ГофроМир
4,5
-
6 отзывов
80%
Рекомендуют

Кладовщик написал отзыв о работе в компании ГофроМир

Комментарий

Нормальная компания, я тут кладовщик, зп выплачивают стабильно, два раза в месяц без задержек. Работа сама по себе понятная, коллектив тоже приятный, быстро нашел общий язык со всеми. Ну и начальство адекватное. Минусов пока не увидел.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ГофроМир

15.05.2025

Работаю в гофромире довольно давно, все устраивает. Для меня главное чтобы никаких задержек по выплатам, тут это соблюдается. Ну из бонусов еще есть автобус от компании, поэтому не трачусь сам на дорогу, тоже помогает сэкономить время и силы.

Работник

Copy

17.04.2025

Немного переживал что без опыта не возьмут оператором линии к ним, но норм устроили без вопросов, прошел обучение и спокойненько работаю сейчас. С коллективом и начальством сразу как-то все тоже сложилось неплохо. Зп платят, не задерживают.

Оператор линии

Copy

16.11.2023

Доброго времени суток! Была на собеседовании в компании Гофромир. У меня было такое впечатление, как будто я пришла устроиться на работу в Газпром!) расскажите о себе, подробно? Далее следует полный рассказ, со всеми вытекающими вопросами, уточнениями со стороны работодателя и так далее. (Странными и глупыми вопросами, которые абсолютно не относятся к вакансии. hr совсем сырой, к сожалению). Некоторые вопросы звучали как будто с издевкой, очень неприятные люди. А после поступает вопрос: у вас есть к нам вопросы? вы серьезно??? Вообще, конечно нормальный работодатель изначально рассказывают кандидату о компании, это как минимум, а после уже даёт возможность рассказать собеседнику о себе и задаёт интересующие вопросы. Не советую даже тратить время ну пустые разговоры и понты, которые они устраивают.

Работник

Copy

06.11.2023

Неформальное общение, дружеская атмосфера, постоянные активности, премии, вкусняшки, подарки. Большинство очень доброжелательные комфортные люди. Работаю около года неплохо прошла адаптация. Мне показали все отделы, познакомили с людьми. Отрицательные стороны По началу расстраивал некоторый скепсис со стороны старших сотрудников, пришлось не один месяц доказывать, что ты не верблюд, а достойный своего места профессионал. Не хватало какого-то документа с общей информацией и с фото коллег, хорошо, что сейчас это есть.

Работник

Copy

25.08.2023

Неформальное общение, дружеская атмосфера, постоянные активности, премии, вкусняшки, подарки. Большинство очень доброжелательные комфортные люди. Работаю около года неплохо прошла адаптация. Мне показали все отделы, познакомили с людьми. Отрицательные стороны По началу расстраивал некоторый скепсис со стороны старших сотрудников, пришлось не один месяц доказывать, что ты не верблюд, а достойный своего места профессионал. Не хватало какого-то документа с общей информацией и с фото коллег, хорошо, что сейчас это есть.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ГофроМир

Помогите составить детальное представление о работе в компании ГофроМир. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

17.02.2025

1.Компания, которая дает возможность реализовать себя в профессиональном развитии. 2. Задачи интересные и сложные, но выполнимые, поэтому по профессиональным навыкам постоянный рост 3. Созданы и постоянно улучшаются условия работы, начиная от интересных тренингов и обучения, и заканчивая интересными корпоративами 4. Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно и посмеяться, и качественно закрывать задачи 5. Достойная оплата труда

Специалист по работе с клиентами

Copy

15.02.2025

Хороший коллектив, адекватное руководство, красивый офис в центре Москвы, корпоративные мероприятия заграницей.

Финансовый менеджер

Copy

06.05.2024

Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.

Оператор склада

Copy

06.12.2024

Из не очевидных на первый взгляд, но очень важных плюсов - полное трудоустройство сотрудников по ТК, белая зарплата, и самое главное - уважение к личному времени. Работаю по белой пятидневке как человек.

Менеджер сервисной группы

Copy

07.03.2025

Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.

Бухгалтер по расчету заработной платы

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы