OMD OM Group
3,7
-
28 отзывов
85%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании OMD OM Group

Москва

Комментарий

Работал до 22 года, всё, абсолютно всё было на отлично! Команда, интересные задачи, уровень з/п, нравственные принципы. Всё на 5+! Всё очень хорошо, интересно и профессионально! Коллектив супер! Работа достаточно сложная, кропотливая, таблички, заведения и комммуникация! Работа мечты и профессионального развития!

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании OMD OM Group

10.06.2025

Несоразмерная нагрузка - порой не хватает рабочего дня на задачи, вечные переработки Если не повезет со смежным отделом, то работа будет напряженной Когда пишешь в HR про увольнение по причине выгорания- полный игнор Могут игнорировать месяцами по поводу повышения заработной платы Мне при увольнении не выплатили ничего,но на нового сотрудника в отдел вместо меня деньги у компании нашлись вынуждена была тратиться на адвокатов и начинать судебный процесс Печальный опыт Офис в центре Корпоративы с известными певцами

Работник

Copy

21.04.2025

2 года работы без отпуска на то, чтобы потом обошлись как с отребьем. Сначала прислали оффер с обещанием всяких плюшек, оформили по ГПХ , по факту я соблюдала все условия, как сотрудник (да еще и устраивали в ответ получила игнор, когда захотела уволиться. Все директора блокировали меня в переписке. Ни оплаты отпуска, ни ответа- ничего Не рекомендую связываться с таким агентством . Обманывает сотрудников на зарплаты и государство на налоги.

Медиа-байер

Copy

12.03.2025

Ввести критерии для продвижения по должности, сокращенный рабочий день в пятницу. Свобода в выборе рабочего графика, небольшой и понятный объем работы, четкая структура работы, возможность сохранять work&life balance.

Работник

Copy

22.02.2025

Единственный плюс — нормальные ребята в коллективе. А так всё плохо: работы столько, что бегаешь как белка в колесе, даже поесть некогда. Никто не объясняет, как что делать, если спрашиваешь о помощи — делают вид, что не слышат. Обучения никакого нет. За такую нагрузку платят копейки. В общем, зря сюда пришёл.

Работник

Copy

31.01.2025

Офис в старом здании, окна выходят на дорогу, кофе чай с собой. Есть мини кухня микроволновая печь , кипяток. Программ так таковых нет, всё в эксель, и в эдо, забиваешь все проекты руками, ведешь сам свой статус, никаких выгрузок. Кидают всё на амбразуру разбирайся сам, общение по ват сап, в офисе не ловит сеть как хотите так и общайтесь. Зато есть кубикс где надо учитывать твоё рабочее время (что ты делал в своё рабочее время) Не рекомендую. Зарплата не соответствует обязанностям Хорошее расположение территориально Есть ужаленный график работы. Пожалуй на этом всё

Работник

Copy

28.01.2025

Очень маленькая зарплата ниже рынка Отсутствие ДМС и льгот Много задач не релевантных уровню зарплаты Не дружелюбный коллектив Нет возможностей роста и развития Не проработанный онбординг новых сотрудников Обесценивание достижений сотрудников Официальное оформление Удаленка Выдача техники Иногда премии Отсутствие переработок

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе OMD OM Group

Помогите составить детальное представление о работе в компании OMD OM Group. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.10.2025

В последнее время я активно занимаюсь инвестициями, и account.theubrokinvs.com стал для меня важным инструментом в этом процессе. Платформа впечатляет своей стабильностью и доступностью. Я был приятно удивлён тем, как быстро проходят операции с пополнением и выводом средств, что значительно упрощает торговлю. Широкий выбор активов позволяет мне разнообразить свой портфель и находить новые возможности для заработка. Я также хотел бы отметить качественную работу службы поддержки, которая всегда готова помочь с любыми вопросами. Работая с account.theubrokinvs.com, я чувствую себя в безопасности и уверенности в своих инвестициях, и с радостью рекомендую её своим знакомым и коллегам.

Трейдер

Copy

17.01.2023

Данная контора теперь называется "СМ-Проект". Зарплату не платят, подделка документов и разные махинации только прогрессируют. на данный момент они перестали платить подоходный налог на сотрудников. Многие сотрудники узнали об этом получив налоговые уведомления. Выяснить ничего невозможно, трубку не берут, сообщения не читают. Не ведитесь на улыбки, они лицемеры и аферисты!!! И жертвами стали уже более десятка человек.

Работник

Copy

15.02.2025

Стандартный набор: график 5/2, ДМС и всякое подобное. Из плюсов могу отметить возможность выбрать время обеда с 12:00 до 15:00. В целом стандартный нормальный работодатель.

Инженер технической поддержки

Copy

25.08.2023

Познакомилась с хорошими людьми. Есть график 5/2, неплохая столовая

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

15.02.2025

Работаю несколько лет, лояльное руководство, которое ценит хороших сотрудников, хорошая зарплата, современный офис

Менеджер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы