Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюАнапа
Комментарий
Улучшить финансирование техники, увеличить количество вакансий Отличный соц. пакет (один из лучших в городе), уровень дохода по сравнению с заработком в городе довольно хороший и стабильный (за 3 года ни разу не было задержки даже на 1 день), возможность отдыха в санаториях организации, хороший коллектив, до работы ходит служебный транспорт, ОМС и есть возможность ДМС
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2025
Отношение к работникам, увеличить з.п., уменьшить количество интересных распоряжений, которые заставляют делать ненужную работу, отказаться от фотоотчётов, увеличить финансирование производств, ремонтов, обслуживания. Понимание руководства на местах, но далеко не всегда и не везде такое. выплаты з.п. 2 раза в месяц, премии.
22.07.2025
Зарплата желает лучшего, стабильную выплату, а не может дадут премию, может нет Возят до работы, выплаты 2 раза в месяц, можно поехать отдохнуть
21.07.2025
Обеспечение спецодеждой, вахтовым транспортом и коммуникацию между сотрудниками. Если повезет, дадут служебную квартиру. Иногда подкинут премию.
20.07.2025
Коммуникация с руководством Стабильность, соц. пакет
19.07.2025
Уровень зарплаты, убрать выслуги за годы работы и платить специалистам сразу нормальную з.п., кумавство наверное нереально искоренить! Улучшить обеспечение! А то постоянно ничего нет на складе. Хороший коллектив( но это не везде) чувство что ты работаешь в большой надёжной компании( но это до з.п.)
16.07.2025
Коммуникации между сотрудниками и руководством, уровень ЗП необходимо поднять хотя бы до среднего по рынку, поменьше бюрократических задач Есть ДМС и некоторые плюшки по Коллективному договору (мат.помощь, доп дни отдыха на жизненные события, детские подарки)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Газпром трансгаз Краснодар. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.06.2024
Честный работодатель, работа нормальная. График работы 3/3, выплаты 2 раза в месяц без задержек. Коллектив отличный, с руководством без нервов.
20.11.2023
Работала с самого создания. Раньше, до смены руководства, было норм, а этой осенью началось. Чтобы начать работать полноценно нужно уволить менеджера Наталию и начать уважать кадры.Набор ведётся постоянно и постоянно идут увольнения, по 15 человек в неделю. Обещания гибкого графика только на бумаге. Договоры не заключают, а там кто работает давно поменяли мотивацию, но не предоставляют доп соглашения. Не шлют акты выполненных работ. Всех когда то трудоустроенных по тк увольняют по сокращению или придираться к каждому шагу, просто потому, что ткашники им не выгодны Работа в холодной базе.
15.02.2025
Работаю тут больше года , впечатления отличные. Конечно задач много и зона ответственности довольна большая, но оно того стоит. Доход отличный устраивает. Подарки сотрудникам и их детям есть от компании тоже. Нравится что руководство всегда слышит своих сотрудников и готово обратную связь по выполненным задачам давать.
16.04.2024
Уговорили пороботать по дальше от дома , обещали в течении месяца что переведут в открывающийся, магазин . Так и не перевели приходится ездить долеко от дома Постоянно врут , и заставляют работать на износ. И не как не могу понять какой дурень придумал скорость на кассе в маленьких магазинах ? Там и народу нет столько и только одни жалобы от покупателей А ведь в вакансии не было написано что ты должен работать на скорость ? И еще в магазине "ДА" за скорость премию в размера 15000 руб выплачивают .А у нас что за спасибо ?
10.04.2025
В Союзспецодежду пришел больше года назад, приняли хорошо, многому научили, за что спасибо всем. Зарплата нравится, график нравится. Доволен работой, к тому же магазин почти рядом с домом.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы