Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю где-то год курьером. Пошла на диливери. Мне все нравится, вроде интересно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.09.2024
И так удаленка , контакт центр , оформляют как самозанятых !!!договора нет не ГПХ никакого, там же ещё и не пишут в самозанятом час работы сколько !!!!ЧТОБЫ КИНУТЬ НА ДЕНЬГИ !!!!НЕ ПЛАТЯТ !!!!до этого перед выходом в линию тоже обучение , которое потом оплатят , забудьте тоже !!!!!за бесплатно отработает и все а в их договорчеке все в пользу их , увольняют и не платят!!!!сама работа говно полное !!!!сложно как в конслпгере !!!!гудок через каждые 1 мин и 50 секунд , в туалет должны отпустить и если сильно надо сиди жди !!!!пока фюрер отпустит , перерывы , больничные , отпускные не кто не оплатит саможзанятые же !!!!!и да эта шарага колл центр Гудок и сотрудничает на линии с колл центром Гранд , это те кто вас на линии в туалет не отпускают , а обед вообше забудьте просто сиди и жди когда одобрят , работать с ними не возможно !!!! На самой линии со стороны кол центров все слетает все вылетает все ломаеться и винить вас в этом будут !!!а ещё до самой работы все их барахло программное будите настраивать вам за это тоже НЕ ОПЛАТЯТ !!!так как платят только когда вы на лии в программе , неделя работа на линии у них 2000 тыс руб на момент 2024 года !!!!и по мимо этого всего НАЧАЛЬСТВО НЕ АДЕКВАТНЫЕ вас будут просто преследовать, прям в звонке с абонентами когда вы ищите информацию, вам они будут звонить и задавать тупые вопросы почему долго так , а по тому что они кучу информации начинают в свою так называемую базу знаний - уже само название говорит за себя и хотят чтобы люди падали по 12 часов 2/2 за оклад 25 тыс руб и это если вы выдержит ещё!!!!все бегут после первых смен !!!по этому и договор они заключают такой чтобы вас кинуть и не платить !!!! И ищут все новых и новых лохов !!!!БЕГИТЕ МАШЕЙНИКИ
01.06.2024
Лучший Коллектив Удобные условия для работы, причем для всех, лучшие руководители
30.05.2024
Временно не работаю в данной компании, раньше работал на Соболе все отлично. Загрузился с утра освободился к 5 вечера. Смены брал по 6/1 всегда работа была.
30.05.2024
Выплаты во время, понятные условия работы и отзывчивые менеджеры
29.05.2024
Авансы почаще , а так нормально , через месяц вернусь назад. Это было лучшее место работы Коллектив хороший , приняли как свою , руководство самое адекватное чтобы было, все на одной волне
26.05.2024
Выплаты всегда вовремя. Очень крутой коллектив. Постоянная поддержка от менеджера. При любой трудности мне помогают
Помогите составить детальное представление о работе в компании Национальная Служба Доставки. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.03.2024
Стабильная з/п, дружный коллектив, компания надежная с карьерным ростом, компанию рекомендую. Оплачиваемые отпуск и больничный.
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
25.11.2023
Компания в целом хорошая, коллектив нормальный, руководитель понимающая, если нужно в больницу или по семейный обстоятельствам всегда опустит, войдёт в положение, компанию рекомендую
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
25.09.2023
Не хватает внимательного отношение к сотрудникам, в том числе сокращение физически тяжелой работы. Низка зарплата
23.01.2025
В компании я всего несколько месяцев, пока все устраивает. Например, питание здесь полностью за счет работодателя, все очень вкусное. Еще один большой плюс - отсутствие штрафов. Здесь все построено на доверии, и это мотивирует работать ответственно. Коллеги тоже попались очень классные. Со многими успел подружиться.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы