Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю в колл-центре почти год. Мне нравится, что я не сижу на месте, а постоянно развиваюсь и двигаюсь вперед, общаюсь с людьми, регулярно проходят обучающие тренинги. В общем впечатления положительные.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Пришла сюда работать два года назад. Думала, что на пару месяцев, в итоге осталась, так как понравилось. Руководители тоже приятные люди. Зп достойная.
24.11.2023
Работа полностью устраивает. Здесь только поначалу было сложно, когда вникала в рабочий процесс. Зарплату платят без задержек, и достаточно высокую. Продаж у меня много, поэтому процентами ещё 2 оклада зарабатываю.
18.11.2023
Не так давно устроилась в эту компанию. Опыта работы у меня не было и я переживала, что меня не примут на работу. Но собеседования прошла без проблем. На вакансию откликнулась из-за удаленного формата работы, так как нет возможности работать где-то в офисе, не могу постоянно уезжать из дома. В мои обязанности входит прием звонков, обработка входящих заявок, продажа товаров потенциальным клиентам. Здесь не стоит надеяться на то, что ты просто поговорил по телефону и получаешь за это хорошую оплату, нет, если не работать, то и не заработаешь, основной доход идёт с продаж. Но продать товар в принципе не так уж и сложно, тем более со временем ты уже находишь подход к клиентам, начинаешь их лучше понимать, подстраиваешься под каждого. Бывает конечно устаешь от постоянных звонков, общения, попытки продать, бывает и клиенты попадаются такие что заставляют очень сильно понервничать. Но это все мелочи, когда нужен заработок, будешь работать… Разговоры тут полностью записываются и операторов контролируют, это конечно плюс, так как бывают не правы и клиенты. Также в мои обязанности входит переадресация звонков, если есть такая договоренность с заказчиком. Оформляю подтвержденные и оплаченные заявки и передаю их компании с которой сотрудничаем. Также в мои обязанности входит созвониться с клиентом и проинформировать в случае изменения статуса заказ, информирую об акциях потенциальных клиентов, делаю обзвон с целью опросов, работаю с претензиями со стороны клиентов. В общем суть работы не такая уж и сложная и понятная. Хочу также отметить как плюс, что трудоустройство тут официальное! А значит компания выплачивает все налоги, что уже говорит о ее серьезности. Здесь есть постоянное повышение сотрудников, причем я сама лично убедилась что это правда, на примере многих менеджеров, которых повысили до супервайзеров. Кстати все руководители, тоже начинали работать здесь с должности операторов, а значит эту работу не стоит считать временной, а наоборот нужно стараться, чтоб подняться по карьерной лестнице. Я очень довольна, что устроилась в эту компанию и имею возможность так зарабатывать.
17.11.2023
Перед тем как выйти на работу, надо пройти обучение, так сразу на линию не выведут. Работа удаленная, в офис не надо ездить. Меня лично такое устраивает. Надо конечно работать активно, без этого ты не заработаешь. Но меня все устраивает.
28.10.2023
Я здесь работаю уже целый год. Всегда много работы, разные клиенты, но я справляюсь. График у меня в порядке, я быстро приспособилась. Зарплата меня устраивает, и, что важно, без задержек.
28.10.2023
Работаю в этой компании оператором дистанционных продаж уже в течении полугода, за это время ни разу не задерживали з.п. Она, кстати, полностью белая, трудоустройство тут согласно ГПХ если кому-то важно. Вообще зарплата выходит, по ощущениям, несколько выше чем на подобных должностях в других конторах где я работал. Самое важное что стоит сказать - тут реально нужно работать, не скажу что как-то сверхнапряженно (Выгореть у меня тут не вышло ахах) но это все-таки не лафа.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Топ Лайн. Ваша
                оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
                Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.05.2025
Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.
03.08.2024
Эзотерик Дана объединяет в себе ум, женственность и красоту. Я безумно счастлива, что встретила такого мотиватора, учителя, обворожительно красивую женщину на просторах интернета! Первую консультацию у Даны подарила мне подруга, желая причинить добро))) У неё получилось! Пол года назад, у меня были очень сложные отношения...
24.06.2025
Много от склада не ждал, хотя видел, что отзывы по компании больше позитивные. По факту - отлично все организовано, честные условия для сотрудников, новая техника, не убитая и много автоматизировано. Условия то есть нормальные и коллектив сложился. Бывает что задерживаемся, но переработки оплачивают. К праздникам стабильно премии, зарплата вовремя, официальная.
16.01.2024
Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.
03.09.2025
Работаю тут водителем больше года, в принципе нормально. Конечно, бывает запарно, когда много загрузок, но где сейчас легко? Зарплата вовремя в белую, это главное, оформление официальное. Маршруты разные, график на выбор с 9 до 19 или с 8 до 17 по 5/2, бывают конечно задержки по доставкам, но пробки на дорогах никто не отменял, за переработку платят. Все четко даже погрузка идет скоро, без долгий ожиданий, бывают иногда накладки, но все быстро разруливают. Коллектив отличный, интересные проводятся мероприятия и про детей сотрудников не забывают.
27.07.2024
К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы