Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
-Дружный коллектив -Стабильная заработная плата -Бесплатное трех разовое питание -Хорошие, понимающие руководители Парка -Работа с детками всех возрастов Компания JJ, на мой взгляд самая лучшая
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Много сменилось управляющих у нас в парке, но О.Ю вообще удивила. Пришла быстро порешала все, подсказывает, помогает ,побольше бы таких сильных людей.
21.11.2023
Обожаю компанию JJ, очень давно работаю в сети, лояльное руководство, зарплата устаивает, выплачивается без задержек, что очень важно для всех, рекомендую вступить в нашу команду
21.11.2023
В ТЦ Охта Молл потрясающий руководитель, взаимодействует с коллективом. Всегда поддерживает своих сотрудников и помогает им. Коллектив - это большая дружная семья. Зарплата соответствует требованиям работы.
20.11.2023
Хотела устроиться в гардероб на улицу Культуры. На собеседовании выяснилось, что надо предоставить справку о том, что никогда не был судим и под следствием не находился. Я в 84 году была осуждена условно по статье, которая по нынешнему УК не является преступлением. Конечно, судимость осталась на всю жизнь. Алексей, который проводил собеседование, обещал уточнить, есть ли возможность устроиться, если судимости уже более сорока лет, но так и не позвонил мне.
19.11.2023
Очень дружный коллектив, всегда помогут если что то не успеваешь, с руководством всегда можно обсудить те или иные обстоятельства, всегда помогут-это не мало важно
17.11.2023
на стажировку вас оформляют неофициально, даже после прохождения стажировки вас не сразу оформят, ждать придётся столько, сколько будет лениться админ и отсутствовать менеджер, ведь по их мнению их работа заключается в шутках и вечных издевательствах над сотрудниками. требуют мед книжку, ведь работаешь с кухней – официант, но забывают про неё на месяца...но в случае чего виноват ты. зарплата наличкой и это большая проблема, ведь твоя задача закрыть столы чеком с налом, если хочешь получить зарплату вовремя. никто не говорит, что стажировка стоит 1000р за смену, а после 1400...это ужас, ведь ты не закрываешь смену в 22, а остаёшься на уборку ±час, но если это генеральная уборка, то можно забыть о отдыхе в этот день. стоит запомнить, что ты не только официант, но и оператор, если им это нужно про карьерный рост можно забыть и никогда не вспоминать, ну конечно если ты не лижешь всем и всё. сломанные стулья, чужие грязные столы, беспорядок в зоне официанта, наведенный не тобой – это все твои проблемы, за которые ты отвечаешь. а также наличие совещаний или сбора для передачи какой-либо информации будет периодически проходить без вас, вас просто не пригласят, но если вдруг им захочется виноваты будете исключительно вы, раз не знали оглашенных требований готовьтесь к халатности своих коллег, за которых вам придётся работать и получать по шапке тоже. а также, если вы вдруг скажете свое "фи" хоть раз, может забыть о рабочем месте, вас моментально уволят по необъяснимым и выдуманным причинам, да и зп не отдадут, предложат прийти через месяц за расчётам, а после сделают вид, что вас не знают вкратце, аудит – выдумка, ради уборки если у вас выходной, то это не так, могут вызвать на помощь, тмц и ген уборка и это никак не оплачивается не советую ни в коем случае
Помогите составить детальное представление о работе в компании Joki Joya. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.11.2025
После двух лет работы в компании, где я выросла из продавца до сотрудника отдела маркетинга, меня уволили в один день, без объяснений, без разговора, без элементарного уважения. Ни благодарности за проделанную работу, ни попытки обсудить ситуацию — просто поставили перед фактом. Это говорит о реальном отношении к людям здесь. В компании часто присутствует пассивная агрессия и игнорирование. Простые рабочие вопросы могут вызывать раздражение у коллег и особенно у HR. Вместо поддержки и открытого общения — закатывание глаз и ощущение, что ты мешаешь. За один год у меня сменилось шесть руководителей. Каждый раз приходилось адаптироваться к новому стилю работы и требованиям, что вызывало стресс и чувство неопределённости. Так называемый “офис” — это фактически помещение внутри магазина, без нормальной изоляции. Постоянный шум, духота, неудачное освещение, плохие туалеты и неудобный вход через заднюю дверь. Люди работают в условиях, где о комфорте и продуктивности речи быть не может. Генеральный директор старается контролировать абсолютно всё — от стратегических решений до мелочей в разных отделах. Из-за этого руководители среднего звена не имеют возможности принимать решения, а мнение сотрудников игнорируется. Такая централизация тормозит развитие и создаёт ощущение, что доверия к людям просто нет. В компании царит полная тишина: никто ничего не объясняет, решения принимаются за закрытыми дверями. Никакой обратной связи, ни похвалы, ни критики. Ты просто работаешь — и никогда не знаешь, что будет завтра. О повышении зарплаты, росте или обучении можно забыть. Всё держится на энтузиазме сотрудников, который очень быстро угасает под давлением и пренебрежением. Компания, в которой человеческий труд не ценится, а людей увольняют молча, не заслуживает доверия. Мой опыт здесь — сплошное разочарование и стресс.
03.07.2024
Ни в коем случае сюда не устраивайтесь.Отношение к людям,как к 💩💩💩. Дискриминация полнейшая. Оценивают не по профессиональным качествам,а будто невест себе ищут.
23.07.2025
Тут главное не паниковать и быть внимательным. Клиентов много, но уже привыкла. По условиям всё ок: пвз просторный, чистый, зарплата приходит вовремя. Можно договариваться по сменам, если что-то срочное, коллеги подменяют. Работать приятно, особенно, когда чувствуешь благодарность от клиентов)
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
25.08.2023
Гибкий график, молодой коллектив, возможность улучшить языковые навыки при работе на англоязычной линии.
21.05.2025
Поработала в компании 3 года.Уходя не стала писать отзывов,ну думаю тоже опыт,пусть и негативный,но всё равно зп платили( до определённого момента) спасибо. Но читая сейчас все эти положительные отзывы,немного подкатывает какое то тошнотворное ощущение от всего этого лизоблюдства.Гендир нарцисс и самодур, абсолютно не уважающий людей и чужой труд. Человек не в состоянии организовать работу сам,но всегда находящий крайних. Позволяет орать на сотрудников. А как выяснилось и на 3 буквы послать
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы