Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Удаленная работа, обеспечение оборудованием, система адаптации и обучения персонала, в целом очень дружелюбная атмосфера Быстрое решение проблем, и возможность обсуждения проблем с руководителями самого высокого ранга
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.11.2023
Остались неприятные впечатления после собеседований, потому что водили за нос и потратили мое время в пустую. Сначала звонят, спрашивают, интересна ли вакансия и только потом показывают резюме своим коллегам, а не наоборот как это делают нормальные люди. Сначала собеседовалась год назад на должность аналитика в ИБ, хотя я больше технарь, работы нет, ну так уж и быть, надо попробовать же. Потратила кучу времени на тестовое (как бы вы защитили сеть), потом еще на ненужные проверки в ходе долгого собеседования (вышло где-то на час). В итоге решение было отрицательное, о чем мне морозились сказать, просто предложив другую вакансию. Но и на нее тоже был отказ без причины вообще Рекрутеры какие-то сюси-пуси, несерьезные ребята, это отталкивает. Также непонятно, зачем на собеседованиях рассказывать о всяких корпоративных программах и почему нельзя рассказать подробно, что предстоит делать на работе?
12.11.2023
Стабильность, место положения офиса, программа добровольного медицинского страхования
08.11.2023
Смутили пункты в договоре: выполнение работы, не входящих в обязанности, возможные переработки - про оплату оных ни слова (регламента тоже нет). Слежка за компьютером, включая движения мышкой и время нахождения в программе. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные письменные отчеты руководству и в отдел кадров. Вишенка на торте - обязанность сотрудника работать с энтузиазмом и вдохновением и не подстрекать других к увольнению XD Сейчас достаточно солидных контор, где можно проявить себя, не подписываясь на добровольное рабство.
13.10.2023
К сотрудникам внимательное отношение, общение тактичное, если нужна помощь, всегда помогут.
06.10.2023
Проводится обучение, возможности для карьеры, мотивация есть, страхование, удаленка.
09.09.2023
Устроился на работу в 2021 году, проработал полгода и ушел. А теперь о недостатках: У меня не было опыта работы в банках, но я отработал в структурах не менее значительных (в налоговой). Очень хорошо себя показал на собеседовании, но мне сказали, что готовы меня сначала взять на роль консультанта, хотя я шел на должность менеджера. Изначально договаривался с руководителем до что в случае успешного прохождения испытательного срока меня переведут в менеджеры. После прохождения испытательного срока никакого повышения не дали. Более того, удерживали меня на должности консультанта, а на свободные должности менеджеров брали людей с улицы, которые толком даже компьютером пользоваться не умеют. Из этого следует, что никакого карьерного роста не ждите. Если вас берут на конкретную должность, то на должность выше уже вас не переведут, скорее имбицилов с ближайшей дурки наберут, чем вас повысят. Вот такая логика набора сотрудников. Говоря про kpi, то на своей должности я его перекрывал больше чем на 100% Теперь про коллектив. Были адекватные коллеги, но все они в течении полугода ушли из банка. Оставшийся коллектив был очень лицемерным, вроде бы вас поддерживает, но за спиной осуждает и ставит палки в колеса. Зарплата очень низкая по рынку труда. Бонусы по результатам kpi начинают выплачивать с задержкой в 1 месяц. Постоянные проблемы с по и интернет банком. По моему опыту, каждый третий клиент приходит в связи с проблемами с интернет банком. Проблему каждого второго клиента вы не сможете решить самостоятельно, так как почти никаких полномочий вам не дают (только открыть вклады и выдать карты можете сами, все остальное делается через очень долгое согласование). Очень много бюрократии. Клиент пришел просто обновить номер телефона? Нужно будет ему отдать на подпись 5 документов и все это отсканировать и подгрузить в электронном виде. В итоге, чтобы просто номер обновить, вам нужно будет сидеть 15 минут с клиентом (если только проблем с по не будет, а они бывают часто). Руководство на уровне директора до и территориального директора неадекватноепротежируют только свои интересы и интересы своих знакомых, на других им попросту пофиг, даже если сотрудник будет себя полностью отдавать работе. Возможно, в каком то подразделении банка очень хорошо работать, но точно не в розничном бизнесе.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Московский Кредитный Банк. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
29.03.2024
Моя работа увлекательна. Здесь всегда что-то новое, и взаимодействие с новыми людьми. Условия по графику и оплате нормальные. Оплата прозрачная и справедливая. Постепенно освоилась в коллективе, разобралась с задачами. У нас в коллективе приятные и дружелюбные люди, с ними приятно общаться.
24.11.2023
Озвучивают одну зарплату при трудоустройстве, в трудовом договоре зарплата меньше. В коллективе слежка друг за другом, интриги, сплетни, наушничество. В кабинетах тесно.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
11.04.2024
1. Зарплата: выплаты по графику 2 раза в месяц, без задержек, в белую, к окладу, премии, бонусы, годовая премия по результата, индексация. 2. Условия труда: комфортные условия, есть комната для приема пищи оборудованная, перерывы на обед, удобный график с выходными и праздничными днями, обеспечение рабочего места, чистота, комфортный температурный режим по сезонам, оплачиваемые отпуска и больничные. 3. Активная корпоративная жизнь: различные мероприятия, праздники, поздравления, подарки, конкурсы. 4. Карьерный и профессиональный рост зависит от самого сотрудника, его готовности к повышению, профессиональных знаний.
25.08.2023
Компания развивается. Есть хорошие условия для труда, все для сотрудников. Коллектив дружелюбный и добрый. Есть обучение, дают мотивацию. Отличные условия для клиентов. Все нравится.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы