Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
МИНУСЫ: - ПЕРЕРАБОТКИ (в т.ч. по выходным) очень поощряются(вся презентация наполнена культурой превозмогания и отсутствия комфорта в работе), но оплачиваются опционами (акциями компании), которые первый год работы ты не можешь использовать (а если уйдешь из компании, не проработав год, то они просто сгорят); - непонятный процесс трудоустройства, не могут внятно объяснить, на какой основе будешь работать, какой договор, где фиксируются права и обязанности сторон, сотрудники сами не знают, как оформлены; - обязанности, не соответствующие вакансии. Разработчикам направления ии ботов, чат-ботов и автоматизации для дальнейшей разработки голосового помощника на горячую линию предлагают самим заниматься обзвонами, причем, если нам предлагают именно звонить, а не принимать звонки, высока вероятность, что по итогу надо будет навязывать услуги. По итогу вы будете и разработчиком, и работником колл-центра за одну зарплату (зарплатные ожидания спрашивают, но никак не комментируют) - вопросы от эйчара - отдельная история, сначала всех претендентов по итогам хакатона всем скопом по очереди спрашивают. Вопросы по типу: "ты на экзе, сосед справа просит передать подсказку соседу слева, передашь или нет? А потом ты узнал, что сосед получил сколько-то там тысяч долларов, изменишь мнение? Вуз вскрыл факт подсказки, вуз лишили аккредитации, выпускники потеряли сколько-то там долларов, изменишь мнение?". Правильный ответ по мнению эйчара: никогда никому не помогать. Один человек решил высказать отличное от этого мнение и аргументировать его (ибо вопрос субъективен) - человека сразу попросили покинуть встречу, сказав, что его мнение не совпадает с "нашим субъективным мнением"; - в интернете много негативных отзывов о компании, в частности о СЕО и его отсутствии культуры общения (мат на работников во время рабочих встреч) - все упоминания об этом или какие-то неудобные компании вопросы, задаваемые в телеграм чате хакатона, тут же подчищаются админами; - чат хакатона - там на вопросы отвечает бот Света, созданный компанией, НО 1) бот периодически лагает и ложится; 2) его функционал хуже того, что предоставляют участники хакатонов в своих проектах, такое чувство, что из работ некоторых соискателей и составляют код; 3) бот отвечает даже на то, на что не надо, мешает взаимодействию участников; - по итогу собеседования говорят, что сообщат результат, по итогу проходит неделя, ничего нет. На вопрос об этом сообщают, что кандидат не подошел, вопрос о причинах отказа игнорируют, фидбека нет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.09.2024
Not the best work environment. Demanding management and draining of mental health Work from home, good system, good pay. Nothing much else really.
24.09.2024
- Bad upper management - Too many unresolved cases - Cut bonuses - Critical hit task are prioritized - Payments are made on time - Business outlook is promising - Flexible working hours
17.09.2024
- Team management needs overhauling - Work to life balance is poor - Critical task are made clear - Payments are on time - Team work is critically pushed
17.09.2024
implement more advanced automation tools and scripts to streamline repetitive tasks, reduce manual intervention. Improve documentation for infrastructure, deployment processes, and troubleshooting guides to ensure consistency and ease knowledge transfer among team members. Working remotely, The pay is better as well as bonuses and also great team members
12.09.2024
- Resolution to users issues are not met on time - Late payments - Poor work to life balance - Critical tasks are prioritized to be hit monthly - Customer-first mindset - Remote work
02.09.2024
The compensation packages should be looked into so as to further improve productivity among the team and feedback mechnism should be improved as well Working over the years at LATOKEN has been interesting and value added as i get to work confidently and improve myself . The team did absolutely well and also ensure that i feel welcome
Помогите составить детальное представление о работе в компании LATOKEN. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
03.07.2024
В моем отделе царит честность и открытость, готовность помочь в любых вопросах. Компания в целом способствует росту сотрудников и свободе действий. Здесь много крутых специалистов, но внутренний рост иногда идет медленно.
13.08.2024
Предыдущий комментатор оставил номер 89966794900 который принадлежит Магу Сергею из союза магов России, для сбора пострадавших. Кто такие этот союз магов России думаю говорить не нужно, прочитайте про них сотни негативных отзывов. Что доказывает то, что Дану просто намеренно поливают грязью.
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
19.01.2024
Работаю здесь уже 2 года. Молодой и очень крутой коллектив, быстрая возможность карьерного роста. Я очень быстро выросла в зарплате. А самое главное- качество товара - на высшем уровне, что приносит положительные отзывы покупателей, круто!
27.03.2025
ЗП бонусы всё всегда во время. Компания где уборщица получает 50 k. А у сборщиков до 200 к доходит ЗП. Организация где самозанятость больничные оплачивают. Где ещё это есть. САМОЗАНЯТОМУ и выгоняю и не терпят тех, кто ни ценит то, что даёт компания. Высокая ЗП, во время, постоянные бонусы. Мечта
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы