Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отремонтировать офис в Москве, сделать уютнее (кухню, например) и заменить, наконец, стулья. Это не так дорого. Возможность менять рынок, устанавливать новые стандарты качества и сервисов в индустрии, задавать планку! Очень хороший топ-менеджмент и замечательные люди в команде.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.12.2025
Зарплату хотелось бы чтобы подняли . Премию полноценно давали без процентов . Удобный рабочий график , коллектив. Руководители . С каждым днем набираюсь опыта
07.12.2025
Все хорошо, все устраивает. Работа рядом с домом. Меня все устраивало График, работодатель, карьерный рост, обучение, опыт работы с людьми
05.12.2025
Уровень зарплат вообще не в рынке, намного ниже. Специфическая служба безопасности, которая запрещает примерно все ресурсы, которые нужны диджитал-маркетологу и в целом маркетологу для работы, и на каждый ресурс нужно просить свое разрешение. Хорошее расположение офиса, довольно уютный большой офис, вполне милый коллектив, не всегда профессионалы, но очень душевные коллеги.
21.11.2025
Нет. Проработала здесь полтора года, все отлично, начальство, дружелюбный коллектив.
21.11.2025
После окончания обучения уже не смог вернуться сюда же, так как место было занято. Проходил тут практику, во время обучения. Очень нравилось отношение к персоналу и плюшки, которые положены им.
07.11.2025
Нет. Коллектив, интересные задачи, премии, хорошее начальство
Помогите составить детальное представление о работе в компании ИНВИТРО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
04.08.2025
1. Генеральный директор самодур, увидите его - сразу все поймёте 2. задачи на сотрудника от него ставятся хаотично и не понятно, как их выполнять - цитата: "проработала 8 дней, выводи 5 менеджеров", считаю, что это неадекватная постановка задачи задним числом 3. задержка заработных плат более чем на неделю (в моем случае 10 дней) 4. Увольнение сотрудников 1 днём без предупреждения, к тебе просто подходит действующий сейчас HR - Коряк Екатерина Николаевна, которая является личным палачом этого Сергея Владимировича и заставляет тебя подписать приказ об увольнении, если этого не сделаешь, то будет угрожать неким Ахмедом из службы безопасности. 5. Также приготовьтесь выпрашивать заработную плату по неделе и более у Янцевой Валерии, которая является финансовым "директором" в компании, которая даже считать не умеет, приходилось пересчитывать зп по 10 раз и доказывать, что твои расчеты верны 6. В трудовом договоре прописывается сумма в 35.000, если отработаете там месяц или два, когда будут вас увольнять, потому что так захотел генеральный, то получите именно эту сумму на карту, не более. не рассчитывайте, что вам заплатят, как вы договорились с Екатериной в "серую", вам просто будут угрожать и все :)) а генеральный в это время будет прятаться в кабинете и даже в глаза вам не выйдет сказать, что вы уволены, все за него сделает Екатерина. 7. Также компания распределяет сотрудников между 3 ООО - это ООО "Турборэнд", ООО "Премиум инжиниринг" и ООО "Мега трейд", который держит его жена Блинчикова Ольга, являясь Генеральным директором. Распределяет сотрудников, чтобы не оплачивать налоги :)) конечно же 8. Кстати! о налогах, тут компания жёстко скрывается, тут Сергей Владимирович - гендир, он же и главный бухгалтер и самостоятельно сдает отчётность или не сдает в налоговую, никому другому это дело не доверяет. + у них долги перед арендодателями за офис около 2 или 3 миллионов. 9. Обстановка в офисе сумасшедшая, гнетущая и все благодаря гендиру и hr Екатерине, работающих там сотрудников от 2-3 лет ВСЕГО !!ВНИМАНИЕ!! - 4-5 человек. вы пообщайтесь, пройдитесь по офису, тех, кого ещё не уволили - работают 1,2 месяца всего в компании, а сколько было слов про костяк! с ума сойти, в компании 35 человек мне говорили, угу))) короче, выводы делайте сами, нужны ли вам психологические заболевания после трудоустройства в данную конторку. всем успехов!
19.07.2024
Нормальный человек никогда не поверит в этот бред, что мошенники пишут в попытках очернить Дану!! Потому что они никогда к ней не обращались. Кто был у Даны тот знает наверняка
12.08.2023
Высокая оплата труда , стабильная заработная плата,официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
06.03.2024
Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.
25.08.2023
В компании работают профессионалы, коллектив отзывчивый, всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку. ЗП все четко, вовремя. Программа обучения качественная, рекомендую попробовать. Работать интересно, здесь каждый стремиться повысить свои компетенции и не останавливаться на достигнутом.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы