МойОфис
4,6
-
77 отзывов
82%
Рекомендуют

Менеджер по продажам написал отзыв о работе в компании МойОфис

Комментарий

Тут что цепляет сразу, что все сделано для людей, а не для отчетности и красивых цифр в бумажках. Работаем в хороших условиях: офис приятный и недавно после ремонта. В нем все есть — кухня с перекусами, в том числе полезными, зоны отдыха, переговорки. Зарплата средняя по рынку. Коллеги адекватные. Есть ДМС, есть внутреннее обучение, можно бесплатно учить английский. Если что-то нужно — выходной посреди недели, какой-то сервис оплатить или еще что-то, с руководителем всегда можно обсудить и договориться. Компания все время растет, и у этого конечно есть последствия. Например, любые изменения внедряются небыстро. А еще планы по продажам довольно высокие — понятно, что нужно зарабатывать, но иногда план кажется нереалистичным.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании МойОфис

03.02.2025

Собеседование с HR Галактионовой А. Практически сразу ощущение что собеседник работает не в современной IT компании, а в каком-то дремучем госе, хотя гос оскорблять не хочется - сейчас стараются идти в ногу со временем. Всё интервью было построено вокруг того, чтобы меня завалить - хотя они меня сами пригласили. Дамочка пыталась всё повернуть против меня, придираясь к таким вещам, которые, казалось бы, сложно представить как минусы кандидата, постоянно перебивала, спорила. В целом, была настроена очень враждебно. На середине интервью я полностью потеряла интерес и поняла, что к ним не пойду, из вежливости не стала заканчивать разговор - хотя стоило бы. Те сотрудники компании, найм для которых ведёт Галактионова - не удивляетесь, что она вам никого приличного найти не может, все достойный кандидаты отсеиваются сразу.

Работник

Copy

30.12.2024

Для меня важно, чтобы работа не отнимала всё моё время и оставляла пространство для личной жизни. В этой компании соблюдается баланс: график гибкий, руководители понимающие, а задачи распределены равномерно. Это позволяет не только хорошо выполнять свою работу, но и сохранять ресурс.

Работник

Copy

28.12.2024

Работаю в компании не так давно, пока больше положительного для себя отметил, чего не было на других местах работы. Самое приятное, что компания поддерживает развитие сотрудников - у нас среди прочего есть доступ к онлайн-библиотеке Альпины (до работы здесь я покупал сам их книги). Много времени уделяется обучению сотрудников. В самом офисе есть много классных штук – разнообразные перекусы, например, и капсулы для созвонов. Правда, я бы предложил ввести систему бронирования - иногда в самые активные часы все капсулы заняты. 

Проджект менеджер

Copy

28.12.2024

В любой работе бывают сложные моменты, и эта не исключение. Но главное — ты не остаёшься один со своими проблемами. Коллеги и руководство всегда готовы помочь, подсказать или вместе найти решение. Это даёт уверенность в том, что любые задачи выполнимы. Такой подход делает работу более комфортной и вдохновляет.

Работник

Copy

08.11.2024

Работая в компании «МойОфис» на протяжении нескольких лет, я наблюдал её развитие изнутри. К сожалению, с финансовой точки зрения, компания напоминает пикирующий бомбардировщик. Ситуация ухудшается с каждым годом, и это вызывает серьёзные опасения. Вот данные о чистых убытках компании и их росте (открытые данные РБК, CNews): 2014: чистый убыток 63,1 млн руб. 2015: чистый убыток 59,2 млн руб. (уменьшение на 6,18%) 2016: чистый убыток 173,9 млн руб. (рост на 193,74%) 2017: чистый убыток 244,91 млн руб. (рост на 40,79%) 2018: чистый убыток 259,8 млн руб. (рост на 6,08%) 2019: чистый убыток 301,5 млн руб. (рост на 16,04%) 2020: чистый убыток 1,46 млрд руб. (рост на 384,22%) 2021: чистый убыток 1,37 млрд руб. (уменьшение на 6,16%) 2023: чистый убыток 5,2 млрд руб. (рост на 279,56%) При этом, прибыль компания показала только один раз за все 10 лет своего существования. Это явно свидетельствует о хронических финансовых проблемах, с которыми она сталкивается. Особенно настораживает тот факт, что в компании работают люди, которые находятся у руля практически с момента её основания. Возможно, именно они причастны к ухудшающейся ситуации, ведь за все эти годы они не смогли улучшить положение дел. Примечательно, что среди них есть менеджер, которую сотрудники прозвали Геноцидова. Она работает в компании около 10 лет, и это прозвище говорит о многом. Собственникам компании стоит серьёзно задуматься, почему сотрудники дали ей именно такое прозвище и как это влияет на имидж компании. Возможно, именно её методы управления являются одной из причин падения компании. Компания «МойОфис» не является частной лавочкой для Геноцидовой и других подобных топ-менеджеров. Если у этих менеджеров всё хорошо, и они продолжают работать в компании, несмотря на её ухудшающееся финансовое состояние, то это только подчёркивает их роль в кризисе. Вполне вероятно, что именно их действия и решения ведут компанию к краху. Необходимо провести серьёзный анализ управления и принять меры для исправления ситуации.

Работник

Copy

30.10.2024

Я пришла в эту компанию по рекомендации своей коллеги и лучшей подруги. Очень долгое время была в поисках новых вызовов и возможностей построить карьеру в интересной для себя сфере. И на этом месте я впервые не разочаровалась! Мне нравится, что руководство доверяет нам и дает нам возможность брать на себя ответственность за важные проекты. Это прям в разы быстрее позволяет сотрудникам развивать свои навыки и получать ценный опыт. Конечно, как и в любой другой компании, здесь также иногда бывают сложные моменты.

Менеджер

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе МойОфис

Помогите составить детальное представление о работе в компании МойОфис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 81 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Устроилась не так давно. Первый месяц работы пролетел незаметно. Очень удивил их офис, не муравейник как я видела раньше. Атмосфера в коллективе приятная, с ребятами быстро нашла общий язык. В целом видно, что компания заботится о своих сотрудниках. Так что работа по всем параметрам меня устраивает

Секретарь

Copy

25.10.2024

Мне удобно, работа находится недалеко от дома. Выплаты стабильные и без обмана. График работы меня более чем устраивает. Коллектив в основном молодой, но есть и люди постарше. Начальство нормальное, идут на встречу если что.

Старший кассир

Copy

15.02.2025

Устроилась в компанию полтора года назад. В офисе комфортно. Пространство с умом поделили на зоны, есть где передохнуть и поесть. Сначала неделя обучения но это время тоже оплачивается.

Секретарь

Copy

29.05.2025

Ничего плохого сказать о компании не могу. Зарплата хорошая, особенно когда не сделку перешла, так больше стала получать, давно бы мне так. Обеды бесплатные, на складе светло, тепло, чисто. Работа у меня не пыльная, знай своё дело. Есть автобус ещё корпоративный из Подольска, я на нём добираюсь. Строго тут с опозданиями и перекурами, но я не курю и автобус всегда вовремя приезжает.

Комплектовщица

Copy

21.04.2025

Дружный коллектив, свобода при выборе рабочего графика. Хорошие условия работы. Дополнительные смены разрешают брать в качестве подработки. Хотелось бы только больше корпоративных мероприятий - совместный отдых сотрудников.

Сборщик

Copy

23.04.2024

Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))

Агент по недвижимости

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы