Inventive Retail Group
3,3
-
43 отзывов
36%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Inventive Retail Group

Москва

Комментарий

В компании все общаются на «ты», нет зазнавшихся начальников, всегда можно найти общий язык

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Inventive Retail Group

20.09.2024

Была в Street beat. Там оклад 28 тыс выплачивается по частям,а хотелось бы целиком оклад получать. Обман сотрудников.

Работник

Copy

13.02.2024

Оплата труда копеечная, учитывая что ещё и цены в сяоми от инвентива выше чем в других магазинах - это полный бред. Даже выполняя план по услугам и делая большой оборот(свыше 1млн), вероятность получить хотя бы 50 000 близка к 0. Я сделав довольно большой оборот и выполнив план по услугам получил 21к премии(при окладе в 17 500 чистыми), да еще и зп похоже получерная, так как при выплпте отпускных у меня вышло около 1090 рублей за день, хотя по факту я зарабатывал в среднем свыше 1.5к в день. За полтора месяца работы мне даже карту в сбере не смогли сделать, а обычная моментальная им типо не подохдила, нужна голд, за которую нужно отдать 4к рублей, но все типо оплачивает компания, но прикол в том что компания на мою карту просто забила и мне выдавали деньги из кассы все это время

Работник

Copy

19.01.2024

Исправь текст: Полная некомпетентность руководства в плане поставок товара на магазин. Завышенные планы. Дикие переработки, вместо 8 часов, будешь работать по 12 часов, которые никто не оплачивает. Если что-то происходит и нужно решить вопрос оперативно, вопрос не будет решать быстро, поскольку все перекладывают ответственность друг на друга, а в итоге виноватый будет продавец. Карьерный рост отсутствует от слова совсем, куча общений и никакого предвидения, даже если ты сам этого хочешь. Чтобы получить ср. зарплату, нудно разорвать своё очко и один хер ты толком нормально ничего не получишь, даже если ты перевыполнил личный план, т.к план самого магазина он очень большой, тут как не е***ь - его не сделаешь. Добро пожаловать в invetive reatil group!

Работник

Copy

19.01.2024

Начнем с того, что если товара нет в магазине, то вам придется идти в другой магазин, чтобы его получить. Это не будет оплачено. Преработки также не оплачиваются. Планы очень амбициозные, и выполнение их чрезвычайно сложно, а сотрудники меняются очень быстро, как гонщики в формуле-1. Компания поддерживает идею "Мы - команда", но не выплачивает дополнительных денег. Адекватной коммуникации нет, и сотрудников просят давать идеи бесплатно. Компания экономит на многих аспектах, но не заботится о своих сотрудниках. Если у вас есть сложные вопросы, вас будут перебрасывать от одного сотрудника к другому. Если вы продавец и хорошо разбираетесь (и несчастливо показали это), вам придется выполнять все обязанности директора (письма, отчеты и так далее). На вопросы о повышении заработной платы ответ один - "нужно продемонстрировать свою ценность". Следует помнить, что планы магазина разрабатываются некомпетентными людьми, и никто не объяснит вам логику таких планов. Зато Генеральный Директор на трансляциях скажет вам, что нужно просто работать больше. Если вы хотите потратить свое время впустую, то добро пожаловать в подразделение Samsung в IRG. Удачи вам в потере времени и прослушивании сладких сказок!

Работник

Copy

26.11.2023

Зп ниже рынка, карьерный рост - его просто нет, сплошные обещания

Работник

Copy

21.11.2023

1) Тотальная попытка экономить на всем. Мы хотим лучший сервис за последние на рынке деньги. Хотим идеальных строителей за недорого. Лучшую логистику по нижней строке прайс. И тд и тп. Как итогпостоянные прокол, за которые приходится объясняться руководителям на местах. Зачастую, просто притягивая аргументы за уши/или просто обманывая/делая статистику лживой или накрученной. 2) отношение к сотрудникам, особенно офиса. Если заменить продавцачестно уж говоря, не сложно, то вот в офисе собралось очень много компетентный и крутых профи. Которым платят ниже рынка и их компетенции, а при любых сложностях компании пытаются не доплатитьдаже тем, кто в сложностях не виноват. Общаюсь с оставшимися там товарищами: в 2022 позорное отношение достигло пика, и весь год сотрудникам (не продавцам, офису) платят голый оклад. Тем, у кого оклад большая часть дохода ещё не так плохо, как тем, у кого премия была основной частью зп. Но швыряют и ихдаже если личные цели и планы выполняются, то руководитель просто считает нормой сообщить "у бизнеса проблемы, потому даже не надейся". Если это читают офисные сотрудники irgне бойтесь валить, Друзья. Вас не ценят, и считают что выгодно обманывать весь 22,так как не понятно будущее. Уйдя из компании, я умножил свою прошлую зп. Ряд знакомыхтоже, многие умножили кратно. Сидеть в этом театре абсурда и слушать про ценности и команду с таким отношением реальнымстыд.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Inventive Retail Group

Помогите составить детальное представление о работе в компании Inventive Retail Group. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 43 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

15.12.2023

Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .

Работник

Copy

02.07.2023

Своевременность оплаты труда, удобный график работы, дружелюбный коллектив

Работник

Copy

13.11.2024

выплата зп своевременно, в белую; оформление с 1го трудового дня официально; оплата больничных и отпусков; премии за хорошую работу; сформированный прекрасный коллектив, который подскажет и поддержит; удобная , оборудованная кухня; удачный график работы 2/2; выдается безвозмездно фирменная спецодежда.

Оператор 1С

Copy

04.07.2024

Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать

Руководитель группы

Copy

01.12.2024

Пришла сюда новичком в своей сфере, переживала конечно, но все ок. У меня прекрасные коллеги, которые помогли быстро влиться в работу! В следующем месяце будет год моей работы здесь - все устраивает! Здесь ценят ответственных сотрудников и создают лучшую атмосферу для хорошей работы.

Менеджер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы