Lady Collection
3,2
-
53 отзывов
34%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Lady Collection

Санкт-Петербург

Комментарий

Зарплата всегда вовремя, дружные коллеги. Можно расти по карьерной лестнице.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Lady Collection

07.08.2024

Зарплата хорошая, сейчас ещё подняли оклад. Меня приняли без опыта работы в продажах, менеджер и директор всему обучили. Первое время работали со мной вместе в смене, пака не нашли ещё одного сотрудника. Во всём помогали и поддерживали. Работа интересная, не сложная, узнала много нового о стилях, трендах и тд.

Работник

Copy

07.08.2024

График не 2/2 а как попало. Чаще всего подработки и по факту ты живёшь на работе. Приходить на 30 минут раньше, ради того чтобы убрать зал и тебе это не оплачивают. Оплачивается 11ч, без учёта перерыва и раннего прихода. Ведение БУМАЖНЫХ журналов. В первый раз видела такое. Заполнение справки км-6, сбор всех чеков. При возврате заполнение заявлений, накладных. Покупатели постоянно возмущены, потому что заполнять бумажки надо. Видеоконтроль это отдельная история. Весь день просматривают по камерам, считают всех покупателей. Даже повторно входящих. В зале телефон нельзя, даже когда покупателей нет в зале. Цены на китайское барахло завышены. Товар со склада приезжает уже сломанный. На поставку приходишь раньше, и это тоже не оплачивают. Зп 22000+премия. Премию платят в конце следующего месяца, то есть за работу в мае премию тебе платят в конце июня. Бред какой-то. Есть папка сотрудника, которую ты должен знать наизусть. Менеджер в конце месяца проводит опрос, и надо отвечать так как там написано. Иначе штрафные санкции, а это -10% из премии. За не прохождение видеоконтроля -10%, за инвентаризацию если потери тоже - 10%. Инвентаризация это ад. ТСД старые и глючные. Всю эту мелочь надо посчитать за день. При этом ещё обслуживать покупателей. Вся техника старая. То чеки не выходят, то касса зависает. У техподдержки один ответ: проводок подергайте. Всё оборудование морально устарело и дико тормозит. Если отмена чека или сторно превышает лимит, делаешь инвентаризацию этих позиций. Так как вышестоящее начальство считает что мы таким образом воруем. А то что из барахло иногда в руках рассыпается и не стоит тех денег они даже не думают. Вечная текучка продавцов, потому что обязанностей много а зп кот наплакал. Чтобы нормально зарабатывать пашешь как конь. Через 6 месяцев такой работы, ты уже ничего не хочешь. У начальства из цо отношение ко всем как грязи из под ногтей. Требований выше крыши. Админ и менеджер в конце месяца пишут бесконечные отчёты и в бумажном виде и в электронном. Не дай Бог забыла записать сторно и причину, всё, ор выше гор. Менеджеры и админы не выдерживают и увольняются. В общем категорически не советую эту сетевую. Такого бардака и скотского отношения к персоналу нигде не видела

Работник

Copy

07.08.2024

У нас очень дружный коллектив! И отличный руководитель Десятова Ирина, то что много требует это правда, держит всех в ежовых рукавицах так что не забалуешь ))) но при этом всегда нам помогает, обучает, объясняет если что-то непонятно и есть вопросы. Считаю что с работой мне повезло. Зп хорошая, есть подарки от президента компании на новый год. В компании работаю год, пока все нравится

Работник

Copy

06.08.2024

Белая ЗП Зарплату повысили) Компания абсолютно лояльна к своим сотрудникам, планы понижают, если выполнение идет ниже нормы, по выходным дням - можно договориться если вдруг нужно срочно куда-то или возник какой нибудь форс мажор. Руководство отличное, понимающее и когда надо требующее, как и в принципе должно поступать руководство.

Работник

Copy

06.08.2024

Повысили зп, понижали план, когда не закрывали планы по месяцу, очень лояльное руководство, пошли на встречу с графиком, всегда можно договориться о выходных

Работник

Copy

23.04.2024

Проработала в компании 1,5 года. Уволилась, так как сменила сферу работы. В компании работать было хорошо. Коллектив классный, руководство отличное. Проблем никогда не возникало. Если нужна была какая-то помощь - все всегда помогут. Для сотрудников есть обучение, пройдя которое становится намного легче работать. Зарплата достойная, хороший оклад + ежемесячные премии. Также по праздникам премии от президента компании. С графиков проблем не возникало, можно было взять обязательные выходные. Так же в компании есть оплачиваемые подработки, за которые можно было получить доп. премию.

Администратор

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Lady Collection

Помогите составить детальное представление о работе в компании Lady Collection. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.01.2025

Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.

Менеджер по продажам

Copy

22.09.2024

На днях я испытала легкий шок, получив подарок за проявленную активность в подготовке последнего проекта! Разве такое бывает?)) на прошлой работе особое усердие старались не замечать и вообще инициативу не поощряли. Такое чувство, что работаю где-то на другой планете. Конечно, гибридный график работы не всегда совпадает с семейными планами. Но это не критично, особенно с учетом бонусов для семей с детьми. Например, на новый год моя дочь получает подарок от нашей компании, причем очень даже неплохой. Есть дмс со стоматологией, не только для работников, но и для семьи

Pre-sale менеджер

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

11.10.2024

Отличный коллектив, интересные задачи, зарплата без задержек. Обучение проходишь не только на старте, но и в течение всего периода работы изучаешь много нового. Руководство и коллеги всегда готовы помочь.

Менеджер сервисной группы

Copy

18.07.2025

Не рекомендую. Хаос и неуважительное отношение к сотрудникам Работала в компании менее месяца. Минусы: 1. Нет официального трудоустройства с первого дня. Первую неделю (а иногда больше) работаешь за наличные, без оформления. Объясняют это проверкой службой безопасности, но по факту — просто способ «отсеивать» людей без обязательств. 2. Проблемы с документами. Копию трудового договора могут не отдавать по 3 дня, просто игнорируя. В итоге договор подписывается при вас, но не генеральным директором, а финансовым менеджером, который ставит подпись вместо гендира. Это вызывает вопросы к легитимности оформления. 3. Задержки зарплаты. Платят с опозданием на неделю и более. К тому же неверно рассчитывают сумму, приходится самостоятельно разбираться и напоминать. 4. Могут уволить без причины. Абсолютно хаотичный подход к кадрам. Решения принимаются импульсивно, без предупреждения. Причиной может быть что угодно — возраст, внешность, настроение руководства. 5. Серая зарплата. На собеседовании обсуждают один уровень дохода, но также есть часть — в виде "премий", которые обещают как гарантированные. По факту — при увольнении получаете только белый оклад. 6. Руководство неадекватное. Генеральный директор создаёт хаотичную, токсичную атмосферу. В компании бардак, высокая текучка, долги и плохая кредитная история. Итог: Если вам важны стабильность, уважение и прозрачность условий — не тратьте время. Здесь вы этого не найдёте.

ведущий HR-менеджер

Copy

15.03.2024

Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ

Маркетолог

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы