Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Отвратительное руководство, которое ищет постоянно всем замену. Придумывает штрафы и вместо виновного, штафует всех. Нет места для отдыха, нет воды, чайника и микроволновки, хочешь есть, ешь холодное, либо покупай на фудкорте. Совместные чаты, кто вообще придумал такое, существует разница во времени, мы спим, а кто-то шлет смс, есть понятие, как разделение городов, нам зачем знать проблемы чужого магазина и города. Владельцы муж и жена, которые невоспитанные просто люди, не умеют общаться, но требуют от продавцов, так и хотелось сказать, что жена твоя о существование знаков припинания незнает видимо вообще и культуре общения. Муж, который пристает к персоналу, таак себе картинка. В общем не рекомендую данных работодателей.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.10.2023
Ну что могу сказать , отвратительное конечно местечко. Руководство желает лучшего, мужчина реальный неадекватный, пытается дрючить за каждую мелочь, владельцы очень жадные люди каждая копейка лишния не бывает у них, вечное какое то недовольство от руководства, что все сотрудники от туда бегут. Зарплаты низкие и отношение к сотрудникам стремное) Отработала больше 7-8 месяцев, убежала от туда в спешке Мой совет даже не тратить время на эту компанию, стоят из себя фиг знает кого , а сами даже сотрудникам микроволновку и чайник не могут поставить, про стол я вообще молчу у нас сотрудники с открытия ели на полке. Обувь все Китай, и когда делают возрат (руководство) считать, что в этом виноват ты, а то что подошва у людей отклеивается это мелочи Совет вообще не тратьте время своё , особенно на таких работодателей)
25.08.2023
Я бы не назвала это недостатками,а назвала бы зоной роста для бренда. Так как бренд растущий и развивающийся,это влечет расширение штата (и не только из-за открытия новых точек).Хорошо бы ввести системное обучение всех сотрудников,для повышения сервиса и качества продаж .Так же было бы не плохо развоз до дома после рабочей смены ввести. На самом деле улучшить можно много всего ,но это будет - со временем).Так же говоря и про продукт (отталкиваясь от предыдущего отзыва) - Качество продукта не всегда зависит от бренда ,а зависит от фабрики.Когда бренд молодой , он в поисках соответствующих ему по характеристикам фабрик.По этому одна партия может быть одного качества - другая другого. В принципе хорошее место для получения опыта и повышения собственных навыков )
05.06.2023
Начнём с основного - Руководство (то есть Владельцев) Владельцы муж и жена, на вид приятные милые люди, но к сожалению это только с первого взгляда так. Владелец шаурума, да да это именно шаурум не больше, так вот владельцы этого магазина считают себя высококлассным брендом, кем не являются… Продают обувь от 3000 до 10 000 рублей, когда на обычном садоводе она стоит в два раза меньше. Они просто закупают все на этом рынке, вставляют свои стельки, и думают, что это теперь их бренд. Иногда владельцам даже лень коробку поменять или стельку засунуть в обувь для вида их магазина, и на обуви написан совершенно другой магазин( это настолько стрёмно выглядит, что стыдно это даже на полки выставлять) Абсолютно все что есть в магазине 100% Китай, и даже не фабричный, как это говорят сотрудники покупателям. Вся одежда тоже купленна либо на Садоводе либо сразу с Китая заказывают. По поводу вкуса владельцев, именно в одежде и обуви, есть симпатичные модели, но лишь единицы, никогда не понимала , почему нельзя откупать хорошие трендовые вещи. Постоянная слежка через камеры, и сообщения на Вотсапп поступают от руководства с какими-то претензиями. Одно слово требуют высококлассную работу сотрудников, при этом торгуют Китаем, и зарплата настолько маленькая, максимум что можно за неё делать , это сидеть 12 часов на смене и протирать пыль. Обещают золотые горы, по факту получается фигня полная. Ни чайника, ни микроволновки, ни стула и стола в подсобку, хочешь кушать холодное кушай. Говорят, что делают все для сотрудников, отнюдь не так ) Ну помимо ещё постоянные возраты, и это идёт минус в зарплату сотруднику, и постоянная слежка за которую отчитывают. Короче требуют много, а платят очень мало. Вечная тянучка в магазине была и будет. Сотрудники уходят даже не думая. Не советую таких руководителей и такой Бренд (шаурум и не больше)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sbalo. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Компания идет в ногу современем. Есть возможность для карьерного роста. Компания предоставляет автотранспорт, очень удобно ездить в командировки.
12.02.2025
хорошие базы, много и хорошо по клиентам. свои программы (црм, телефония, карта) стабильная зп оплачиваемое обучение
05.09.2024
всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант
10.06.2023
Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше
31.10.2024
Хорошая компания. Руководство внимательно относится к своим сотрудникам, создавая благоприятные условия работы. Есть сотрудники, которым что-то не нравится, но они есть везде)) При этом даже они не собираются менять место работы, так как признают, что здесь однозначно лучше. Достойная оплата труда, причем полностью белая, ДМС со стоматологией, разнообразные корпоративные активности. Плюсов много, поэтому на какие-то минусы не обращаешь внимание.
11.04.2024
1. Зарплата: выплаты по графику 2 раза в месяц, без задержек, в белую, к окладу, премии, бонусы, годовая премия по результата, индексация. 2. Условия труда: комфортные условия, есть комната для приема пищи оборудованная, перерывы на обед, удобный график с выходными и праздничными днями, обеспечение рабочего места, чистота, комфортный температурный режим по сезонам, оплачиваемые отпуска и больничные. 3. Активная корпоративная жизнь: различные мероприятия, праздники, поздравления, подарки, конкурсы. 4. Карьерный и профессиональный рост зависит от самого сотрудника, его готовности к повышению, профессиональных знаний.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы