Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Лояльность во многих вопросах, помощь в обучении, возможность карьерного роста
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.07.2024
Ужасно, нужно менять руководство, пересматривать рпп, рдс, многие из верхушки превышают должностными полномочиями. В Московском отделении не здоровая атмосфера, есть негласная война с Екб как и в других P.S.(у урала много отделение по стране). В старших берут гомиков и девочек, которым только "не давно" исполнилось 18, через пару недель у них вырастает корона на голове и они начинают считать себя Богами, гнуть пальцы, быковать, закатывать глаза, делать доносы и просто становятся крысами. Руководство это, кстати, поощряет) Коллектив гнилой, много крыс, неадекватное планирование, особенно Ольга. Берут, кого угодно и с улицы, огромная текучка, набор в компанию идет с зимы, а сейчас уже лето... Инструктора в Москве уже устали от жизни и срываются на стажерах, никто здесь их не любит, первые рейсы FAT выполняют без инструкторов, где-то через пару рейсов им ставят проверку и не факт, что вы сразу получите допуск, все зависит от настроения FAI))) летать будете мин. составом. нормальные инструктора в москве это Женя, Елена и Наталья, у всех остальных какие-то псих расстройства, особенно у Татьяны и Дмитрия. Бортпроводники отвечают за багаж, стоят в жаре под самолетом, в дождь и холод, никого не еб"т, что бп в других компаниях этим давно уже не занимаются! Практически нет командировок в Москве, одни разворотки и иногда Анталья, если вы не подписывали ограничение по налету, если вы летаете до 80 ч в месяц, то можете забыть о возможности побывать со стоянкой заграницей, а так же разворотный Дубай и рейсы свыше 4-х часов это разворотки, на неудобных нео, где недостаточно станций для бортпроводников Карьерный рост минимальный, разница рядового бп с бк в несколько сотен рублей, кому оно надо?)) Реальный зарплаты на которые стоит ориентироваться это от 50 до 70 с переналетом, если умеете банковать, то возможно получится чуть больше, у многиз зп становится выше, когда они берут больничный. Очень мало доплачивают за праздничные дни, маленькие отпускные, часто обманывают, нет возможности напрямую разговаривать с руководством из головного офиса. Инструктора по сути никак не работают, если обращаешься за помощью, то часть игнорируют и связываются только тогда, когда им от тебя нужна объяснительная, нет никакой корпоративной культуры и этики, вся учеба и развитие это разбор косяков и тупые слайды с картинками. дмс тоже отсутствовал до определенного момента! Кормежка экипажная ужасная, многие травятся, нет оплаты такси, хотя нас всех подключили к корпаративному тарифу, были проблемы с формой, предлагали носить свое куртку, когда не дали фоменный плащ, ну и бонусом постоянные задержки, минимальный отдых между рейсами.
08.11.2023
Следование законодательным нормам и правилам, выдача формы, хорошие условия труда и размещения в командировках.
12.05.2023
Крупная компания. ЗП без задержек. Хороший соц.пакет. Очень интересная работа.
23.02.2023
дисциплина, ответственность, понимание, атмосфера в коллективе
15.02.2023
ЗП- всегда в срок, одна из компаний, где еще осталась «вредность»
03.01.2023
Близость к дому, специфика работы, больше сказать даже нечего.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2024
Отличая компания, в которой было приятно работать. Хорошие условия труда, нет задержек по выплатам, интересные задачи.
27.03.2024
-Зарплата выплачивается стабильно и вовремя в белую, конкурентноспособна; - соцпакет составляет четкий стандарт; -атмосфера в коллективе доброжелательная; - рабочие вопросы решаются быстро, помогают исправлять свои ошибки в технологии продаж; - интенсивное обучение.
20.08.2024
Нравится, что в компании действительно уделяют большое внимание профессиональному развитию сотрудников, есть своевременная и конструктивная обратная связь, что очень важно для роста. Также хочу отметить вовлеченность и неравнодушное отношение руководства компании к сотрудникам и клиентам.
21.11.2023
Из плюсов гибкий график. Из минусов хотелось бы иметь хоть какой-нибудь оклад для начинающих специалистов. Работать приходится много, а оплаты нет
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
09.08.2024
Нашла работу, на которой понадобились мои знания переводчика. Устроена официально, по зарплате не жалуюсь.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы