Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
В ТЦ Охта Молл потрясающий руководитель, взаимодействует с коллективом. Всегда поддерживает своих сотрудников и помогает им. Коллектив - это большая дружная семья. Зарплата соответствует требованиям работы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Много сменилось управляющих у нас в парке, но О.Ю вообще удивила. Пришла быстро порешала все, подсказывает, помогает ,побольше бы таких сильных людей.
21.11.2023
Обожаю компанию JJ, очень давно работаю в сети, лояльное руководство, зарплата устаивает, выплачивается без задержек, что очень важно для всех, рекомендую вступить в нашу команду
20.11.2023
Хотела устроиться в гардероб на улицу Культуры. На собеседовании выяснилось, что надо предоставить справку о том, что никогда не был судим и под следствием не находился. Я в 84 году была осуждена условно по статье, которая по нынешнему УК не является преступлением. Конечно, судимость осталась на всю жизнь. Алексей, который проводил собеседование, обещал уточнить, есть ли возможность устроиться, если судимости уже более сорока лет, но так и не позвонил мне.
19.11.2023
Очень дружный коллектив, всегда помогут если что то не успеваешь, с руководством всегда можно обсудить те или иные обстоятельства, всегда помогут-это не мало важно
17.11.2023
на стажировку вас оформляют неофициально, даже после прохождения стажировки вас не сразу оформят, ждать придётся столько, сколько будет лениться админ и отсутствовать менеджер, ведь по их мнению их работа заключается в шутках и вечных издевательствах над сотрудниками. требуют мед книжку, ведь работаешь с кухней – официант, но забывают про неё на месяца...но в случае чего виноват ты. зарплата наличкой и это большая проблема, ведь твоя задача закрыть столы чеком с налом, если хочешь получить зарплату вовремя. никто не говорит, что стажировка стоит 1000р за смену, а после 1400...это ужас, ведь ты не закрываешь смену в 22, а остаёшься на уборку ±час, но если это генеральная уборка, то можно забыть о отдыхе в этот день. стоит запомнить, что ты не только официант, но и оператор, если им это нужно про карьерный рост можно забыть и никогда не вспоминать, ну конечно если ты не лижешь всем и всё. сломанные стулья, чужие грязные столы, беспорядок в зоне официанта, наведенный не тобой – это все твои проблемы, за которые ты отвечаешь. а также наличие совещаний или сбора для передачи какой-либо информации будет периодически проходить без вас, вас просто не пригласят, но если вдруг им захочется виноваты будете исключительно вы, раз не знали оглашенных требований готовьтесь к халатности своих коллег, за которых вам придётся работать и получать по шапке тоже. а также, если вы вдруг скажете свое "фи" хоть раз, может забыть о рабочем месте, вас моментально уволят по необъяснимым и выдуманным причинам, да и зп не отдадут, предложат прийти через месяц за расчётам, а после сделают вид, что вас не знают вкратце, аудит – выдумка, ради уборки если у вас выходной, то это не так, могут вызвать на помощь, тмц и ген уборка и это никак не оплачивается не советую ни в коем случае
16.11.2023
Работаю в парке относительно недавно,но могу сказать что это одно из лучших мест работы . Зарплата всегда вовремя , трех разовое питание за счёт компании . Хорошее руководство , относятся ко всем с пониманием . Есть возможность гибкого графика , подстроить под себя. Компанией очень довольна . Однозначно рекомендую .
Помогите составить детальное представление о работе в компании Joki Joya. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2024
Университет находится недалеко от моего дома. У нас замечательный коллектив и прекрасные руководители. Часто проводятся интересные мероприятия и конференции. Уважительное отношение к сотрудникам. Но есть вещи, которые можно улучшить. Из минусов - довольно низка зарплата и высокая нагрузка. К сожалению, в таких организациях этот вопрос не решается.
27.07.2024
К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.
25.08.2023
Активно развивающаяся компания, на рынке за несколько лет зарекомендовала себя с лучшей стороны. Условия достойные. Руководство лояльное. Всё в целом устраивает.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
29.10.2024
В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы