Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюШатск
Комментарий
1. Медлительные врачи проводящие медосмотр, а гинеколог в Софьино вообще не знает как пользоваться зеркалом, причиняет физический и моральный вред, как в тёмные века проверяет беpeменность через прямую кишку, хотя у неё есть аппарат УЗИ, одним словом треш 2. Не разрешено брать в операционную зону воду в бутылке, якобы вода есть в фонтанчике. Она есть конечно, но мутная и грязная. В кране и то чище.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2023
Пригласили на собеседование, со мной оказывается еще 10 человек было в пункт выдачи. Не понимаю, для чего столько людей? Им нужна ксерокопия паспорта, тоже непонятно для чего. Рассказали про работу, полчаса протрындели, потом с каждым по полминуты поговорили и все. Я думаю, там всем отказали. Наверное, для галочки все делается, потому что мне непонятно тогда почему столько людей. Я потом еще отзывы поискала, пустая трата времени.
22.11.2023
На собеседовании и при устройстве на работу красиво в уши льют,а по факту как оказалось шарашкина контора.Приходя каждый раз на смену знайте что у вас не будет личного шкафчика в раздевалке и все свои вещи вам скажут сдать в пластиковом контейнере в гардероб(есть в чем то схожесть с колонией лишения свободы)форму тоже будут давать каждую смену разную,хоть и после химчистки ,но таскали ее все и это так называемая международная компания!)))при входе на склад всегда придется оставлять телефон в ячейках перед постом охраны плюс снимать с себя все украшения серьги кольца и даже пирсинг,про саму работу на складе впечатление двоякое,в первый день обучения стараются все обьяснить а когда выходишь первый день на работу кидают в другую сторону склада и забывают о тебе даже емли ты к ним подходил раз 5!Оформление в первый же день(наверно чтоб текучки было меньше)Работают в основном приезжие.Люди уважающие себя и ценящие свой труд и время обходите стороной эту компанию
21.11.2023
Полный треш. Если вы готовы как раб выполнять 100500 пунктов обязанностей, от выполнения которых зависит твоя зп - то удачи в ламоде. Зп состоит из оклада и десятка бонусов, например лизать жопу всем клиентам, убираться каждый час, ходить в синтетической форме и тд. Я очень старался, но управляющая звонила мне даже в завал и выносила мозг по поводу и без. Это все цветочки на самом деле, самый ппц - это то, что ты работая на пункте выдачи выполняешь работу бухгалтера. Закрытие смены может длиться больше часа и за это тебе не платят. Открытие смены так же плюс минус час. В общем я знаю что за 40тыс можно работать где-нибудь на лайте, без напряга, а не рвать одно место, слушать мерзких женщин шопоголиков и отвечать за весь пункт. Я дико рад тому, что уволился из этого ада. И да, забыл сказать, что в выходной день тебе может позвонить управляющая и сказать «ты завтра выходишь на другой пункт, мне некого ставить». Сто раз подумайте прежде чем устраиваться
21.11.2023
Резюме соответствовало требованиям, описанным в вакансии. Получила просто отказ без объяснения причин. Можно было бы и позвонить как-то. Я так подозреваю, это из-за возраста, мне уже больше 50 лет, думаю по этому и отказали. Но если это так, то пишите возраст в вакансии.
20.11.2023
Работал Торговым в москве. зп 30-50 это норма для них и далеко не все 50 видят. Переработки в день лютые начинается твой день с 6-7 часов утра заканчиваешь примерно с 21до 23 ,перерывов почти нет , заказов от 30 до 50 и это на вещи с примеркой,материальная ответсвенность с вас возьмут по рыночной стоимости. Каждый день есть торговые у которых что то нехватает, недостача может быть от 300р до бесконечности. С учетом того что у вас в день вещей 170-300 посчтитайте вероятнось утери ,не правильно отмеченной и тд вещи. Мой вам совет не идите туда Торговым это ад
16.11.2023
Условия неплохие в целом, но количество рабочих часов не соизмеримо с уровнем оплаты. Два месяца здесь проработала, лучше не стало, поэтому уволилась.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Lamoda. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.08.2024
Я не знаю абсолютно КАААК Дана это делает, но делает ПРЕВОСХОДНО! Обряд на деньги работает. Прошло всего 22 дня со дня, как делали обряд, но поступления уже начались. Вчера мой МЧ купил мне автомобиль. Говорит захотел сделать сюрприз, а до этого 2 года вообще почти не дарил подарки, хотя и возможность такая есть ((. Я думаю, что без магии Даны этого бы не произошло. Советую всем только Дану. Спасибо большоооое
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
15.02.2023
Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!
15.05.2024
Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив, достойную и своевременную оплату,обучение. Т.е. в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую, потому что большая часть зп это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, базы в начале работы получаешь теплые, и сам уже должен прокачать их до горячих.
24.07.2024
Мне понравилась эзотерик Дана, я с ней буду дружить! Дана мне все объяснила, сказала в чем причина проблемы с мужем и сколько это будет стоить. Я нисколько не пожалела что обратилась, наоборот, рада, что попала именно к ней!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы