Топ Лайн
4,6
-
69 отзывов
93%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Топ Лайн

Москва

Комментарий

В Топ Лайн работаю менеджером дистанционных продаж. Уже освоилась. Условия хорошие. Обучение эффективное. Коллектив хороший. Радует, что предусмотрены возможности повышения от менеджера до супервайзеров и руководящих позиуий.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Топ Лайн

28.11.2023

Пришла сюда работать два года назад. Думала, что на пару месяцев, в итоге осталась, так как понравилось. Руководители тоже приятные люди. Зп достойная.

Работник

Copy

24.11.2023

Работа полностью устраивает. Здесь только поначалу было сложно, когда вникала в рабочий процесс. Зарплату платят без задержек, и достаточно высокую. Продаж у меня много, поэтому процентами ещё 2 оклада зарабатываю.

Работник

Copy

18.11.2023

Не так давно устроилась в эту компанию. Опыта работы у меня не было и я переживала, что меня не примут на работу. Но собеседования прошла без проблем. На вакансию откликнулась из-за удаленного формата работы, так как нет возможности работать где-то в офисе, не могу постоянно уезжать из дома. В мои обязанности входит прием звонков, обработка входящих заявок, продажа товаров потенциальным клиентам. Здесь не стоит надеяться на то, что ты просто поговорил по телефону и получаешь за это хорошую оплату, нет, если не работать, то и не заработаешь, основной доход идёт с продаж. Но продать товар в принципе не так уж и сложно, тем более со временем ты уже находишь подход к клиентам, начинаешь их лучше понимать, подстраиваешься под каждого. Бывает конечно устаешь от постоянных звонков, общения, попытки продать, бывает и клиенты попадаются такие что заставляют очень сильно понервничать. Но это все мелочи, когда нужен заработок, будешь работать… Разговоры тут полностью записываются и операторов контролируют, это конечно плюс, так как бывают не правы и клиенты. Также в мои обязанности входит переадресация звонков, если есть такая договоренность с заказчиком. Оформляю подтвержденные и оплаченные заявки и передаю их компании с которой сотрудничаем. Также в мои обязанности входит созвониться с клиентом и проинформировать в случае изменения статуса заказ, информирую об акциях потенциальных клиентов, делаю обзвон с целью опросов, работаю с претензиями со стороны клиентов. В общем суть работы не такая уж и сложная и понятная. Хочу также отметить как плюс, что трудоустройство тут официальное! А значит компания выплачивает все налоги, что уже говорит о ее серьезности. Здесь есть постоянное повышение сотрудников, причем я сама лично убедилась что это правда, на примере многих менеджеров, которых повысили до супервайзеров. Кстати все руководители, тоже начинали работать здесь с должности операторов, а значит эту работу не стоит считать временной, а наоборот нужно стараться, чтоб подняться по карьерной лестнице. Я очень довольна, что устроилась в эту компанию и имею возможность так зарабатывать.

Работник

Copy

17.11.2023

Перед тем как выйти на работу, надо пройти обучение, так сразу на линию не выведут. Работа удаленная, в офис не надо ездить. Меня лично такое устраивает. Надо конечно работать активно, без этого ты не заработаешь. Но меня все устраивает.

Работник

Copy

28.10.2023

Я здесь работаю уже целый год. Всегда много работы, разные клиенты, но я справляюсь. График у меня в порядке, я быстро приспособилась. Зарплата меня устраивает, и, что важно, без задержек.

Работник

Copy

28.10.2023

Работаю в этой компании оператором дистанционных продаж уже в течении полугода, за это время ни разу не задерживали з.п. Она, кстати, полностью белая, трудоустройство тут согласно ГПХ если кому-то важно. Вообще зарплата выходит, по ощущениям, несколько выше чем на подобных должностях в других конторах где я работал. Самое важное что стоит сказать - тут реально нужно работать, не скажу что как-то сверхнапряженно (Выгореть у меня тут не вышло ахах) но это все-таки не лафа.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Топ Лайн

Помогите составить детальное представление о работе в компании Топ Лайн. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

26.06.2024

Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.

Территориальный директор

Copy

06.09.2024

Работаю кассиром почти 2 года. За это время я приобрела достаточно знаний и опыта работы , открыла много нового для себя. Со мной работают хорошие и замечательные люди. Зарплата официально и строго в срок.

Кассир

Copy

03.04.2024

Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте

Менеджер по продажам

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

30.10.2024

В Валенте мне нравится атмосфера и достойная зарплата. Приятно работать с такими коллегами, и есть ощущение, что моя работа важна для компании. Проблемы решаются быстро, руководство всегда на связи, есть взаимопомощь на всех уровнях. В общем, хорошее место для работы.

Работник

Copy

23.09.2023

Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы