Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Я работала менеджером точки СушиВок, я же - замена без доплаты, повара, кассира (ПКС) и всех кто не вышел на смену. Выплата зп уволенным сотрудникам 28 числа следующего месяца, при увольнение насчитали кучу минусов по инвенте, кассе и камерам, предупредили сразу, сказав - это чтобы вопросов не было. При мне увольнялся повар, с его зп 48.000, минусов насчитали на 22.000, менеджеры посмеялись с этого в общем чатике и забыли. Сильная нехватка кадров, из-за чего ты стоишь за ПКС 7/0, потому что ни у кого, нет ПКС. Питание СТАФФ, продукты не лучшего качества, но они хотя бы есть, на каких-то точках повара готовят национальную еду, на каких-то всегда макароны с яйцом или рисом. Руководство неплохое, по крайней мере территориальный директор на 3 территории. Не заметила карьерный рост в компании, девочки работающие 8 лет на позиции менеджера, ну такое. Все свое время ты тратишь на работу, либо как ПКС и менеджер одновременно, либо как менеджер, зп от силы тысяч 50-60 будет выходить, если повара и кассиры постараются не завалить проверку, за которую у них ни минусов, ни плюсов нет, и если выполнится план на точке. Условий никаких, многие очень злые и не соблюдают субординацию (я надеюсь ребята из сушиВок знают это слово), много требований - зп очень низкая, самая низкая на рынке среди управляющих. Пожалуйста, если вы смотрите их вакансии, лучше идите в ДоДо, Доминос или даже КФС с Маком, там официальная работа, ставка в час больше (на минутку 168 рублей в час у менеджера) переезды за свой счет, часы при переезде с точки на точку или в офис не оплачиваются, там все более законно, шансов что вас кинут на деньги меньше. Просто вот, понимаете ситуацию, последние свои дни я дорабатывала загибаясь от боли, потому что - Замены нет, я не знаю что тебе делать. Слова человека который должен был решать вопрос о замене. И который на минутку был в курсе моей ситуации. Если вы болеете, вам кроме штрафа за невыход не предложат больше ничего, либо стойте, либо штраф. У меня лопнула киста потому что штрафа я не хотела, а замены не было, и все что мне предложили это - выпить алмагель. Вот и подумайте, стоит оно того, или нет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.10.2023
Давать время на обед, выделить для этого зону (человек работает 14ч и не всегда может поесть за счёт отсутствия перерыва , нет специальной зоны для этого, хоть стоя ешь. Во всех нормальных заведениях не принимают заказы за 5 минут до закрытия , а тут, если закажут , отказать ты не можешь (штраф). Работники тоже люди , и они не хотят оставаться до 12 часов ночи , ведь на следующий день им также на 14 часовую смену , повара вообще работают 6/1.
16.10.2023
Карьерного роста нет, с сотрудниками не особо считаются, штрафы не обоснованы
09.10.2023
Кто хочет стать рабом на суше и есть лапшу,салат и суши? Кто хочет жить как раб без бед и есть пельмени на обед? Добро пожаловать в Суши Вок! Здесь из вас сделают настоящую рабыню(раба). Вы будете работать 6/1 или 7/0,а за отказ от сверхурочной работы вас будут пороть кожаной плёткой,привязывать к балясине,заставлять отжиматься на иголках,сажать в железную клетку со скорпионами,мышами и тараканами,а они там точно есть уж поверьте. Вам предстоит пройти самую жёсткую во всём мире полосу препятствий,чтобы стать настоящим су шефом.
04.10.2023
Обещают выплатить почасовую оплату, на следующий день. В итоге отработал 12 часов, есть подтверждение в телеграм боте. Когда приехал получать деньги за почасовое время, кассир сказала что начислений нет! Позвонил менеджеру Алине, она сказала написана в офис в Санкт Петербург, ожидает ответа. Потом на протяжении недели не брала трубку. Когда взяла трубку через 2 недели, сказала что все ещё разбираются. По истечении 3 недель, я позвонил в Пермский офис, где мне ответили, что это очень важно для них и они обязательно разберутся и не стали брать трубку
26.09.2023
Техника постоянно зависает, рабочий день можно сократить, потому что после 9 вечера уже никого нет, делать нечего на работе.
22.09.2023
Работал в уже далёком 2019 году. Слышал от знакомого, что все не так плохо, как пишут. Работал в Купчино. Дыра ещё та. Заказов вечером бешеное количество, поесть нормально не сможешь. "Обед" обычно подают в 6-7 часов. Обычная бурда. Бывало вкусно. Все зависит от повара. Такую маленькую з/п, для курьера на своем авто ещё надо поискать. Компания - дно, руководство - дно. Почитав актуальные на сегодняшний день новости, понял - ничего не изменилось. Скорее даже ухудшилось. Кстати, во время увольнения ждёт "приятный" сюрприз при расчете за часы: оказывается, ты автоматически покупаешь термосумку.(на момент 2019 1500 руб) Никто тебе об этом не скажет, когда вернёшься на точку, скорее всего, если ты прыщавый студент, то не отдадут, найдя тысячу причин. А вообще удивлен, почему кто-то ещё ест в этой помойке (т.к на кухне полная антисанитария), а уж тем более работает. Люди, вы чего? Одумайтесь)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Суши WOK. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.08.2023
зря не посмотрел раньше отзывы, все правда. зарплату не увидите
20.02.2024
График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.
01.12.2023
Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.
28.03.2024
За полгода работы на кране у меня не было ни одного конфликта с начальством и зарплату ни разу не задержали. В отпуск езжу вовремя и билеты мне оплачивают. За медкомиссию изначально тоже деньги отдали. Кормят три раза в день в столовой, но в общежитии есть кухня. Вполне себе приличная фирма. Главное, что платят!
21.03.2024
Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы