Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Ввести для некоторых сотрудников гибкий график, кому не надо каждый день быть в офисе Дружный коллектив, хорошие условия для работы, есть дмс, есть комната отдыха в офисе, где можно перезарядиться и поиграть
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2025
Очень не хватает возможности работать в гибридном графике. Поставить в офисе контейнеры для сбора батареек, макулатуры. Доброжелательная атмосфера, общая заряженность на решение все более масштабных задач. Замечательный коллектив, много умных, интересных людей, профессионалов в своем деле. Очень уютный офис, в котором продуманы многие моменты для комфортной работы. Есть большая столовая с холодильниками и микроволновкой, комната отдыха, гардеробная. Идет постоянная работа по улучшению офиса. ДМС с большим выбором клиник.
25.07.2025
Из минусов совершенно не хватает объёмов склада. В загруженный сезон , приходится тратить много времени на то что бы добраться до нужной позиции. Работаю на складе уже несколько лет. Небольшой, но сплоченный коллектив, который со временем только растёт, поскольку компания активно развивается. Работается действительно дружно так как поставки в крупные сети достаточно объёмны, и бывает что на сбор одного заказа уходят усилия нескольких человек. Особенно это касается предновогоднего сезона. На складе есть, как и небольшая комната для обеда для тех кто приносит еду с собой, так и в 50 метрах от входа полноценная столовая. Удобная доступность около метро Обухово.
25.07.2025
хотелось бы иметь выделенное место для приема пищи, а также наладить внутреннюю телефонию между отделами. Если углубляться в специфику моей работы, хотелось бы больше конкретики от отделов при планировании финплана на неделю. Нет комнаты с кикером. Пожелания: в наше тяжёлое время приходящий психолог не помешает. Энергичное руководство, которое зажигает своей идеей коллектив. Нет стагнации в мышлении несмотря на долгую историю компании. Есть возможность прохождения обучения за счёт компании (семинары, вебинары, курсы) при возникновении такой потребности для повышения уровня компетенции. Офис оборудован всем необходимым для комфортной и продуктивной работы; если возникает необходимость в закупке чего-либо, с согласованием проблем обычно не возникает. Четко поставленные задачи, но в то же время есть свобода для своей организации самого процесса работы. Честно: кайфую и от самой работы, и коллектива.
22.07.2025
Нет каких-то критичных минусов, но можно было добавить, например, компенсацию спорта. И, возможно, удаленную работу день или несколько дней в неделю. Работаю в ГК Пакетико уже несколько месяцев. Из плюсов могу выделить: -молодой коллектив; -отличное отношение к новым сотрудникам (поскольку компания растет, отделы расширяются, новые сотрудники регулярно приходят); -возможность карьерного роста; -полис ДМС; -удобное месторасположение офиса; -наличие комнаты отдыха; -шикарнейшие корпоративы, а также подарки на праздники.
21.07.2025
Критичных минусов как таковых нет, но не хватает гибридного графика и компенсации спорта. Работаю в компании уже больше 2х лет. Компания активно растет и развивается. Из плюсов могу отметить возможность роста, как в финансовом плане, так и в профессиональном. Руководство всегда открыто к предложениям. Компания регулярно отправляет сотрудников на обучения, семинары, повышение квалификации. Коллектив молодой, общительный, отзывчивый. Все горят своим делом. Генеральный директор заботится о сотрудниках, об их комфорте. Есть ДМС, подарки на праздники, корпоративы (не один раз в год), иные мероприятия.
20.07.2025
Немного неудобный график с 9 до 18, с 8 до 17 был бы удобнее. А также сделать сокращенный день на 1 час по пятница. Работа недалеко от метро в хорошем Бизнес-центре. Нравится, что оборудована комната для отдыха и приема пищи. Все выплаты полностью белые и производятся в срок. Я работаю в компании с 2017 года, уходила в декретный отпуск в самом конце 2020 г. Тогда компания еще небольшая, я работала в отделе продаж. В конце 2023 года я вышла из декрета, и была приятно удивлена изменениями. Увеличился значительно штат сотрудников, два раза в год проводятся корпоративные мероприятия. Компания значительно расширила свой ассортимент и рынки сбыта. Ввели ДМС. И вот недавно я была переведена в финансовый отдел финансистом, сейчас обучаюсь. Компания дает возможность развиваться в различных направлениях.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Васильева Наталия Сергеевна. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Работать было тяжело скажу сразу. Требования высокие, темп работы бешенный. Еще сотрудников не хватало (на тот момент офис только открыли). От этого конечно где-то сдают нервы. Этот период я помню как стрессовый, но зарплата была хорошая. Хоть понимаешь за что пашешь. В офисе нас было двое с девочкой поэтому основная нагрузка легла на меня как на руководителя. За полгода я подпривыкла, потом взяли еще двух сотрудников и стало попроще. Прямо плохого сказать не могу, главное понимать, что нужно работать, работа ответственная.
09.10.2025
Не советую даже приходить на собеседование, хоть и на собеседовании говорят, что официальное трудоустройство по ТК РФ, но такого нет. Оплата труда серая, зарплата маленькая, где-то 40 тыс., а за эти деньги ты должен быть как раб: платят мало и за это много требуют. Суть, конечно в другом: они работают по черной схеме. Каждый день приходят новые стажеры, такое ощущение как будто их ловят на улице и приводят в свой офис. На постоянной основе работают несколько человек, а вот стажеров в штат не берут: ими попользуются и когда стажировка заканчивается, с ними прощаются предлогом, что человек медленно работает и якобы он не подходит, если даже это не так на самом деле (как было в моем случае). Заметил, что начинают набирать стажеров когда заказов много и объем работы большой. Никакие документы во время стажировки не подписываются. Я успел отработать несколько дней пока не стал спрашивать о подписании договора: ходил и работал, а вот когда уже начал о них спрашивать, на следующий день позвонили и сказали якобы я отстаю от других сборщиков и я им не подхожу, хоть и это не так. Там и приходилось работать не только сборщиком, но и грузчиком. Ладно, хоть за стажировку деньги скинули за отработанные дни, но не сама компания скинула по реквизитам, а руководитель из своей личной банковской карты. Их схема так построена, наверное, чтобы не платить налоги и т.д.
17.12.2024
Неплолхие условия труда. Не стою каждый день по 12 часов. На прошлой работе с этим были трудности, я из-за нее все колени себе отстояла... Так что теперь нельзя долго стоять и нужно отдыхать. Здесь работадатель отнесся с пониманием к моей проблеме..спасибо..
19.11.2024
Есть все нужное оборудование и расходники. недавно переехали в новое помещение, более светлое и просторное, но к сожалению, и там нет окон. Удобно добираться до работы, но проблемы с парковкой. Иногда приезжаешь, а нормальных мест уже нет. Можно обедать в столовой. Дороговато, но готовят вкусно. Оформлен по ТК, отпуска, больничный все оплачивается официально.
04.09.2025
Среди преимуществ могу отметить: на момент адаптации и обучения получаешь зарплату, а не сначала научись, а потом платить будем. Адаптация, к слову, грамотная; оформление полноценно в штат с белой зарплатой, отпускными, больничными и т.п.; удобно расположенный офис, в котором комфортно работать; возможность постоянно развиваться за счет внутреннего обучения, двигаться по карьерной лестнице. Еще одно преимущество лично для меня это насыщенная корпоративная жизнь. Крутые праздники, командные вылазки, образовательные мероприятия и так далее.
16.12.2024
Приветствую тех кто заинтересовался, отзыв пишу как есть по факту,Полипластик Северо-Запад- данное подразделение которым управляет и устраивает интриги внутри коллектива Балашов В.А. работает на должности директора по развитию.В процессе работы ведет показушную деятельность типа с высокими показателями внедрения продукции в проектные организации, с перевыполнением планов внедрения.Вышеуказанный супер директор по развитию очень грамотный манипулятор,кто с ним не согласен или не поддерживает его бредовые идеи сразу попадает в ч.с.и он их начинает гнобить через подставных руководителей.Если хотите там работать учитесь лизать жопу Балашову В.А.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы