Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Обучение , карьерный рост, много интересных задач
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.11.2023
Остались неприятные впечатления после собеседований, потому что водили за нос и потратили мое время в пустую. Сначала звонят, спрашивают, интересна ли вакансия и только потом показывают резюме своим коллегам, а не наоборот как это делают нормальные люди. Сначала собеседовалась год назад на должность аналитика в ИБ, хотя я больше технарь, работы нет, ну так уж и быть, надо попробовать же. Потратила кучу времени на тестовое (как бы вы защитили сеть), потом еще на ненужные проверки в ходе долгого собеседования (вышло где-то на час). В итоге решение было отрицательное, о чем мне морозились сказать, просто предложив другую вакансию. Но и на нее тоже был отказ без причины вообще Рекрутеры какие-то сюси-пуси, несерьезные ребята, это отталкивает. Также непонятно, зачем на собеседованиях рассказывать о всяких корпоративных программах и почему нельзя рассказать подробно, что предстоит делать на работе?
12.11.2023
Стабильность, место положения офиса, программа добровольного медицинского страхования
08.11.2023
Смутили пункты в договоре: выполнение работы, не входящих в обязанности, возможные переработки - про оплату оных ни слова (регламента тоже нет). Слежка за компьютером, включая движения мышкой и время нахождения в программе. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные письменные отчеты руководству и в отдел кадров. Вишенка на торте - обязанность сотрудника работать с энтузиазмом и вдохновением и не подстрекать других к увольнению XD Сейчас достаточно солидных контор, где можно проявить себя, не подписываясь на добровольное рабство.
13.10.2023
К сотрудникам внимательное отношение, общение тактичное, если нужна помощь, всегда помогут.
06.10.2023
Проводится обучение, возможности для карьеры, мотивация есть, страхование, удаленка.
09.09.2023
Устроился на работу в 2021 году, проработал полгода и ушел. А теперь о недостатках: У меня не было опыта работы в банках, но я отработал в структурах не менее значительных (в налоговой). Очень хорошо себя показал на собеседовании, но мне сказали, что готовы меня сначала взять на роль консультанта, хотя я шел на должность менеджера. Изначально договаривался с руководителем до что в случае успешного прохождения испытательного срока меня переведут в менеджеры. После прохождения испытательного срока никакого повышения не дали. Более того, удерживали меня на должности консультанта, а на свободные должности менеджеров брали людей с улицы, которые толком даже компьютером пользоваться не умеют. Из этого следует, что никакого карьерного роста не ждите. Если вас берут на конкретную должность, то на должность выше уже вас не переведут, скорее имбицилов с ближайшей дурки наберут, чем вас повысят. Вот такая логика набора сотрудников. Говоря про kpi, то на своей должности я его перекрывал больше чем на 100% Теперь про коллектив. Были адекватные коллеги, но все они в течении полугода ушли из банка. Оставшийся коллектив был очень лицемерным, вроде бы вас поддерживает, но за спиной осуждает и ставит палки в колеса. Зарплата очень низкая по рынку труда. Бонусы по результатам kpi начинают выплачивать с задержкой в 1 месяц. Постоянные проблемы с по и интернет банком. По моему опыту, каждый третий клиент приходит в связи с проблемами с интернет банком. Проблему каждого второго клиента вы не сможете решить самостоятельно, так как почти никаких полномочий вам не дают (только открыть вклады и выдать карты можете сами, все остальное делается через очень долгое согласование). Очень много бюрократии. Клиент пришел просто обновить номер телефона? Нужно будет ему отдать на подпись 5 документов и все это отсканировать и подгрузить в электронном виде. В итоге, чтобы просто номер обновить, вам нужно будет сидеть 15 минут с клиентом (если только проблем с по не будет, а они бывают часто). Руководство на уровне директора до и территориального директора неадекватноепротежируют только свои интересы и интересы своих знакомых, на других им попросту пофиг, даже если сотрудник будет себя полностью отдавать работе. Возможно, в каком то подразделении банка очень хорошо работать, но точно не в розничном бизнесе.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Московский Кредитный Банк. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.12.2023
Работа сносна, зп адекватная. Для мск области удовлетворительно да и работать ненапряжно. В своем темпе. В Радумле так вобще самая норм работа. техника рабочая, форму дают. Условия на складе для отдыха есть.
21.02.2023
Кругом одно хамоватое начальство, с тремя классамиобразования, работающее по знакомству, огромные нормы, выдуманные из головы, ужасные условия труда, мизерная зарплата.
27.02.2023
У еб..нутого на голову начальства роболы на все один ответ Поднять норму выработки! Вы кони педальные вставайте сами за станки и дрочитесь как хотите!
02.11.2024
Хорошая компания с возможностью карьерного роста. Есть премии и официальное трудоустройство. Зарплата дважды в месяц, всё вовремя, платят в белую. График удобный 3/3. Обеспечивают спецодеждой и обувью за счет работодателя. Отличные праздничные мероприятия для сотрудников и детей.
10.07.2024
Сборище хамов и самодур, которые бегают и орут матом пример Анус Бахтадзе. Тут вы деньги получите в лучшем случае через 1.5-2 месяца работы
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы