Московский Кредитный Банк
3,6
-
90 отзывов
47%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Московский Кредитный Банк

Казань

Комментарий

Дружный коллектив нацеленный на результат, прямая связь с руководством, соц пакет

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Московский Кредитный Банк

16.11.2023

Остались неприятные впечатления после собеседований, потому что водили за нос и потратили мое время в пустую. Сначала звонят, спрашивают, интересна ли вакансия и только потом показывают резюме своим коллегам, а не наоборот как это делают нормальные люди. Сначала собеседовалась год назад на должность аналитика в ИБ, хотя я больше технарь, работы нет, ну так уж и быть, надо попробовать же. Потратила кучу времени на тестовое (как бы вы защитили сеть), потом еще на ненужные проверки в ходе долгого собеседования (вышло где-то на час). В итоге решение было отрицательное, о чем мне морозились сказать, просто предложив другую вакансию. Но и на нее тоже был отказ без причины вообще Рекрутеры какие-то сюси-пуси, несерьезные ребята, это отталкивает. Также непонятно, зачем на собеседованиях рассказывать о всяких корпоративных программах и почему нельзя рассказать подробно, что предстоит делать на работе?

Работник

Copy

12.11.2023

Стабильность, место положения офиса, программа добровольного медицинского страхования

Работник

Copy

08.11.2023

Смутили пункты в договоре: выполнение работы, не входящих в обязанности, возможные переработки - про оплату оных ни слова (регламента тоже нет). Слежка за компьютером, включая движения мышкой и время нахождения в программе. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные письменные отчеты руководству и в отдел кадров. Вишенка на торте - обязанность сотрудника работать с энтузиазмом и вдохновением и не подстрекать других к увольнению XD Сейчас достаточно солидных контор, где можно проявить себя, не подписываясь на добровольное рабство.

Работник

Copy

13.10.2023

К сотрудникам внимательное отношение, общение тактичное, если нужна помощь, всегда помогут.

Работник

Copy

06.10.2023

Проводится обучение, возможности для карьеры, мотивация есть, страхование, удаленка.

Работник

Copy

09.09.2023

Устроился на работу в 2021 году, проработал полгода и ушел. А теперь о недостатках: У меня не было опыта работы в банках, но я отработал в структурах не менее значительных (в налоговой). Очень хорошо себя показал на собеседовании, но мне сказали, что готовы меня сначала взять на роль консультанта, хотя я шел на должность менеджера. Изначально договаривался с руководителем до что в случае успешного прохождения испытательного срока меня переведут в менеджеры. После прохождения испытательного срока никакого повышения не дали. Более того, удерживали меня на должности консультанта, а на свободные должности менеджеров брали людей с улицы, которые толком даже компьютером пользоваться не умеют. Из этого следует, что никакого карьерного роста не ждите. Если вас берут на конкретную должность, то на должность выше уже вас не переведут, скорее имбицилов с ближайшей дурки наберут, чем вас повысят. Вот такая логика набора сотрудников. Говоря про kpi, то на своей должности я его перекрывал больше чем на 100% Теперь про коллектив. Были адекватные коллеги, но все они в течении полугода ушли из банка. Оставшийся коллектив был очень лицемерным, вроде бы вас поддерживает, но за спиной осуждает и ставит палки в колеса. Зарплата очень низкая по рынку труда. Бонусы по результатам kpi начинают выплачивать с задержкой в 1 месяц. Постоянные проблемы с по и интернет банком. По моему опыту, каждый третий клиент приходит в связи с проблемами с интернет банком. Проблему каждого второго клиента вы не сможете решить самостоятельно, так как почти никаких полномочий вам не дают (только открыть вклады и выдать карты можете сами, все остальное делается через очень долгое согласование). Очень много бюрократии. Клиент пришел просто обновить номер телефона? Нужно будет ему отдать на подпись 5 документов и все это отсканировать и подгрузить в электронном виде. В итоге, чтобы просто номер обновить, вам нужно будет сидеть 15 минут с клиентом (если только проблем с по не будет, а они бывают часто). Руководство на уровне директора до и территориального директора неадекватноепротежируют только свои интересы и интересы своих знакомых, на других им попросту пофиг, даже если сотрудник будет себя полностью отдавать работе. Возможно, в каком то подразделении банка очень хорошо работать, но точно не в розничном бизнесе.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Московский Кредитный Банк

Помогите составить детальное представление о работе в компании Московский Кредитный Банк. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 77 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.01.2024

На з/п можете не рассчитывать. От слова совсем. Официально не трудоустраивают. Говорят офис у нас в другом городе, если хотите официально – сдавайте документы там! Считаем по деньгам: 1) 1000 р выход 12 ч рабочий день - это 83 р в час. Хуже нигде нет, поверьте. 2) Вас обяжут использовать свой личный Вотсап (корпоративного у них нет) вы будете обязаны перевести свой личный номер на бизнес-тариф (иначе ваш номер заблокируют за рассылку спама) и осуществлять спам-рассылки!!! Так что ваш личный номер перестанет быть вашим личным! 3) 500 р платят за приведенного в офис клиента. НО! Базу дают настолько холодную, что вы не сможете пригласить более 2-3 человек из которых половина точно не дойдет до офиса. 4) Трафик крайне мал. Работать не с чем. Дают холодную базу двух и более годичной давности. 5) Совершать по регламенту нужно 250 звонков в день. В Холодную! Это по 2 минуты на звонок, на секундочку, в которую вы должны успеть уложиться и проговорить все по длиннющему регламенту. 6) Текучка ужасная! Из всего потока, который набрали со мной не остался никто. Подумайте об этом! Если вам не критична з/п в 5000 - 10 000 (я не шучу) то вам сюда. Больше тут не заплатят.

Оператор колл-центра

Copy

13.05.2024

Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.

Оператор

Copy

28.11.2023

Хорошее место для того, чтобы набраться опыта в издательском деле. Обучение отличное, опытные наставники с богатыми познаниями как в своей сфере так и смежных. Коллектив начитанный, интересный, чувствую себя наконец-то на своем месте. Узнал на работе гораздо больше чем за 4 года в универе.

Работник

Copy

28.05.2025

В компании комфортные условия для работы, стабильная оплата труда, удобный график. Компенсируется питание. Хотелось бы, только немного больше надбавку за переработанные часы, а в целом все прекрасно!

Бариста

Copy

06.04.2023

У работодателя ни стыда ни совести. HR Екатерина расхваливала компанию, а по факту оказалось все не так хорошо. Постоянно приходилось работать сверхнормы, не оформили. Если вы готовы за 5 тыс в неделю работать, то вперед. Отвратительная фирма!

Работник

Copy

25.08.2023

Устроился 9 месяцев назад, пока все устраивает. График работы удобный, платят хорошо и вовремя. В компании можно пройти обучение. Минусов работы здесь нет, руководство понимающее, офис расположен удобно.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы