Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Есть оформление. Оформляют по договору ГПХ, где прописана выполнение нормы визитов. К сожалению, недосчитывают визиты, в итоге не доплачивают. Очень сильно цепляются к фотоотчетам и времени на визите и между визитами, поэтому когда заканчиваешь в 17 часов, сразу звонит менеджер и с претензией почему так рано закончила. Еще есть в офисе константин сырчин- зам ген дира, который цепляется к фото на выкладке в CRM. Не понравилось фото - визит не оплачен. Понятие не понравилось чисто индивидуально у него по личностной неприязни. А на счет геопозиции - это прям беда, геоточка не в аптеке а рядом, увольнение чуть ли не одним днем. Поскольку он часто под 40% градусной водичкой, то у него каждый раз что-то новенькое в требованиях. А фразы на собраниях - хамство и унижением. Застрял в 90-х мужик. Обучение проводит недопродактша татьяна казанцева, в прошлом МП и без компетенций и отсутствия знаний, хотя вроде профильное образование (может левое))). Ничего не знает, как её держат - не понятно. Оплачивают помесячно визиты, т.е. аванса нет. И самое приятное - при увольнении (а это неизбежно тут), чаще при мне проходило на 2-3 месяце работы, считают визиты на оплату на своё усмотрение. Итого за последний месяц если получите 1/3 от пологающейся зарплаты это будет шикарно. И если выданный чехол на планшет чуть испортился то спишут с зарплаты при увольнении, а если чуть треснуло стекло на планшете, то можите забыть про оплату в последний месяц работы. Отработала 3 месяца и при мне уволили 6 сотрудников и всех за последний месяц "кинули". В общем работу можно описать так - "норвежское качество - по хамски"
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.11.2024
Зарплата стабильная, а бонусы за результаты мотивируют работать лучше. Но не без стресса, всё таки работа с клиентами
29.10.2024
Хорошо выстроены коммуникации внутри отдела, всегда есть возможность получить поддержку от более опытных коллег, с адаптацией помогают.
28.10.2024
Нравится, что компания ценит качество обслуживания и предоставляет все инструменты для эффективной работы с клиентами. Атмосфера рабочая и дружелюбная. Но нужна постоянная внимательность, без этого тут никак.
25.10.2024
Представляешь качественную продукцию с нужной сертификацией, не приходится придумывать что-то и выкручиваться, работать с тем, что ты и от себя можешь порекомендовать - гораздо приятнее. Без опыта в фарме изначально сложновато было, но рада что в итоге первой для меня стала эта компания
14.10.2024
Поддержка от коллег и руководства помогает решать любые задачи. Хороший баланс между рутиной и интересными проектами, есть куда расти. Хорошая зарплата и полный соц. пакет. Трудности есть, как и в любой работе. К этому нужно быть готовым.
10.10.2024
Работаю менеджером по маркировке в Одас Фарме уже почти год. По обязанностям всё устраивает, есть четкие инструкции и главное им следовать. Место работы от метро далековато, но я обычно на автобусе добираюсь, так что тоже не очень долго. По оплате не обижают. Достаточно много разных корпоративных мероприятий.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ОДАС Фарма. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.08.2024
Согласна с вами что это рук союза магов, много про них читала что мошенники и вымогатели, их училка курирует
09.08.2024
Зарплата меня устраивает, трудоустройство по договору, все официально. График работы для меня удобный. Есть обучение для новичков, можно без опыта. Условия хорошие, есть где покушать и отдохнуть. При желании можно расти в должности. Люди отзывчивые. Много работы, значит идет отгрузка, растут покупки, и значит будут хорошие премии.
15.08.2024
Вежливый директор и отзывчивый персонал, условия работы достойные, мне всё понравилось, не знаю почему тут один человек написал аж 27 комментариев с матом, эо явно говорит о необразованности и злобе. Стыдно должно быть за такое поведение, на площадке больше 1 отзыва от одного лица писать нельзя, но весь текст похожий как 2 капли воды.
19.06.2024
Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы