Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Работаю менеджером по продажам в компании уже полтора года. Моя должность идеально подходит моему стилю - я наслаждаюсь активным рабочим днем, который пролетает быстро. Общение с людьми приносит мне радость, и с опытом приобретаю все больше навыков в продажах. В настоящее время я достиг высокого уровня компетенции и хорошо знаю наш продукт, что положительно сказывается на моей заработной плате (оклад + проценты от продаж). Это особенно важно, так как наши клиенты часто имеют свои дизайнерские представления или идеи, и я, как менеджер, должен быстро находить подходящие варианты в нашем каталоге. Коллектив в нашем шоуруме молодой и дружелюбный, у нас уже есть наши собственные профессиональные шутки и "фишки".
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.09.2023
В компании SKDESIGN удивительный коллектив, где каждый сотрудник готов помочь, подсказать, поддержать или выслушать. Все коллеги очень приятные, дружелюбные, приветливые и профессиональные. За время работы здесь я получила удивительный опыт и знания, развила лидерские качества и прокачала свои навыки. Каждый рабочий день в нашей компании - это как новый уровень компьютерной игры, где с азартом выполняешь задачи, развиваешься и растешь. И при этом получаешь достойную оплату. Я горжусь, что я часть команды SKDESIGN, и хочу сказать спасибо за доверие!
11.03.2023
Здесь официальная зарплата хорошая, коллеги дружелюбные, а руководство - адекватное. Компания молодая, и это отлично для развития. Когда меня наняли, у меня был минимальный опыт, но оказалось, что софт скиллы гораздо важнее. Приходится часто улучшать процессы и искать более подходящие решения. В офисе условия вполне комфортные. Есть своя кухня, и в БЦ есть столовая. Также рядом есть фудкорт. Но вначале меня раздражало, что офис находится далеко от метро. Есть развозка для сотрудников, но ходит она только два раза в день. Если опоздаешь, приходится идти до станции пешком еще минут двадцать.
15.11.2022
Работа нравится, особенно коллектив. У нас в компании ребята просто огонь. В отделе со всеми подружилась с первого дня. Задач хватает, иногда приходится пахать, но зато ясно, за что. Зарплата нормальная — до этого ходила на собеседования в другие крупные компании, там предлагали в полтора-два раза меньше.
17.05.2022
Продаю мебель в шоуруме на Баумана уже 2 года. Можно сказать, я один из самых опытных сотрудников здесь. Сначала было непросто — много информации о товарах, деталей, особенностей. Клиенты у нас требовательные, поэтому нужно хорошо знать продукцию. Сейчас работается легко. Всё устраивает, зарплата радует. Пока даже мысли об увольнении нет.
17.02.2022
Очень люблю наш офис и отдел! Даже не думала, что скажу это, но теперь не представляю своей жизни без этой работы. Конечно, есть моменты, когда высокая загруженность и огромное количество информации могут быть сложными, но плюсы однозначно перевешивают. Хорошая зарплата, а в удачные моменты премия может быть даже выше оклада. Творческий коллектив, с которым всегда интересно и весело, а также понимающее руководство — все это делает работу приятной и комфортной.
Помогите составить детальное представление о работе в компании SK Design (СК ДИЗАЙН). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.07.2024
Это моя вторая работа, поэтому сравнивать особо не с чем. Но на первый взгляд условия неплохие. Очень доставляет то, что вставать можно за 20 минут до смены, и не нужно тащиться по пробкам после работы домой. Экономия времени колоссальная Но вот чтобы все и всё работало следят постоянно. Я живу одна мне даже средней зп хватает вполне, не стремлюсь за топами, которые по 100+ получают, но все равно контролируют все.
07.08.2023
Работаю 2,5 года слесарем по газу. Меньше 150 не получал. Жена довольна!
12.08.2023
Высокая оплата труда , стабильная заработная плата,официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
07.06.2024
Лояльное, понимающее отношение руководства к сотрудникам. Бесплатные чай,кофе,сахар,вода, фрукты. Стабильная белая ЗП ,подарки на все праздники, бесплатные корпоративы. Оценивают по результату выполненных задач.
20.07.2025
Зарплата достойная, отпускные, больничные. Есть возможность карьерного роста. Но пока о нем не думаю, работаю полгода и понятное дело еще рано о чем либо говорить. В любом случае это стабильное место работы с хорошей оплатой труда. Столько не заработать на стройке или грузчиком я вряд ли смогу.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы