Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я работала в Пск Менеджером по экспорту 1 год и 9 месяцев. В мои обязанности входили продажа продукции и оформление поставок иностранным компаниям. Уволилась в связи с переездом.Честно говоря, было жаль уходить с работы. Адекватное руководство, человеческое и уважительное отношение к сотрудникам критика по делу, похвала за хорошую работу. Хорошая зарплата 2 раза в месяц, никаких проблем с тем, чтобы уйти в отпуск в желаемое время или на больничный по необходимости. Специфика должности позволяла иногда работать удаленно. Коллектив дружный, сплоченный, многие работают в компании более 10 лет и, конечно, являются профессионалами своего дела, в таком коллективе было комфортно работать и было чему поучиться. Я благодарна ПСК за полученный опыт и за пример "работодателя здорового человека"
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Руководство всегда идет на встречу в случае аргументированного предложения, есть обучение для персонала, предоставляется водитель для рабочих поездок, можно отлучиться по уважительной причине посреди рабочего дня
17.02.2025
Добрый день! Хочу написать свой отзыв на предыдущий. Работаю в компании около 10 лет, руководителем отдела продаж, при приеме, являлась гражданкой другой страны, в компании есть специалист по работе с иностранцами, который объяснит и расскажет как получить документы и проверит их подлинность. В компании абсолютно прозрачная схема приема на работу, все происходит через собеседование, прохождение теста и полиграфа. Компания дает все ресурсы для выполнения своей работы. Компания на рынке существует более 30 лет, участвует в строительстве крупных объектов, мне тоже удалось поучаствовать в нескольких проектах, поэтому есть чем гордиться. Из плюсов могу назвать официальную рыночную заработную плату, индексацию, повышения, стабильные выходные в государственные праздники, оплачиваемый отпуск. За время своей работы у меня были повышения и по заработной плате и по должности. У менеджеров, которые ездят на встречи, у всех есть водители, так очень удобно перемещаться по Москве и области. Так же могу выделить коллектив. Коллектив очень сплоченный, никто не откажет в помощи и поможет в адаптации. Коллектив отдела продаж очень веселый, дружный, мы встречаемся в нерабочее время, ходим в караоке, кафе, всячески поддерживаем атмосферу внутри коллектива. В моем отделе работают 5 человек, 2 новеньких девушки работают уже 2 года. В декабре 2023 приняли еще 2, так как компания расширяется. Текучки особой нет. Планы по продажам есть и мы их стараемся выполнять.. Заработная плата выплачивается стабильно 2 раза в месяц (аванс и ЗП) как по трудовому законодательству, даты выплаты указаны в трудовом договоре. Среди дополнительных плюшек могу указать 2 перерыва по 15 минут и часовой обед. В это время можно выйти, подышать воздухом или пообедать, рядом с офисом есть вкусвилл и торговый центр РИО. В 11:00 и в 16:00 на каждом этаже ставят фрукты и печеньки. Есть кофе автомат на кухне, чай, кофе и сахар в неограниченном количестве. Кулеры на каждом этаже. Есть новогодние корпоративы, мероприятия на праздники, все оплачивает компания.
17.02.2025
Проработала 8 месяцев, пришла изначально из банковской сферы. Сначала работала внутренним менеджером, потом перешла в колл центр, коллектив очень понравился , атмосфера хорошая. Продажа строительных материалов, хороший опыт. Компания сама производит, много обучения для сотрудников. К сожалению, поняла, что продажа строительных материалов не моя сфера и решила опять вернуться в банк.
17.02.2025
Моя трудовая деятельность в компании АО «Промстройконтракт» началась с должности менеджера отдела внутреннего сбыта, помощника руководителя отдела продаж. В целом, функционал был понятен, сфера деятельности знакома. К тому же, в компании выстроена система обучения и внедрения новичков с двухэтапной аттестацией, по окончании обучения никаких сложностей в работе не возникает. Есть рабочий процесс и всегда что-то можно спросить у более опытных сотрудников и получить поддержку руководителей. Мне сразу довелось работать в рамках сложных интересных проектов, я уже в первые три месяца работы оценила профессионализм технический специалистов компании. За время работы я поучаствовала во многих масштабных проектах, некоторые из них мне довелось вести самостоятельно. Мне очень помогло то, что в АО «Промстройконтракт» обращение к руководителям, даже к топ-менеджерам компании (Президенту, Вице-президенту, Генеральному директору) доступно для менеджера для решения рабочих вопросов. При необходимости, вопросы и согласования решаются оперативно. В компании в целом доброжелательный коллектив, можно обратиться за помощью к коллегам всех отделов и направлений. Практически никто не отказывает, стараются помочь. Есть соц. пакет для сотрудников: отпуска и больничные по трудовому законодательству, медицинская страховка частично или полностью за счет компании, подарки на праздники и для детей, различные праздничные корпоративные мероприятия. Карьерный рост возможен, если специалист очень замотивирован. Для сотрудников проводится обучение (обычно в выходные дни).
17.02.2025
Дежурства по субботам сделать оплачиваемыми, перестать ставить тренинги на все выходные
17.02.2025
Крайне открытый и дружный коллектив на всех уровнях. Большое количество возможностей для обучения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Промстройконтракт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.07.2024
В Мэп-проекте аванс в размере 20% от того что вам обещали вы получите через 1.5. месяца, остальную часть через 2 месяца. БуднаяЧаауринБахтадзе стабильнее не платят страховые отчисления работников. Мое мнение, что работать на вороваек очень глупо.
08.04.2025
зп 2 раза в месяц, без задержек, коллектив нормальный, отпуск и больничный оплачивают, бесплатная спецодежда, график удобный
15.02.2025
На днях я получила премию и была очень рада. Приятно, когда руководитель ценит твою работу, а не относится к тебе как тиран. В общем, начальство оценивает по заслугам. Я довольна своим выбором работы.
17.03.2025
Давно хотел сменить работу, развиваться, а тут и обучение есть, и работа интересная. Зарплату вовремя платят, оформление официальное, питание, проживание. Сюда часто вахтой приезжают, уже некоторые лица знакомые
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
26.12.2024
Малыхин энд компани придумали новую шляпу, напечатали магнитов, буклетов и выходят на новый уровень охвата доверчивых граждан Там на некоторых буклетах куар коды таки интересные, жмякаешь и идешь прямо на фишинговые сайты украферистов а потом удивляемся откуда столько психов бегает с горючкой по банкам и военкоматам. Ну вот мне реально такой заход не нужен, то это, то он придумал 10% с каждого клиента от суммы вознаграждения для киева отправлять. Ха, это пособничеству терроризму так на минутку Свалил оттуда и больше ни ногой.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы