Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Зарплата на высоком уровне, директор относится с пониманием и лояльностью, а коллектив приятный и дружелюбный.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.03.2025
Отзыв о собеседовании в "Русклимат": отдел маркетинга. «HR — как лучший друг, которого у вас никогда не было. Улыбка на 1000 ватт, кофе предложила, про мою кошку спросила и даже похвалила мой галстук с единорогами. Я уже мысленно расписывал, куда повешу фотку с корпоратива. Но потом... появилась она. Мина Хачатрян, директор по маркетингу. Представьте: человек, который вчера закончил ютуб-курс "Маркетинг за 24 часа", а сегодня уже учит вас, как "креативить синергию через парадигму трендфлудинга". Каждое её предложение звучало так, будто она случайно проглотила словарь маркетинговых терминов и теперь пытается их вернуть. — А вы знаете, что такое нейросемантика в контексте климатических систем? — спросила она, глядя на меня, как учительница на двоечника. Я хотел ответить: "Нет, но, видимо, вы сейчас расскажете. И, возможно, даже дважды". Профессионализм? Скорее, мастер-класс по тому, как за 10 минут превратить собеседование в стендап без смеха. Совет будущим кандидатам: захватите бинго-карту с фразами типа "таргетированная аудитория", "виральный контент" и "KPI личного бренда". Выиграете к третьему вопросу. Итог: HR — 10/10, директор по маркетингу — "надо пересмотреть курс по выбору курсов". Всем добра! А мне, пожалуй, пора заказать терапевтический плед и мем-группу для восстановления. 🫠 #СпасибоЧтоНеняНеНаняли» P.S. Если Мина это прочитает — дам ссылку на проверенные курсы. Там даже про "как не путать маркетинг с магией" есть. 🪄
26.04.2024
Не смотря на обещания при приеме на работу ( фиксированный оклад + хорошая процентная надбавка по утвержденному мотивационному листу), заработать просто не дадут. Как только появляются профессионализм, навыки и темп в работе, а следовательно и премия по мотивации, руководство незначительно повышает оклад и переутверждает процентную ставку по мотивационному листу, резко снижая ее. После чего, общая з/пл просто сокращается. Кроме того, возмущает: - несправедливое распределение клиентской базы, которое зависит исключительно от симпатий и желаний руководства; -систематическое перекладывание должностных обязанностей руководства на рядовых сотрудников сверх их должностных обязанностей. --
28.11.2023
Метод воздействия на сотрудников путем наложения на них бесконечных штрафов это кредо компании. Зарплата половина белая, половина черная. Постоянные звонки от недовольных клиентов. Товара в наличии очень мало, а план начальство ставит высокий.
24.11.2023
Сперва проходил собеседование на вакансию кладовщика по телефону, на котором специалист по подбору персонала, Плотникова Александра, обозначила з/п в 60000р на руки (при выполнении нормативов) + в среднем 10-15 тысяч (при превышении нормы). Я, в свою очередь, четко обозначил, что ищу работу от 65000р на руки. После чего Александра назначила мне собеседование в офисе с руководителем отдела, Тихоновой Викторией. Сегодня был там. Собеседование продлилось не более 5 минут, поскольку Виктория сказала, что максимально з/п кладовщика будет составлять 60000 на руки (при этом гарантированная часть только 38000р) - и эта цифра уже состоит из множества составляющих и является максимально возможной. Напомню, со слов Александры возможно было зарабатывать 70-75. Кстати, на hh в вакансии также обозначено от 60 на руки (на собеседовании уже до 60). По факту обман на первой же стадии собеседования. Потратил зря время и деньги (пришлось брать день за свой счет на работе).
23.11.2023
Руководитель отдела персонала не проявляет достаточной инициативности, что приводит к высокой текучести кадров. Новичкам предлагается низкая заработная плата, например, 23 000 рублей за последний месяц работы.
23.11.2023
Подавался на архитектора программного обеспечения. Но HR Бекотова Екатерина не прочитав резюме выдала отказ. Вывод: неадекваты.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Русклимат. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.12.2024
Пришел сюда без большого багажа и опыта и был готов учиться. Здесь это самое главное. . Оплата неплохая, но многое зависит от конкретных показателей и должности.
11.09.2024
Танчик Самоделова строчит тут хвалебные отзывы только НЕ ИДЁТ ЛОХ в мэпговно-проект печалька. Танк всё врёт на собеседовании, но нужно задать правильные вопросы: какая цифра будет у меня в договоре? и по каким числам месяца аванс и зп?
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
17.02.2025
Отзывы растут как на дрожжах, отдел hr строчит Столько отзывов , у вас компания 30 человек, а отзывов 90, такое хорошее место что жуткая текучка с оценкой 5? Уважаемый Турборэнд, перестаньте обманывать людей Ваша компания не платит зарплату Вы удаляет отзывы Используете людей в течение недели и увольняете
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
12.08.2023
Высокая оплата труда , стабильная заработная плата,официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы