Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Проработал в Промстройконтракт с 2019 по 2023. Коллектив хороший, отзывчивый, за четыре года не вспомню ни одного неприятного инцидента. Во время работы над душой никто не стоял. Офис приличный, есть столовая и кофемашина. Стойко прошли короновирусные времена, водители развозили всех по домам на служебных машинах во время локдауна. Могу сказать, что отношение к сотрудникам со стороны компании всегда было хорошим
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Руководство всегда идет на встречу в случае аргументированного предложения, есть обучение для персонала, предоставляется водитель для рабочих поездок, можно отлучиться по уважительной причине посреди рабочего дня
17.02.2025
Проработала 8 месяцев, пришла изначально из банковской сферы. Сначала работала внутренним менеджером, потом перешла в колл центр, коллектив очень понравился , атмосфера хорошая. Продажа строительных материалов, хороший опыт. Компания сама производит, много обучения для сотрудников. К сожалению, поняла, что продажа строительных материалов не моя сфера и решила опять вернуться в банк.
17.02.2025
Дежурства по субботам сделать оплачиваемыми, перестать ставить тренинги на все выходные
17.02.2025
Моя трудовая деятельность в компании АО «Промстройконтракт» началась с должности менеджера отдела внутреннего сбыта, помощника руководителя отдела продаж. В целом, функционал был понятен, сфера деятельности знакома. К тому же, в компании выстроена система обучения и внедрения новичков с двухэтапной аттестацией, по окончании обучения никаких сложностей в работе не возникает. Есть рабочий процесс и всегда что-то можно спросить у более опытных сотрудников и получить поддержку руководителей. Мне сразу довелось работать в рамках сложных интересных проектов, я уже в первые три месяца работы оценила профессионализм технический специалистов компании. За время работы я поучаствовала во многих масштабных проектах, некоторые из них мне довелось вести самостоятельно. Мне очень помогло то, что в АО «Промстройконтракт» обращение к руководителям, даже к топ-менеджерам компании (Президенту, Вице-президенту, Генеральному директору) доступно для менеджера для решения рабочих вопросов. При необходимости, вопросы и согласования решаются оперативно. В компании в целом доброжелательный коллектив, можно обратиться за помощью к коллегам всех отделов и направлений. Практически никто не отказывает, стараются помочь. Есть соц. пакет для сотрудников: отпуска и больничные по трудовому законодательству, медицинская страховка частично или полностью за счет компании, подарки на праздники и для детей, различные праздничные корпоративные мероприятия. Карьерный рост возможен, если специалист очень замотивирован. Для сотрудников проводится обучение (обычно в выходные дни).
17.02.2025
Добрый день! Хочу написать свой отзыв на предыдущий. Работаю в компании около 10 лет, руководителем отдела продаж, при приеме, являлась гражданкой другой страны, в компании есть специалист по работе с иностранцами, который объяснит и расскажет как получить документы и проверит их подлинность. В компании абсолютно прозрачная схема приема на работу, все происходит через собеседование, прохождение теста и полиграфа. Компания дает все ресурсы для выполнения своей работы. Компания на рынке существует более 30 лет, участвует в строительстве крупных объектов, мне тоже удалось поучаствовать в нескольких проектах, поэтому есть чем гордиться. Из плюсов могу назвать официальную рыночную заработную плату, индексацию, повышения, стабильные выходные в государственные праздники, оплачиваемый отпуск. За время своей работы у меня были повышения и по заработной плате и по должности. У менеджеров, которые ездят на встречи, у всех есть водители, так очень удобно перемещаться по Москве и области. Так же могу выделить коллектив. Коллектив очень сплоченный, никто не откажет в помощи и поможет в адаптации. Коллектив отдела продаж очень веселый, дружный, мы встречаемся в нерабочее время, ходим в караоке, кафе, всячески поддерживаем атмосферу внутри коллектива. В моем отделе работают 5 человек, 2 новеньких девушки работают уже 2 года. В декабре 2023 приняли еще 2, так как компания расширяется. Текучки особой нет. Планы по продажам есть и мы их стараемся выполнять.. Заработная плата выплачивается стабильно 2 раза в месяц (аванс и ЗП) как по трудовому законодательству, даты выплаты указаны в трудовом договоре. Среди дополнительных плюшек могу указать 2 перерыва по 15 минут и часовой обед. В это время можно выйти, подышать воздухом или пообедать, рядом с офисом есть вкусвилл и торговый центр РИО. В 11:00 и в 16:00 на каждом этаже ставят фрукты и печеньки. Есть кофе автомат на кухне, чай, кофе и сахар в неограниченном количестве. Кулеры на каждом этаже. Есть новогодние корпоративы, мероприятия на праздники, все оплачивает компания.
17.02.2025
Крайне открытый и дружный коллектив на всех уровнях. Большое количество возможностей для обучения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Промстройконтракт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.06.2024
Тут что цепляет сразу, что все сделано для людей, а не для отчетности и красивых цифр в бумажках. Работаем в хороших условиях: офис приятный и недавно после ремонта. В нем все есть — кухня с перекусами, в том числе полезными, зоны отдыха, переговорки. Зарплата средняя по рынку. Коллеги адекватные. Есть ДМС, есть внутреннее обучение, можно бесплатно учить английский. Если что-то нужно — выходной посреди недели, какой-то сервис оплатить или еще что-то, с руководителем всегда можно обсудить и договориться. Компания все время растет, и у этого конечно есть последствия. Например, любые изменения внедряются небыстро. А еще планы по продажам довольно высокие — понятно, что нужно зарабатывать, но иногда план кажется нереалистичным.
18.07.2025
В период обучения и последующий испытательный срок я была приятно удивлена атмосферой которая царит в компании, с одной стороны строгость, с другой дружелюбие и поддержка. Коллектив всегда готов помочь и поделиться своими знаниями, что очень важно для работы в такой быстро меняющейся сфере как продажи. Кроме того, разработанные тактики, регламенты, технологии продаж, наработанные базы клиентов значительно облегчают выполнение задач и повышают продуктивность. Очень приятно работать в компании где ценят командный дух и личные амбиции.
19.11.2023
Сан фарма внешне пытается соответствовать представлению о современной международной компании, но по сути является шарашкиной конторой в лучших традициях. Там вы встретите токсичных "старичков", назначенцев, а также общий хаос, который создают качество коммуникации между отделами, перекладывание ответственности и переписывание правил на ходу.
07.11.2023
Эзотерик Дана, специалист по любовной магии, наколдовала шедевр))) Курс Любовница, я прошла его в июле и осталась очень довольна результатом. Мощная трансформация всех сфер жизни, женская энергия зашкаливает, очень много информации и главное Дана на связи всегда. Советую очень девушкам.
21.10.2023
Ничего хорошего в данной компании нет. Положительные отзывы пишет HR. Все старые давно ушли. Работают только лизоблюды и такие же сектанты. Регламенты меняют постоянно. Руководство в постоянном поиске сказочного единорога. Адекватным людям, там делать нечего. Достаточно посмотреть на количество вакансий, данной шаражки. Правдивые отзывы только с низкой оценкой.
28.12.2023
Фёдоров Владимир Алексеевич, является мягко сказать непорядочным собственником бизнеса. Не выплачивает зарплату своим сотрудникам, обманывает своих партнеров. Даже судился с собственным братом... Все данные опубликованы на сайте судебных приставов и Гос. инспекции труда. Спешу обрадовать, твои связи не помогут и скоро настигнет карма))) Его конторы: ИП Фёдоров Владимир Алексеевич; Scanddyy; ООО " Дом и декор"; ООО " Скандинавская мебель"; ООО " Интерьеры"
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы