Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Обещанные в начале условия не были выполнены. Через месяц работы сократили премию в 2 раза. Добавили кучу новых обязанностей Всегда была возможность взять отгул, если появилась острая необходимость
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.09.2024
И так удаленка , контакт центр , оформляют как самозанятых !!!договора нет не ГПХ никакого, там же ещё и не пишут в самозанятом час работы сколько !!!!ЧТОБЫ КИНУТЬ НА ДЕНЬГИ !!!!НЕ ПЛАТЯТ !!!!до этого перед выходом в линию тоже обучение , которое потом оплатят , забудьте тоже !!!!!за бесплатно отработает и все а в их договорчеке все в пользу их , увольняют и не платят!!!!сама работа говно полное !!!!сложно как в конслпгере !!!!гудок через каждые 1 мин и 50 секунд , в туалет должны отпустить и если сильно надо сиди жди !!!!пока фюрер отпустит , перерывы , больничные , отпускные не кто не оплатит саможзанятые же !!!!!и да эта шарага колл центр Гудок и сотрудничает на линии с колл центром Гранд , это те кто вас на линии в туалет не отпускают , а обед вообше забудьте просто сиди и жди когда одобрят , работать с ними не возможно !!!! На самой линии со стороны кол центров все слетает все вылетает все ломаеться и винить вас в этом будут !!!а ещё до самой работы все их барахло программное будите настраивать вам за это тоже НЕ ОПЛАТЯТ !!!так как платят только когда вы на лии в программе , неделя работа на линии у них 2000 тыс руб на момент 2024 года !!!!и по мимо этого всего НАЧАЛЬСТВО НЕ АДЕКВАТНЫЕ вас будут просто преследовать, прям в звонке с абонентами когда вы ищите информацию, вам они будут звонить и задавать тупые вопросы почему долго так , а по тому что они кучу информации начинают в свою так называемую базу знаний - уже само название говорит за себя и хотят чтобы люди падали по 12 часов 2/2 за оклад 25 тыс руб и это если вы выдержит ещё!!!!все бегут после первых смен !!!по этому и договор они заключают такой чтобы вас кинуть и не платить !!!! И ищут все новых и новых лохов !!!!БЕГИТЕ МАШЕЙНИКИ
01.06.2024
Лучший Коллектив Удобные условия для работы, причем для всех, лучшие руководители
30.05.2024
Временно не работаю в данной компании, раньше работал на Соболе все отлично. Загрузился с утра освободился к 5 вечера. Смены брал по 6/1 всегда работа была.
30.05.2024
Выплаты во время, понятные условия работы и отзывчивые менеджеры
29.05.2024
Авансы почаще , а так нормально , через месяц вернусь назад. Это было лучшее место работы Коллектив хороший , приняли как свою , руководство самое адекватное чтобы было, все на одной волне
26.05.2024
Выплаты всегда вовремя. Очень крутой коллектив. Постоянная поддержка от менеджера. При любой трудности мне помогают
Помогите составить детальное представление о работе в компании Национальная Служба Доставки. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.02.2024
индексацию зарплаты, комфортные условия труда, всегда своевременная оплата труда, молодой коллектив, возможность карьерного роста, бесплатные обучения
15.02.2025
Белая зп, современный офис в центре, удобно добираться на метро, хороший коллектив, есть дресс код, советую.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
23.09.2025
Перешел в другой отдел по вынужденным обстоятельствам. Быстро среагировали и перевели. Первое время адаптировался, по итогу успешно. Приятно, что вся эта канитель прошла без проблем, спасибо
24.04.2025
Хорошие условия труда, бесплатное обучение, прозрачное начисление зп и премии, оплата больничных и отпусков, есть оборудованная комната для обедов, добираться до работы удобно, интересные корпоративные мероприятия и праздники.
15.04.2023
Руководство не уважает своих подчиненных, зарплата ниже обещанной. В общем, ничего хорошего.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы