Северсталь
4,2
-
68 отзывов
70%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Северсталь

Москва

Комментарий

нравится, я рада, что пришла работать в эту компанию и продолжаю в ней работать

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Северсталь

20.08.2024

Зарплату обещали одну, а по факту платили в 2 раза меньше, отношение хреновое, деньги снимают хрен знает за что и в квитках ни чего не понятно

Работник

Copy

22.11.2023

Локдаун во второй раз. И не говорите мне, что это не из за того, что у нас люди в стране решили не прививаться. Во всех западных компания прививались все сотрудники, а у нас демократия какая, свобода выбора. Чушь. Не в этом случае нужно было устраивать сердобольное прислушивание к подчиненным, с учетом, что здоровье большинства зависит от окружения, и тех, с кем в офисе мы работаем. Теперь сиди дома из за таких «противников». цес могли бы и получше контролировать этот процесс, как минимум, не делать тесты за свой счет. Мотивации сделать прививку у многих было бы больше.

Работник

Copy

04.10.2023

Робот на дополнительные вопросы не отвечает, описание вакансии выслать не может. Просто шлет спам на почту, но могут и голосом спамить. на эту тему у них колцентры есть. Юдина Елизавета Специалист по подбору персонала для внешних клиентов Северсталь - Центр Единого Сервиса т. 8 908 574 15 60 E-mail: [email protected]

Работник

Copy

24.09.2023

Позвонила эйчар, сказала, что хочет пригласить на собеседование, но ее рабочий день закончился, а в назначенный день она не перезвонила. Ну и зачем тревожить людей пустыми звонками? Вы реально ищете сотрудников или создаете видимость? Так относиться к сотрудникам могут только безответственные работники, еще и репутацию подпортить своими действиями. Имидж компании создается от звонка эйчара. Несложно понять, какое мнение сложится от такой ситуации.

Работник

Copy

03.09.2023

Много идиотизма. Пытаются применять инструменты бережливого производства, но выходит все как всегда через задницу, работники в шоке от идей руководства. Истерика руководства по безопасности производства, все для галочки, людей в цехах зашугали. Тотальная экономия на всем, вкладываться не хотят, работу требуют, руководство в курсе что без нарушений работу не выполнить. Сплошные двойные стандарты, а виноваты обычные сотрудники. К этому всему следует добавить ужасное влияние завода на экологию, дышать реально не чем. Бедные люди, живем как в Чернобыле. Советую держаться подальше от Череповца и этого чудесного места работы.

Работник

Copy

25.08.2023

Широкий спектр направлений, продуктов - возможность развития; достойный социальный пакет и гарантии; стабильность; нет ничего невозможного

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Северсталь

Помогите составить детальное представление о работе в компании Северсталь. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.08.2024

Предыдущий комментатор оставил номер 89966794900 который принадлежит Магу Сергею из союза магов России, для сбора пострадавших. Кто такие этот союз магов России думаю говорить не нужно, прочитайте про них сотни негативных отзывов. Что доказывает то, что Дану просто намеренно поливают грязью.

Мария

Copy

15.03.2024

Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ

Маркетолог

Copy

20.01.2025

Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.

Менеджер по продажам

Copy

26.02.2025

Интересная работа, много мне дала в плане опыта, постоянное обучение новым навыкам. Довольно лояльное руководство. Зарплату платят в белую, выплаты происходят вовремя.

Оператор-кассир

Copy

15.02.2025

Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.

сервисный инженер

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы