Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Возможность приобретения опыта работы с клиентами,а также уровень обучения новых сотрудников
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.11.2023
В первую, очередь, основную массу коллектива. Недоброжелательные, замкнутые люди. ДМС надо приобретать самостоятельно
14.11.2023
Очень низкая зп. Премии не предусмотрены. Если уволился вышестоящий сотрудник, на его место берут человека с улицы, а не продвигают своих сотрудников. Так же когда то взяли меня на должность выше, чем была у более опытных сотрудников в коллективе. Когда уволился напарник, никого не могли найти на такую зп, поэтому нам её приподняли с 23 до 27 (в 2017 году). Когда я уволился (пригласили на более высокооплачиваемую работу), зп еще подняли. Супруга продолжает работать в данном банке. Стаж около 10 лет. Главный специалист. зп чуть больше 22 тысяч (на моем новом рабочем месте уборщица примерно столько получает), премия не предусмотрена. Хочешь ешь, хочешь жуй, все равно получишь... Благо, что хватает моей нынешней зп. А высокому руководству позор за то, что не ценят своих сотрудников. Ничего, найдём и ей место, где ее труд и знания по достоинству оценят. Вообще такое впечатление, что банк медленно, но верно разваливается.
12.11.2023
Платят очень мало, премии и в помине не было. Карьерный рост возможен.
21.10.2023
В коллективе тяжело работать, мало кто идет на контакт.
18.10.2023
Добрый день. Я пришла в компанию в феврале прошлого года на должность кассира-операциониста. Быстро вписалась в коллектив, мне помогали в работе старшие менеджеры. Но через несколько месяцев я поняла, что график работы мне не подходит, решила сменить место работы. Я очень благодарна за то, что меня приняли сюда. Несмотря на то что проработала в банке совсем недолго, у меня остались только хорошие впечатления.
12.10.2023
В Уфимском головном офисе на Ленина отвратительные условия работы в зарплатном отделе, мизерная зарплата, а руководителя Ураксиной надо подлечить голову и изолировать от общества, женщина с неадекватной психикой, таким людям не место в обществе
Помогите составить детальное представление о работе в компании БАНК УРАЛСИБ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
01.07.2024
Работаю старшим оператором склада, начинала с простого оператора.Прозрачная оплата, простые задачи, работать можно условия комфортные.
16.07.2024
Дубоголовые начальники МЭП-проекта выигрывают говнотендеры с говносроками проектирования для того чтобы срубить бабла по-быстрому с заказчика и свалить в туман.... Ну такое
05.06.2024
Работодатель окрыляет в развитии новых товаров, особенно ценно, что эти товары представляются на различных выставках, их так же можно увидеть в кино и рекламе. Что лично мне дает компания: уверенность в завтрашнем дне — стабильная работа и условия труда, хорошая зп, на которую можно влиять в плане ее увеличения, отличный коллектив и руководство, все эти и другие компоненты способствуют творческому и профессиональному развитию.
24.07.2024
Обращалась к эзотерику Дане в очень тяжёлый жизненный период. Даночка оказалась очень квалифицированной, вежливой и очень доброжелательной. Дана адекватно оценила мое состояние, дала очень много рекомендаций, которые помогли мне справиться с проблемой за считанные дни.
06.04.2024
Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы