Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
сказать, что это отвратительная компания - это ничего не сказать. постараюсь разложить все по полочкам и описать масштаб проблемы вкратце: 1. любой представитель компании - это необразованное хамоватое, извините, быдл*, которое чувствует себя президентом мира. отношение "руководства" к сотрудникам такое, как будто наемные работники их рабы или дети, которых можно учить жить и оскорблять. 2. магазины старые и грязные. на работе устаешь в основном из-за того, что в них на максимальной громкости орет музыка и в глаза светит настолько яркий свет, что, если присмотреться, можно увидеть, что в светильниках уже расплавились лампы (!!!) 3. по какой-то непонятной причине будучи продавцом ты также моешь полы (ради чего приходишь на полчаса раньше) и ежедневно убираешь магазин. отмазка начальства: "у нас нет отдельного помещения для уборщицы". но что-то мне подсказывает, что дело не в этом))) 4. постоянные штрафы без причины. руководство даже не пытается скрыть как нагло они наживаются на своих работниках. за 2 дня мне были выписаны штрафы в размере моего оклада. штрафы за что? за то, что я облокотилась на кассовую стойку; за то, что считала скидку покупателя на телефоне, а не калькуляторе и за то, что у меня в рабочем столе лежали ватные диски (потому что у меня в тот день шла кровь из носа), а "личные вещи не должны лежать в рабочем столе". 5. лишняя отчетность и тотальный контроль. тебе все 12 часов рабочего дня в спину и в лицо смотрит видеокамера, которая предназначена не для пресечения краж, а для слежки за тобой. специальный человек каждый день в разное время заходит посмотреть что ты там делаешь, и если ему что-то не нравится, это фиксируется и тебя штрафуют. также каждый раз, когда ты выходишь из магазина, ты обязан записать время ухода (с точностью до минуты) в тетрадку, написать причину, а потом время возвращения. очень часто проходят облавы: то тайные покупатели, то какие-то супервайзеры, то еще что-то. тебя оценивают баллами, а потом опять штрафуют. 6. глупая система обучения. как сотрудник ты обязан проходить обучение, где тебе рассказывают как правильно дурить покупателей и подсознательно заставлять их покупать больше. если ты не проходишь обучение, тебя могут уволить. если честно, когда мне сказали, что есть такая система, я думала нам будут объяснять как пользоваться теми или иными аксессуарами или расскажут из каких сплавов сделаны украшения. но нет, там чистая промывка мозгов) 7. сами товары. абсолютно все, что вы видите в этих магазинах, заказано оптом из Китая за 3 копейки. все это можно оттуда же заказать самому. то, что продается на китайском сайте за 100₽, здесь продается за 800₽. и так со всем. сумасшедшие и необоснованные наценки на товары, которые стоят в 5-10 раз дешевле. бонус: все кражи перекладывают на тебя, платишь за них ты. никто даже не попытается найти человека, который что-то украл, ведь намного проще заставить продавца за все заплатить. в общем, я не заплатила ни одного штрафа и не проходила обучение, потому что мне хватило мозгов пригрозить им трудовой инспекцией и судом, которые быстро бы во всем этом бардаке разобрались. очень прошу каждого из читателей: ничего не покупайте в этом заведении и уж тем более не идите туда работать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.08.2024
Зарплата хорошая, сейчас ещё подняли оклад. Меня приняли без опыта работы в продажах, менеджер и директор всему обучили. Первое время работали со мной вместе в смене, пака не нашли ещё одного сотрудника. Во всём помогали и поддерживали. Работа интересная, не сложная, узнала много нового о стилях, трендах и тд.
07.08.2024
График не 2/2 а как попало. Чаще всего подработки и по факту ты живёшь на работе. Приходить на 30 минут раньше, ради того чтобы убрать зал и тебе это не оплачивают. Оплачивается 11ч, без учёта перерыва и раннего прихода. Ведение БУМАЖНЫХ журналов. В первый раз видела такое. Заполнение справки км-6, сбор всех чеков. При возврате заполнение заявлений, накладных. Покупатели постоянно возмущены, потому что заполнять бумажки надо. Видеоконтроль это отдельная история. Весь день просматривают по камерам, считают всех покупателей. Даже повторно входящих. В зале телефон нельзя, даже когда покупателей нет в зале. Цены на китайское барахло завышены. Товар со склада приезжает уже сломанный. На поставку приходишь раньше, и это тоже не оплачивают. Зп 22000+премия. Премию платят в конце следующего месяца, то есть за работу в мае премию тебе платят в конце июня. Бред какой-то. Есть папка сотрудника, которую ты должен знать наизусть. Менеджер в конце месяца проводит опрос, и надо отвечать так как там написано. Иначе штрафные санкции, а это -10% из премии. За не прохождение видеоконтроля -10%, за инвентаризацию если потери тоже - 10%. Инвентаризация это ад. ТСД старые и глючные. Всю эту мелочь надо посчитать за день. При этом ещё обслуживать покупателей. Вся техника старая. То чеки не выходят, то касса зависает. У техподдержки один ответ: проводок подергайте. Всё оборудование морально устарело и дико тормозит. Если отмена чека или сторно превышает лимит, делаешь инвентаризацию этих позиций. Так как вышестоящее начальство считает что мы таким образом воруем. А то что из барахло иногда в руках рассыпается и не стоит тех денег они даже не думают. Вечная текучка продавцов, потому что обязанностей много а зп кот наплакал. Чтобы нормально зарабатывать пашешь как конь. Через 6 месяцев такой работы, ты уже ничего не хочешь. У начальства из цо отношение ко всем как грязи из под ногтей. Требований выше крыши. Админ и менеджер в конце месяца пишут бесконечные отчёты и в бумажном виде и в электронном. Не дай Бог забыла записать сторно и причину, всё, ор выше гор. Менеджеры и админы не выдерживают и увольняются. В общем категорически не советую эту сетевую. Такого бардака и скотского отношения к персоналу нигде не видела
07.08.2024
У нас очень дружный коллектив! И отличный руководитель Десятова Ирина, то что много требует это правда, держит всех в ежовых рукавицах так что не забалуешь ))) но при этом всегда нам помогает, обучает, объясняет если что-то непонятно и есть вопросы. Считаю что с работой мне повезло. Зп хорошая, есть подарки от президента компании на новый год. В компании работаю год, пока все нравится
06.08.2024
Белая ЗП Зарплату повысили) Компания абсолютно лояльна к своим сотрудникам, планы понижают, если выполнение идет ниже нормы, по выходным дням - можно договориться если вдруг нужно срочно куда-то или возник какой нибудь форс мажор. Руководство отличное, понимающее и когда надо требующее, как и в принципе должно поступать руководство.
06.08.2024
Повысили зп, понижали план, когда не закрывали планы по месяцу, очень лояльное руководство, пошли на встречу с графиком, всегда можно договориться о выходных
23.04.2024
Проработала в компании 1,5 года. Уволилась, так как сменила сферу работы. В компании работать было хорошо. Коллектив классный, руководство отличное. Проблем никогда не возникало. Если нужна была какая-то помощь - все всегда помогут. Для сотрудников есть обучение, пройдя которое становится намного легче работать. Зарплата достойная, хороший оклад + ежемесячные премии. Также по праздникам премии от президента компании. С графиков проблем не возникало, можно было взять обязательные выходные. Так же в компании есть оплачиваемые подработки, за которые можно было получить доп. премию.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Lady Collection. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.01.2025
Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.
20.11.2023
Не советую устраиваться в эту "компанию", успокоительные дороже выйдут, чем то, что вы тут заработаете. Смена руководства, в лице менеджера Натальи привела к тому, что почти весь кц был сокращен без предупреждения и объяснения на то причин. Договора о сотрудничестве у вас не будет, поэтому оспорить "увольнение" вам не удастся. На лицо явные махинации с контактной базой, а так же сговор среди выше стоящих сотрудников.
08.06.2024
Работаю на должности методиста. Всегда много проектов, если честно такого количества нигде не видела, а это моя далеко не первая работа. Плюс, в компании используются современные технологии и инструменты. Минус, иногда не хватает времени на отдых, из-за большого кол-ва задач, но результаты того стоят.
24.04.2025
Вожу погрузчик на складе грасс. Склад на моей памяти самый большой, загрузка серьезная, но тут и платят лучше, чем в других местах. График устраивает, мастер может по просьбе чуток подвинуть смены или с кем-то поменять. Не скажу что такое приветствуется, но на встречу идут. Платят два раза в месяц, аванс-зарплата, не задерживали ни разу. Отношения с коллегами ровные, особо общаться некогда, только если в перерывах парой слов перекинуться.
08.04.2024
Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы