Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Ушинского 12 Руководитель с которым я общался очень смешной и наверно считает себя самым умным судя по его поведению)) (Рыжов Алексе г.) Не успел я зайти в кабинет как он начал пугать что я не справлюсь с работой что прям уверен что я не смогу там работать все за меня уже решил, рассказывал как у них тяжело что люди не выдерживают такой нагрузки, даже физически выносливые)))Мог бы сразу сказать что не требуются и не распинаться и не тратить время)) сомнительная контора и руководство, крайне не рекомендую!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.01.2025
Мне нравится моя работа, в ЕвроАвто попал по наводке друга около полугода назад. Я тогда со старого места работы уволился и хотел пойти механиком, вот тут мне и подсобили. Компания хорошая, платят достойно, график сменный, все инструменты и форму предоставляют. Бокс большой, чистый, да и мужики все на места кладут, поэтому работать комфортно.
29.01.2025
Работаю тут несколько месяцев, до этого на себя пробовал, но клиентов мало было, поэтому ушел в найм. Поток тут постоянный, без работы не сидим, да и между мужиками все как-то равномерно делится и без скандалов. Платят не мало, я последний раз получил 130к, при том, что не работаю 24/7, а как все посменно.
28.01.2025
Довелось поработать как в мелких простых сервисах, так и у дилера, там конечно были задачи поразнообразнее и поинтереснее, но в мертвые сезоны денег почти не получаешь. В итоге, сейчас пришел в Евроавто. Пока здесь все нравится. С зп проблем нет, задачек много. Еще могу отметить, хорошую организацию производственного процесса, условия рабочего места, недорогие и очень вкусные обеды и ужины, современный подход ко всему.
27.01.2025
Здесь было классно, высокая зэпэшка, в отпуск ходил как положено. Вынужден был уйти в связи с переездом. Если честно, то очень скучаю и по коллективу и по тому, как слаженно все было устроено. Сейчас работаю у диллера, не особо прям нравится, но другого выхода пока нет. С бывшими коллегами отношения теплые остались, общались по-дружески, все на «ты» и просто по именам, очень сближает такой формат.
27.01.2025
По зарплате в ЕвроАвто не обманывают, получаю сейчас больше, чем было в объявлении. Работаю много, беру дополнительные смены, но меня сейчас такой темп устраивает, есть на что откладывать средства. Начальство относится очень хорошо, частично компенсируют обеды, по вопросам всегда подойти можно. Коллектив у меня классный, друг другу помогаем. Недавно приставили помощника, он и потихоньку опытом набирается, и уже сам неплохо помогает, так что начинающим мастерам в компании тоже рады.
24.01.2025
В ЕвроАвто нравится в первую очередь зарплата. Так как поток клиентов у нас постоянный, даже своя база имеется, то работы хватит всем с головой. Зарплата как по мне зависит от желания работать – менее активные получают 100-150, профи больше 200 могут. В компании есть обучение, предусмотрена компенсация обедов + скидки сотрудникам на обслуживание авто. Лично меня все устраивает, менять работу точно не хотел бы.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЕВРОАВТО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.09.2024
Серьезная компания, все процессы отлажены. Платят достойно и вовремя. Все стабильно, а стабильность признак мастерства.
09.05.2025
Она же Фаворит.Компании банкрот,счета заблокированы.водителей кинули на деньги.При увольнении расчета не будет, только то что в договоре.
27.02.2025
Нормальная компания , зарплата не выше рынка. но достойная. Коллектив в принципе нормальный. Кладовщики нужны везде поэтому поиск работы был не сложный.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
17.01.2023
Данная контора теперь называется "СМ-Проект". Зарплату не платят, подделка документов и разные махинации только прогрессируют. на данный момент они перестали платить подоходный налог на сотрудников. Многие сотрудники узнали об этом получив налоговые уведомления. Выяснить ничего невозможно, трубку не берут, сообщения не читают. Не ведитесь на улыбки, они лицемеры и аферисты!!! И жертвами стали уже более десятка человек.
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы