Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЮжно-Сахалинск
Комментарий
Относительно крупный и стабильный Банк, который сохраняет крепкий потенциал к развитию.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.11.2023
В первую, очередь, основную массу коллектива. Недоброжелательные, замкнутые люди. ДМС надо приобретать самостоятельно
14.11.2023
Очень низкая зп. Премии не предусмотрены. Если уволился вышестоящий сотрудник, на его место берут человека с улицы, а не продвигают своих сотрудников. Так же когда то взяли меня на должность выше, чем была у более опытных сотрудников в коллективе. Когда уволился напарник, никого не могли найти на такую зп, поэтому нам её приподняли с 23 до 27 (в 2017 году). Когда я уволился (пригласили на более высокооплачиваемую работу), зп еще подняли. Супруга продолжает работать в данном банке. Стаж около 10 лет. Главный специалист. зп чуть больше 22 тысяч (на моем новом рабочем месте уборщица примерно столько получает), премия не предусмотрена. Хочешь ешь, хочешь жуй, все равно получишь... Благо, что хватает моей нынешней зп. А высокому руководству позор за то, что не ценят своих сотрудников. Ничего, найдём и ей место, где ее труд и знания по достоинству оценят. Вообще такое впечатление, что банк медленно, но верно разваливается.
12.11.2023
Платят очень мало, премии и в помине не было. Карьерный рост возможен.
21.10.2023
В коллективе тяжело работать, мало кто идет на контакт.
18.10.2023
Добрый день. Я пришла в компанию в феврале прошлого года на должность кассира-операциониста. Быстро вписалась в коллектив, мне помогали в работе старшие менеджеры. Но через несколько месяцев я поняла, что график работы мне не подходит, решила сменить место работы. Я очень благодарна за то, что меня приняли сюда. Несмотря на то что проработала в банке совсем недолго, у меня остались только хорошие впечатления.
12.10.2023
В Уфимском головном офисе на Ленина отвратительные условия работы в зарплатном отделе, мизерная зарплата, а руководителя Ураксиной надо подлечить голову и изолировать от общества, женщина с неадекватной психикой, таким людям не место в обществе
Помогите составить детальное представление о работе в компании БАНК УРАЛСИБ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.05.2025
Работа серьёзная, много всего делать надо, но и зарплата достойная. Не всегда удобны условия, так как иногда обед происходит на линии, зато есть столовая, душ с раздевалкой, форму выдают, не нужно ничего придумывать и покупать. Соблюдаются все потребности сотрудников, больничный не приходится выпрашивать.
23.05.2023
Согласен с предъидущим оратором. Директор - энерговампир который обязательно найдет почему ты виноват и наорет как истеричка. Устраивался конструктором, а сделали слесарем, в цеху все древнее обрудование пыльное и грязное в масле нужно ремонтировать. Мастер цеха и технолог девочки без опыта работы, ничего не понимают. Помощи от них ноль. Директор может наорать и начать принуждать к сверхурочным, до 9 или даже до 11. Потом найдет причину почему он не считает нужным тебе за эти сверхурочные платить. Но в целом свою з.п. получать будешь, все по белому. Просто там будут кушать твою энергию. 3 недели покажуться как пол года. Ковыряться в цеху пришлось почему то в чистой своей одежде, брюки и ботинки. Хотя униформа у них есть, но директор запретит ходить в этом комбинзоне в офисе.
25.08.2023
Работаю около полугода, ничего плохого отметить не могу, меня все устраивает. Официально на работу не устраивают, что мне на руку, потому что в долгах. ЗП дают стабильно, получил премию новогоднюю. Так что мне все подходит, до работы добираюсь минут 15.
27.03.2025
Работаю в колл-центре. Звонки, чаты, почта - скучать не приходится) Консультируем, записываем на прием, помогаем разобраться с сайтом. Главное - клиентам помочь, ответить на все вопросы. Бывает сложно, нагрузка немалая. Но предусмотрены доп выплаты, т.н. КТУ. Коллектив отличный, всегда помогут и поддержат.
11.08.2025
оформление на работу с 1го рабочего дня; своевременная выплата зп по белому; выплаты по больничным листам и за отпуск; предусмотрены премии за хорошую работу; отличный коллектив, дружный; удобная , оборудованная кухня; график работы на выбор; безвозмездное обучение на базе работодателя.
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы