Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
- как я поняла со временем, в сефоре работают очень лицемерные люди (не все, но большинство). при мне основной консультант обсуждала одну девушку с шикарными длинными волосами и стильным луком, говоря, что пришла какая-то шл*ха и тд, я охуела, честно...потому что с таким не сталкивалась напрямую, только читала и слышала, но в реальной жизни.... Если сказать им, что невоспитанно так выражаться, то и тебя начнут обсуждать втайне, сlown Также они лицемерны в том плане, что натягивают улыбку до ушей, а если им откажут в консультировании, сразу начнут с говном мешать за спиной, внутри коллектива кстати так же. Причём я заметила, что так ведёт себя именно старшее поколение (40+), а в моем коллективе они занимали где-то 80%, остальные молодые - вот они очень спокойны в этом плане, полностью сосредоточены на своей работе, на продажах, занимаются в общем СВОИМИ делами - не знаю, можно ли это в минус поставить, но тк я говорю именно про тот магазин, в котором Я трудился а, всё же скажу: именно основные консультанты были токсичные. марочники (не знаю, можно ли их так называть) же очень тактичные, дружелюбные. Но вот в чём парадокс: я не очень поняла до сих пор эту схему, но почему-то в сефоре категорически нельзя так, чтобы основные консулы и марочники общались, для меня это очень странно, ведь по сути они такие же все консультанты, и им даже НУЖНО общаться между собой, чтобы узнавать больше о брендах, и тем самым лучше продавать свой товар. Поэтому для меня минус: с основными консультантами мне было очень тяжело общаться (во первых, они уже взрослые тётки, и их разговоры сводились либо к ипотеке, либо к тому, кто с кем спал, либо к их 100500 спиногрызам, во вторых, они очень токсичные и пассивно агрессивные). - тяжело работать на ногах, особенно это ощущается, когда нет посетителей. когда работаешь, то в принципе ни о каких болях не думаешь - АКТИВНЫЕ продажи. Это пздц, потому что я думала такое только в летуале имеется, но нет. Меня как новичка уже гнобила менеджер за то, что я делаю низкие продажи (чееееее блять, только вчера товар раскладывала). Однажды она меня вообще хотела силком из магазина вытащить, сказав мне созывать всех в магазин. Еб*ть, я вроде не промоутером устраивалась, не? Тем более в ТК РФ указано, что работодатель обязан предоставить мне рабочее место, как и я обязана работать там же. Что-то я не припомню, чтоб моё рабочее место было не Сефора, а весь торговый центр. - эта часть самая интересная :) Хочу отметить здесь моего любимого и очень доброго менеджера Светлану, которая одним своим видом уже показывает, что все здесь говно, а она королева. Эта идиотка вообще не знает что такое тактичность и чувство меры. Она может насмехаться над тобой за твоё прошлое место работы, за твою САМУЮ ОБЫЧНУЮ фамилию, за твою подпись и тд, всего конечно не перечислишь, но это то, с чем я столкнулась. Она обращается похабно со всеми подчинёнными, которые не лижут ей жопу, а именно марочники, с основными консулами она в отличных отношениях, ну оно и видно, одного возраста как никак)) У нас с ней произошла одна ситуация, как раз перед тем, как я решила уволиться, просто спасибо ей за это))) Я стояла за кассой, меня ещё не всем функциям обучили, но всё равно сказали мол продавай. Мне попалась скромная посетительница, которая перепутала способ оплаты (вместо наличных - по карте). В итоге кассу я закрыла, а покупка уже завершилась, чек выполз. Так эта манда как вылетела из своей каморки и начала на меня гнать при всех, что я такая тупая дебилка не должна была закрывать кассу. Я в спокойной форме начала ей говорить что мол меня таким ситуациям не учили, да и вообще касса не должна была открыться, так как я для этого не нажимала соответствующие кнопки. В итоге она меня повела к себе, агрессивно ругая меня всеми матными словами. Честно, я ОЧЕНЬ жалею, что не записывала всё на диктофон и камеру, потому что эта %удалено% превысила свои полномочия ещё и тем, что ведя меня к себе в будку, посмела применить ко мне физ силу. В итоге с клиенткой всё разрешилось. А менеджеру стоило мне всего лишь объяснить всё в спокойной форме, а не орать Подводя итоги, хочу сказать, что Светлану нужно нахуй уволить, ведь даже после мощных аргументов с моей стороны она уже начинала переходить на личности, а девчушкам, которые только устраиваются на свою первую в жизни работу, хочу посоветовать не идти в сефору, только если хотите много зарабатывать, к сожалению для меня это единственный существенный плюс оказался...
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.03.2024
Тупой хамоватый персонал, никакой ассортимент и грязь в магазинах, неадекватные ценники - это все " привнесла" в магазины рукамиводительница шпак. Тетка с базара, необразованная и злоупотребляющая горячительными напитками. На заре своей " карьеры" в иль де ботэ, когда ее туда притащил лягушатник бруно лепру, шпак первым делом избавилась от потенциальных конкурентов - выдавила всех адекватных директоров московских магазинов из компании. Подставами, фальшивыми жалобами якобы от сотрудников руководству, агрессивными придирками и проверками по каждому ничтожному поводу, прочими мерзкими методами, характеризующими шпак как "достойного", вернее, отстойного руководителя. Эта баба не стенялась ни в чем. И вот эта низкопотребная лохушка до сих пор сидит в компании. Результат ее деятельности - иль де ботэ превратилась в обычную затрапезную сетку, качество обслуживания ниже плинтуса, отношение к сотрудникам как к рабам на галерах. На плаву эти магазины только за счет сотрудничества с сефорой. Международная сеть вливает в них свои деньги и снабжает эксклюзивом в виде брендов, не представленных в других сетях. По сути сеть нерентабельна и не выдерживает конкуренции А работа для сотрудников там организована по принципу тюремной зоны - плюй на подчиненного, целуй в зад вышестоящего, стучи на коллегу
25.09.2023
Зарплата белая, выплаты всегда вовремя, правда иногда можно недосчитаться части суммы. Коллектив и директор дружные. Проводятся полезные тренинги. Компания предъявляет к сотрудникам очень высокие требования, которые растут с каждым днем. Новый региональный директор только вредит. Нет скидок для работников, очень странная политика.
22.09.2023
У меня только среднее образование, но в магазин меня взяли легко. Нашли мне место рядом с домом. Работаю в красивом зале, компания проводит бесплатные тренинги, на которых дарят подарки. Хорошая зарплата, с премией выходило 50 тыс. Коллектив нормальный. Из минусов. Очень строго относились к внешнему виду. Продавцы работали за охранников. Больничный оплачивали по минималке.
08.09.2023
Пришла сюда после года в летуале, поэтому была консультантом с опытом. Хорошая зарплата, коллектив нормальный, постоянно тренинги, обучения, визажисты проводят мастер-классы. Интересная работа, устраивает по условиям и атмосфере.
26.08.2023
В компании удобный график работы 2к 2. Если рабочий день выпадал на праздники, то нам давали отгул. Есть соцпакет. По результатам работы выплачивали бонусы. Минусы тоже были. В магазине постоянная текучка. Очень много требуют. Умри, но сделай. Ученический отпуск не оплачивается. Либо отрабатывай все дни, либо бери ежегодный отпуск, если он тебе положен.
25.08.2023
Приветствую всех! В эту компанию мне помог устроиться знакомый. Магазин просто отличный, находится в центре Москвы. Директор очень хорошая, добрая, отзывчивая, оплачивала наши обеды в кафе. Обучила нас техникам продаж, учила разбираться в продукте. Вскоре я стала одной из лучших по продажам. Компании очень благодарна. Рада, что там оказалась. Отрицательных сторон не нашла.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
11.08.2024
Заказывала прекрасный оберег у Эзотерика Даны! Всем рекомендую! Желаю всем удачи! Мой оберег меня оберегает уже примерно полтора месяца! Все онлайн делает, быстро, только фото любимой вещи надо.
12.02.2024
Я на пенсии и подрабатываю, очень рада, что полгода назад устроилась в эту компанию. Очень нравится коллектив и руководитель. В команде работают самые разные люди из разных стран. Интересные собеседники. Зарплата выше, чем пенсия.
14.12.2023
Очень рада, что работаю в компании «Союзспецодежда». Да, работа в компании непростая, но от этого не менее интересная. Выросла от простого специалиста до старшего за 3 года. От метро можно пройтись до работы пешком. График отличный 3/3. Весёлый и дружный коллектив в смене, своевременная заработная плата. Интересные корпоративные мероприятия.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
21.05.2025
Итак, мы плавно перешли к главному антагонисту. Алексей (громко сказано) , Алёша, капризный, эгоистичный,трусливый, страдающий нарциссизмом, воспитанный бабушкой (за что получил прозвище "бабушкин пирожок") , разменявший пятый десяток - нестабильный подросток. Живущий в своём фантазийном мире, он играется в производство. Он не видит, что всё оборудование умерло, технологии спи... ные в СССР, спи... ны настолько криворуко, что не дают и половины кпд. Надо отдать должное его таланту, втюхивать го. но. Мнящее себя "божеством" - убожество, видит в увольнении работников - "вершение судеб". И как-то раз наткнулся наш "герой" на двух, толи баб, толи жаб, которые не захотели оставаться после работы по велению его придури, ещё и за бесплатно. И решило убожество,- уволю нах. Начал пугать он их , мол и зп вам х и "козни египетские" напущу, но" бабы-жабы " сказали- ссыкло ты позорное, не боимся мы тябя. И начал "бабушкин пирожок" черстветь. И повелел своим холуям, изжить со свету "бабов-жабов". И свезли их холуи, вопреки святому "ТК" в помещение холодное и ветродуйное и сказали - сидите тут и не делайте ничего. И шнырей то и дело подсылали , что б разнюхивали и докладывали и мерзости всякие изрыгали. Думали "не далёкие " что на понт возьмут и волю "бабов-жабов" сломють. Но "бабы-жабы" сильны духом оказалися, и сказали- не боимся мы тябя "пончик черствый", ты ссыкло от мобилизации сбежал, а от нас не убежишь, мы тебя крепко возьмём, если род животом найдём и в суд отведём. Вот и сказочке конец. Хотите продолжения, ставьте лайк 🖕👍🙏👌👋🎉
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы