Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
В компанию Топ Лайн я устроилась на вакансию оператора. У меня неплохо получалось поднять продажи компании. Оформление тут официальное по договору ГПХ. Работаю я дистанционно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Пришла сюда работать два года назад. Думала, что на пару месяцев, в итоге осталась, так как понравилось. Руководители тоже приятные люди. Зп достойная.
24.11.2023
Работа полностью устраивает. Здесь только поначалу было сложно, когда вникала в рабочий процесс. Зарплату платят без задержек, и достаточно высокую. Продаж у меня много, поэтому процентами ещё 2 оклада зарабатываю.
18.11.2023
Не так давно устроилась в эту компанию. Опыта работы у меня не было и я переживала, что меня не примут на работу. Но собеседования прошла без проблем. На вакансию откликнулась из-за удаленного формата работы, так как нет возможности работать где-то в офисе, не могу постоянно уезжать из дома. В мои обязанности входит прием звонков, обработка входящих заявок, продажа товаров потенциальным клиентам. Здесь не стоит надеяться на то, что ты просто поговорил по телефону и получаешь за это хорошую оплату, нет, если не работать, то и не заработаешь, основной доход идёт с продаж. Но продать товар в принципе не так уж и сложно, тем более со временем ты уже находишь подход к клиентам, начинаешь их лучше понимать, подстраиваешься под каждого. Бывает конечно устаешь от постоянных звонков, общения, попытки продать, бывает и клиенты попадаются такие что заставляют очень сильно понервничать. Но это все мелочи, когда нужен заработок, будешь работать… Разговоры тут полностью записываются и операторов контролируют, это конечно плюс, так как бывают не правы и клиенты. Также в мои обязанности входит переадресация звонков, если есть такая договоренность с заказчиком. Оформляю подтвержденные и оплаченные заявки и передаю их компании с которой сотрудничаем. Также в мои обязанности входит созвониться с клиентом и проинформировать в случае изменения статуса заказ, информирую об акциях потенциальных клиентов, делаю обзвон с целью опросов, работаю с претензиями со стороны клиентов. В общем суть работы не такая уж и сложная и понятная. Хочу также отметить как плюс, что трудоустройство тут официальное! А значит компания выплачивает все налоги, что уже говорит о ее серьезности. Здесь есть постоянное повышение сотрудников, причем я сама лично убедилась что это правда, на примере многих менеджеров, которых повысили до супервайзеров. Кстати все руководители, тоже начинали работать здесь с должности операторов, а значит эту работу не стоит считать временной, а наоборот нужно стараться, чтоб подняться по карьерной лестнице. Я очень довольна, что устроилась в эту компанию и имею возможность так зарабатывать.
17.11.2023
Перед тем как выйти на работу, надо пройти обучение, так сразу на линию не выведут. Работа удаленная, в офис не надо ездить. Меня лично такое устраивает. Надо конечно работать активно, без этого ты не заработаешь. Но меня все устраивает.
28.10.2023
Я здесь работаю уже целый год. Всегда много работы, разные клиенты, но я справляюсь. График у меня в порядке, я быстро приспособилась. Зарплата меня устраивает, и, что важно, без задержек.
28.10.2023
Работаю в этой компании оператором дистанционных продаж уже в течении полугода, за это время ни разу не задерживали з.п. Она, кстати, полностью белая, трудоустройство тут согласно ГПХ если кому-то важно. Вообще зарплата выходит, по ощущениям, несколько выше чем на подобных должностях в других конторах где я работал. Самое важное что стоит сказать - тут реально нужно работать, не скажу что как-то сверхнапряженно (Выгореть у меня тут не вышло ахах) но это все-таки не лафа.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Топ Лайн. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.07.2024
Это днищще по всем фронтам. Материала нет, людей нет, "директор" трубку не берет по несколько дней (бухает што ли???). Ну и зарплаты тоже НЕТ
03.04.2024
Филиппов Анатолий Анатольевич это яркий пример негодяя мошенника, уверен в своей безнаказанности так как люди идут работать к этому пид.расу без договора на доверии, он умеет вызывать у людей доверие, как и любой мошенник .Надеюсь жизнь его накажет или уже ... фото и данные его в интернете в отзывах уже есть
26.03.2025
Грамотный руководящий состав. Сплоченный коллектив. Есть база знаний для работы. Сильный юр.отдел. Возможности обучения для карьерного роста
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
03.10.2024
Коллектив отличный, проверенная годами честная компания, выплаты в срок, оплата отпуска, больничных листов, корпоративные мероприятия
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы