МойОфис
4,6
-
68 отзывов
80%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании МойОфис

Казань

Комментарий

Возможность влиять на продуктовые и технические решения, команда

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании МойОфис

30.10.2024

Я пришла в эту компанию по рекомендации своей коллеги и лучшей подруги. Очень долгое время была в поисках новых вызовов и возможностей построить карьеру в интересной для себя сфере. И на этом месте я впервые не разочаровалась! Мне нравится, что руководство доверяет нам и дает нам возможность брать на себя ответственность за важные проекты. Это прям в разы быстрее позволяет сотрудникам развивать свои навыки и получать ценный опыт. Конечно, как и в любой другой компании, здесь также иногда бывают сложные моменты.

Менеджер

Copy

27.10.2024

В этой компании я работаю уже полтора года и могу с уверенностью сказать, что она мне очень нравится. Здесь царит дружелюбная атмосфера, коллектив сплоченный и готов помочь. Руководство открыто к диалогу, всегда готово выслушать предложения и идти навстречу сотрудникам. Отдельно хочу отметить интересные задачи, которые я решаю в своей работе. Каждый день приносит новые вызовы и возможность развиваться и прокачивать свои профессиональные навыки. Так что я очень доволен работой в этой компании. Здесь я чувствую себя комфортно, ценным специалистом в своей сфере и уверен в своем будущем.

Системный аналитик

Copy

22.09.2024

На днях я испытала легкий шок, получив подарок за проявленную активность в подготовке последнего проекта! Разве такое бывает?)) на прошлой работе особое усердие старались не замечать и вообще инициативу не поощряли. Такое чувство, что работаю где-то на другой планете. Конечно, гибридный график работы не всегда совпадает с семейными планами. Но это не критично, особенно с учетом бонусов для семей с детьми. Например, на новый год моя дочь получает подарок от нашей компании, причем очень даже неплохой. Есть дмс со стоматологией, не только для работников, но и для семьи

Pre-sale менеджер

Copy

29.08.2024

Условия труда отличные. Комфортный онбординг — не бросают как котенка после приема на работу. Коллеги и руководитель помогают как лично, так есть и внутренний портал с инструкциями и руководствами, что очень помогает в условиях работы. Есть система бонусов и роста в компании, но мне она не до конца понятна.

Финансовый менеджер

Copy

18.08.2024

Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.

Full-stack developer

Copy

22.07.2024

Работа в МойОФис дает мне стабильность и уверенность в будущем, что особенно ценно в наше нестабильное время. Здесь я получаю не только хорошую зарплату, но и весь соцпакет, ежегодный отпуск, оплачиваемые больничные. Руководство внимательно относится к потребностям сотрудников. У нас принято ценить мнения всех, даже новеньких, и у каждого есть возможность высказаться и быть услышанным. Но конечно в компании есть моменты, которые можно улучшить. Например, нельзя полностью за раз использовать весь отпуск, просят разбить на части. То есть на месяц не уедешь, максимум на две недели за раз. Неудобный пересмотр ЗП, получить повышение достаточно сложно. Работать можно только с корпоративного ноутбука, а на него программы устанавливаются только администратором, то есть ничего личного не установишь.

Системный аналитик

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе МойОфис

Помогите составить детальное представление о работе в компании МойОфис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.10.2024

Здесь работать хорошо по многим причинам. Нормальное отношение и взаимопонимание со стороны руководства. Стабильная зарплата, трудоустройство по ТК, поощрения, добираться до работы удобно.

Оператор по маркировке

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

04.09.2024

Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.

Менеджер

Copy

11.06.2024

Кроме всего описанного ниже, хочется упомянуть о менеджере по персоналу Инге с уголовным делом. Интересно через какое количество минуетов дают мерс.

Гип 2

Copy

21.07.2024

Какой бред пишут об Эзотерике Дане. Ложь и провокация. Дана помогла мне наладить отношения с мужем, она реальный специалист, а тут я читаю такую мерзкую бульварную херню

Лера

Copy

04.07.2024

Попала на развод от мошенницы гадалки Милы, корю теперь сюда почему не прочитала отзывы о ней и не думала своей головой, попала на 60 тысяч рублей

Клиент

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы