Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Ужасно, нужно менять руководство, пересматривать рпп, рдс, многие из верхушки превышают должностными полномочиями. В Московском отделении не здоровая атмосфера, есть негласная война с Екб как и в других P.S.(у урала много отделение по стране). В старших берут гомиков и девочек, которым только "не давно" исполнилось 18, через пару недель у них вырастает корона на голове и они начинают считать себя Богами, гнуть пальцы, быковать, закатывать глаза, делать доносы и просто становятся крысами. Руководство это, кстати, поощряет) Коллектив гнилой, много крыс, неадекватное планирование, особенно Ольга. Берут, кого угодно и с улицы, огромная текучка, набор в компанию идет с зимы, а сейчас уже лето... Инструктора в Москве уже устали от жизни и срываются на стажерах, никто здесь их не любит, первые рейсы FAT выполняют без инструкторов, где-то через пару рейсов им ставят проверку и не факт, что вы сразу получите допуск, все зависит от настроения FAI))) летать будете мин. составом. нормальные инструктора в москве это Женя, Елена и Наталья, у всех остальных какие-то псих расстройства, особенно у Татьяны и Дмитрия. Бортпроводники отвечают за багаж, стоят в жаре под самолетом, в дождь и холод, никого не еб"т, что бп в других компаниях этим давно уже не занимаются! Практически нет командировок в Москве, одни разворотки и иногда Анталья, если вы не подписывали ограничение по налету, если вы летаете до 80 ч в месяц, то можете забыть о возможности побывать со стоянкой заграницей, а так же разворотный Дубай и рейсы свыше 4-х часов это разворотки, на неудобных нео, где недостаточно станций для бортпроводников Карьерный рост минимальный, разница рядового бп с бк в несколько сотен рублей, кому оно надо?)) Реальный зарплаты на которые стоит ориентироваться это от 50 до 70 с переналетом, если умеете банковать, то возможно получится чуть больше, у многиз зп становится выше, когда они берут больничный. Очень мало доплачивают за праздничные дни, маленькие отпускные, часто обманывают, нет возможности напрямую разговаривать с руководством из головного офиса. Инструктора по сути никак не работают, если обращаешься за помощью, то часть игнорируют и связываются только тогда, когда им от тебя нужна объяснительная, нет никакой корпоративной культуры и этики, вся учеба и развитие это разбор косяков и тупые слайды с картинками. дмс тоже отсутствовал до определенного момента! Кормежка экипажная ужасная, многие травятся, нет оплаты такси, хотя нас всех подключили к корпаративному тарифу, были проблемы с формой, предлагали носить свое куртку, когда не дали фоменный плащ, ну и бонусом постоянные задержки, минимальный отдых между рейсами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.12.2025
Уменьшить количество задержек рейсов.Сохранять льготные перелёты своим коллегам пенсионерам. Коллектив и руководство , а также возможности карьерного роста!
11.12.2025
Составление контрактов хотя бы на три года, улучшение условий для отдыха Перспективы развития и роста) возможность планировать командировки
03.12.2025
Теперь перейду к минусам 1. Сменить руководство, закончилось тем, что у многих закончился контракт в сезоне осени и пришлось многим покинуть работы, продлевать не стали. Причина: а её нет))) сказали мол, что кто то жаловался из персонала на мою работу, однако узнаю я об этом в самый последний день, на мои вопросы не было ответов естественно. Другой момент: Техника не исправна, руководству пришлось упрашивать персонал покинуть авиакомпанию, так как многие будут сидеть дома без полетов и работы. Очень обидно и досадно однако. Пришлось в быстром темпе мне искать нов работу, так как не успел попасть в новую авиакомпанию. 2. Берут кого попало, в рабочем процессе даже 2-ух слов связать многие не могут и не понимают где и чем они занимаются. Ладно, не буду осуждать, сам таким же был. 3. Про з/п вообще молчу, самая низкая что я видел и слышал от этой сферы. Хочу поделиться как хорошими так и плохими моментами Есть плюсы: 1. География полётов 2. Побывать там, где всегда мечтал оказаться 3. Бесплатное питание и проживание 4. Работаешь не больше 80 часов
25.11.2025
Можно улучшить офис,создать интересные программы,проблема с парковкой но это наверное везде Интересная работа, много что для себя узнал,хорошее обучение,есть кухня ,хороший график, белая зарплата.
22.11.2025
Неконкурентная заработная плата, отношения между сотрудниками натянутые, руководство лояльное от того, что им больше без разницы География полетов, современная система обмена данными, оперативное реагирование на запросы
05.11.2025
Парк ВС, но все равно, "Уралы", будут иметь парк МС 21-300 Сильный, уверенный в себе, в своих силах и уверенно шагает, Уральские Авиалинии. Так держать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.02.2025
Профессиональное и интересно обучение, хороший и приветливый коллектив. Есть перспективы в профессиональном росте. Все выплаты строго в срок, без задержек.
28.06.2023
Но есть бабье. Фригидные тупицы, которые не приемлют главенства мужчины и которые любить не умеют. У таких мужики, козлы, всегда виноваты в их проблемах, в их несчастной жизни, но только не они сами. Которые любят сплетни больше своей жизни. Они не понимают, что любые сплетни хуже предательства. Подруги Виталии Геннадьевны из соседнего Беллигена, такой же дешевки. Та не живет своей жизнью и другим не дает. Виталия Геннадьевна, отпусти уже)) Прошло почти 12 лет с тех знаменательных событий)) Хватит уже маструбировать и мять свою протухшую вагину на то, чего уже давно нет и ну будет никогда. Начни уже жить своими и умом и жизнью. Если у тебя цель поганить жизнь другому человеку - это дешевая и неприглядная цель. Впрочем, какой ты человек, такие у тебя и цели.
06.04.2023
У работодателя ни стыда ни совести. HR Екатерина расхваливала компанию, а по факту оказалось все не так хорошо. Постоянно приходилось работать сверхнормы, не оформили. Если вы готовы за 5 тыс в неделю работать, то вперед. Отвратительная фирма!
17.04.2025
В компании есть своя корпоративная платформа для обучения сотрудников, проводятся разные курсы. На рабочем месте созданы комфортные условия труда. С каждой покупки в магазине добавляются бонусы на карту сотрудника. График можно выбирать свободно, но не всегда получается именно такой как хотелось бы, бывают и ночные смены при необходимости. Есть возможность подработки, вот тут хочется, чтобы давали побольше дополнительных смен.
21.11.2023
Из плюсов гибкий график. Из минусов хотелось бы иметь хоть какой-нибудь оклад для начинающих специалистов. Работать приходится много, а оплаты нет
01.04.2024
Не платит заработную плату! Не верьте ни единому слову этого мошенника , обманывает и кидает всех кто с ним связывается. Оказывается отзывов о том что он мошенник полно, таких "людей" надо знать в лицо ! Родом из Омска . Данные которые может кому то помогут вернуть деньги и найти его. Живет по адресу адрес: 141870, г.Истра, д.Лобанова, улица Новая, д.5, кв.24. Ездит на авто Киа рио номер Х 745 МК 55 .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы