работа вся на ногах и нужно быстро выполнять, чтоб не задерживать гостей, которых бывает много в сезон, но справляемся. Люди к нам приезжают разные, но в основном со всеми удается выстроить хорошие отношения. Всегда благодарят и в целом, мне моя работа нравится. А еще нравится ЗП, считаю она полностью отображает мои труды.
13.07.2024
МЭП-ПРОЕКТ это Центродорпроект. Кинули людей с ЗП в ЦДП и позвали в МЭП. А люди с радостью туда и побежали. Без лоха и жизнь и плоха.
25.09.2023
Не хватает внимательного отношение к сотрудникам, в том числе сокращение физически тяжелой работы. Низка зарплата
24.10.2023
Работа за 20 тыс. руб. будет ощущаеться как за 25 так как ни сил ни времени тратить эти деньги не будет.
03.01.2025
Отношение руководства к сотрудникам, как к "расходному материалу". Текучка кадров. Подставы по работе со стороны других сотрудников. Постоянные переработки. Низкая зарплата.
26.09.2023
Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы