ОДАС Фарма
4,2
-
106 отзывов
64%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ОДАС Фарма

Москва

Комментарий

Гибридный график работы, удаленка, коммуникация между коллегами Хороший, красивый офис. Подарочные наборы. Хороший коллектив

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ОДАС Фарма

26.10.2025

С ростом компании стали появляется и определенные недостатки. В частности принятие решений стал заметно сложнее и дольше. Согласования проходят через множество инстанций, что порой приводит к значительным задержкам в реализации проектов. В целом я считаю, что компания обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития. Однако компании следует уделять больше внимания на благополучие своих сотрудников, создавая комфортные условия для работы и развития. За 5 лет работы, я стала свидетелем значительной эволюции компании. Мы выросли в размере, в прибыли, в узнаваемости бренда. Безусловно это впечатляющий прогресс. Одним из больших плюсов является коллектив. Я работаю с настоящими профессионалами своего дела, у которых всегда можно многому научиться. Атмосфера в команде дружелюбная и поддерживающая, что очень важно для продуктивной работы. Корпоративная культура тоже заслуживает высокой оценки. Компания уделяет большое внимание сплочению команды, организует интересные мероприятия

Работник

Copy

25.10.2025

Убрать ненормированный рабочий день, повысить профессионализм руководителей отделов, предоставить возможность обучения сотрудникам,сделать все, чтобы убрать высокую текучесть кадров Свобода в выборе рабочего графика, ДМС, витамины один раз в месяц

Работник

Copy

25.10.2025

Убрать ненормированный рабочий день, повысить профессионализм руководителей отделов, предоставить возможность обучения сотрудникам,сделать все, чтобы убрать высокую текучесть кадров Свобода в выборе рабочего графика, ДМС, витамины один раз в месяц

Работник

Copy

21.10.2025

На мой взгляд, можно развивать дополнительные направления - например, больше возможностей для удалённого или гибридного формата работы. Было бы здорово внедрить программы обучения и развития сотрудников. Также можно рассмотреть корпоративные абонементы в спортзал или частичную компенсацию фитнеса - это стало бы приятным бонусом и дополнительной заботой о здоровье команды. Работала в компании менеджером по продукту до ухода в декрет. Отличное место для профессионального роста: чёткие процессы, понятные цели и возможность развиваться внутри компании. Зарплата выплачивается всегда вовремя, есть ежегодная индексация и премии по итогам года. Отдельно отмечу уютный офис в современном бизнес-центре, комфортные условия для работы и доброжелательную атмосферу в коллективе. Корпоративная жизнь насыщенная - проводятся интересные конференции, корпоративы и командные мероприятия. Компания заботится о сотрудниках, ценит инициативу и создаёт все условия для эффективной работы. Сейчас нахожусь в декрете, но планирую вернуться - уверена, что это отличное место для развития и долгосрочного сотрудничества.

Работник

Copy

21.10.2025

На мой взгляд, можно развивать дополнительные направления - например, больше возможностей для удалённого или гибридного формата работы. Было бы здорово внедрить программы обучения и развития сотрудников. Также можно рассмотреть корпоративные абонементы в спортзал или частичную компенсацию фитнеса - это стало бы приятным бонусом и дополнительной заботой о здоровье команды. Работала в компании менеджером по продукту до ухода в декрет. Отличное место для профессионального роста: чёткие процессы, понятные цели и возможность развиваться внутри компании. Зарплата выплачивается всегда вовремя, есть ежегодная индексация и премии по итогам года. Отдельно отмечу уютный офис в современном бизнес-центре, комфортные условия для работы и доброжелательную атмосферу в коллективе. Корпоративная жизнь насыщенная - проводятся интересные конференции, корпоративы и командные мероприятия. Компания заботится о сотрудниках, ценит инициативу и создаёт все условия для эффективной работы. Сейчас нахожусь в декрете, но планирую вернуться - уверена, что это отличное место для развития и долгосрочного сотрудничества.

Работник

Copy

20.10.2025

Коммуникация между сотрудниками и между руководством , оптимизация бизнес процессов Предоставление всех необходимых материалов для работы , обучение

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ОДАС Фарма

Помогите составить детальное представление о работе в компании ОДАС Фарма. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

27.12.2024

Проработала здесь много лет бухгалтером. Платили стабильно. Каждый месяц. Когда положила на стол заявление, было даже как-то грустно, но пришлось сменить работу в связи с переездом. Коллектив здесь золотой. Офис стал вторым домом. Никогда там не задерживалась, начальник был адекватным и внимательным. Наша команда работала очень слаженно. Спасибо за опыт и время, которое я тут провела. Разошлись на мирной ноте.

Работник

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy

12.09.2025

Отличная компания, в которой приятно работать. Дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста. Зарплата белая без задержек, оплата больничных, отпусков, премии, интересные корпоративы и обучение.

Оператор call-центра

Copy

19.11.2024

Всё устраивает. По условиям порядок: дмс со стоматологией, отпуска, больничные. KPI четко прописаны, понятно что делать и что от тебя ждут. В команде хорошие ребята, сработались быстро, так что на работу иду с удовольствием. Ничего из ряда вон выходящего ни в хорошем, ни в плохом плане не скажу, простая хорошая работа, органично вписывается в основную жизнь.

Сотрудник

Copy

06.10.2025

Работа с account.coreinvsideas.com стала для меня положительным опытом. Я впечатлён широким выбором активов. Это позволяет мне экспериментировать с различными стратегиями торговли. Я давно искал брокера, который бы мог предложить такие условия. Круглосуточная поддержка — это важный аспект, который я особенно ценю. Задав вопрос, я всегда получаю исчерпывающий ответ, что исключает неопределенность в торговых ситуациях. Выплаты происходят быстро, что является важным критерием для любого трейдера. Я также активно использую еженедельную аналитику, предоставляемую брокером. Эта информация помогает мне принимать более взвешенные решения. Я совершенно уверен в надежности этого брокера и намерен продолжать работу с ним. Рекомендую account.coreinvsideas.com всем, кто ищет качественного партнера в мире трейдинга.

Трейдер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы