Альфа Центр Здоровья
3,5
-
10 отзывов
45%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Альфа Центр Здоровья

Москва

Комментарий

Устроилась медсестрой в Альфа Центр Здоровья Тюмень летом 2021 года,сначала всё казалось отлично,но потом увидела полную картину данного места:текучка кадров в лице медсестёр,которые меняются и практически каждый месяц,полная некомпетентность главной медсестры и старшей медсестры,которые не могут организовать работу медицинских сестер,каждый день одна медсестра работает в разных кабинетах и с разными врачами,работа врачей усугубляется тем,что в большинстве им не дают медицинских сестер,составление графика отдельная песня,он появляется не в конце месяца,а уже в первых числах месяца!многие медсестры работают и не знают свой график,т.к.он либо не готов,либо постоянно меняется!организация работы главной медсестры вообще никакая,только её узколобие и самолюбие,более некомпетентного руководителя никогда не встречала!за первый месяц работы отработала часы больше ставки,но у главной и старшей медсестры в последствии оказался свой график,который они подали в бухгалтерию и мне было поставлено на 10 часов меньше!были две смены по 12 часов,но в их графике эти смены отмечены по 7 часов

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Альфа Центр Здоровья

31.05.2024

Постоянно орущая директор, унижает за то , что пациенты не записываются повторно

Работник

Copy

08.10.2023

Официальная зп, понятные условия труда и начисления зп, руководство лояльное, проводится обучение, можно продвигаться по карьере. Корпоративная культура хорошо развита.

Работник

Copy

22.09.2023

Устроилась к ним в архив, условия работы кошмарные, цокольный этаж, полуподвал без окон, сидишь весь день при включенном свете. Дышать там нечем, нос закладывает постоянно. В архиве собрана картотека в коробках, надо таскать их целый день, поднимать. Очень тяжело, все болит, руки, ноги, спина, не чувствуешь их в конце дня. ЗП почти 30К и это в Москве! Я вообще с высшим образованием. Работа с 8 утра до 5 вечера, можно идти на смены 2 через 2, кому как удобно. Руководительница К.Ю.А. злобная вредина, постоянно гадила мне, пока я работала все 9 месяцев.

Работник

Copy

25.08.2023

Можно выбрать график, зарплату платят вовремя. Коллектив замечательный. Удобное расположение клиники, оборудованное место для приема пищи и отдыха. Из минусов - низкая зарплата, из-за которой уходят старые сотрудники и не могут найти новых. Пока этот вопрос решается на уровне обещаний. Возможностей для карьерного роста не очень много, это расстраивает.

Работник

Copy

25.08.2023

Официальная зп, понятные условия труда и начисления зп, руководство лояльное, проводится обучение, можно продвигаться по карьере. Корпоративная культура хорошо развита.

Работник

Copy

25.08.2023

Офис удобно расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро. Белая зп без задержек. В коллективе в основном царит доброжелательная атмосфера, что способствует комфортной работе. У нас есть кухня, а также кофейня на первом этаже. Есть вендинговый аппарат от Вкус Вилл. В компании предусмотрена бесплатная диспансеризация раз в год.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Альфа Центр Здоровья

Помогите составить детальное представление о работе в компании Альфа Центр Здоровья. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

06.08.2024

Дружный коллектив, четкий график, место для отдыха и приема пищи. Обучение на рабочем месте. Есть реальные возможности профессионального и карьерного роста, насыщенная корпоративная жизнь.

Помощник бухгалтера

Copy

18.12.2023

1. На работу взяли на склад доставки без опыта работы, всему обучили. 2. Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график устраивает, в свой выходной отдыхаю. 2. Зарплата стабильная 2 раза в месяц выплаты, конечно не супер какая денежная должность. 3. Коллектив нормальный, уживаюсь со всеми. В разумных пределах, каждый готов помочь и словом и делом. 4. Начальник Вадим Валерьевич требовательный, но понимающий.

Кладовщик

Copy

06.11.2023

После окончания учебы был совсем неопытным, но меня приняли на работу. На заводе хорошо поставлено обучение для новых кадров, помогают влиться в рабочий процесс. Есть испытательный срок но берут в штат сразу. Также есть перспектива развития и получение новых разрядов. Работы как и везде по сменам, и есть два перерыва на обед и прост на подышать воздухом.

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

10.06.2024

Трудоустройство в компании официальное по ТК РФ. Все выплаты проводятся по белому на банковскую карту со всеми необходимыми отчислениями в фонды. Коллектив отличный, взаимовыручка и советы помогают в работе. На моей должности уже есть наработанная практика технологии по подбору персонала. Очень помогает в работе такие сайты на подбору как hh.ru, сайт удобный, можно делать пометки по соискателю, чтобы коллеги видели, что данный соискатель либо был приглашен на собеседование, либо ему было отказано, чтобы не было дубляжа. Если театр начинается с вешалки, то работа в компании начинается с менеджера по подбору персонала. Поэтому это большая ответственность, и знание не только о работе компании, но и о каждой должности, чтобы человек понимал изначально свой функционал, условия работы, какие есть бонусы и какая мотивация.

Менеджер по персоналу

Copy

05.08.2024

Нормальные условия работы. С начальством повезло, стимул работать есть. Зарплата в срок и не обманывают. Вообще все устраивает, стабильная работа, премии по результатам, коллектив дружелюбный.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы