Softline
4,3
-
81 отзывов
76%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Softline

Краснодар

Комментарий

Офис, может, не самый продвинутый, зато команда топ. Очень круто мотивируют с самого начала, и есть поддержка. Под мотивацией имею в виду в том числе и систему оплаты и бонусов. Для меня еще плюсом возможность учиться, имхо всегда есть какие-то “слепые зоны”, которые нужно подтянуть. В SL с этим все ок.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Softline

22.05.2024

На хорошем уровне организация условий труда. большое количество обучающих мероприятий, собственный университет с бесплатными курсами для сотрудников Софтлайн. Разные направления для повышения квалификации. индивидуальный план на каждого сотрудника. Стартовый оклад обсуждается сразу на собеседовании, и в дальнейшем так же зависит от тебя, твоего уровня профессионализма и вклада в работу компании.

Менеджер

Copy

22.04.2024

Хотела попробовать себя в B2B продажах, рада, что Софтлайн предоставил мне такую возможность. Условия топ, гибкое начало рабочего дня, возможность гибридного графика. Выбрала для себя 3 дня в офисе, 2 дня из дома. Спасает от выгорания, а с утра нет чувства "на работу как на каторгу". Офис классный, атмосфера уютная и настраивающая на работу. Выдали ноут, всю необходимую технику, оснащение максимально современное. Плюс, партнерская скидка на покупку техники)

Менеджер по продажам

Copy

02.04.2024

Много возможностей для развития как профессионального так и личностного, прекрасное окружение, которое создают люди, которые здесь работают.

Менеджер

Copy

26.03.2024

Softline сейчас явно на коне да и все конкуренты, отрасль кипит, все меняется. Мне интересно быть в гуще событий. Но я всеже надеюсь что после бури настанет штиль и все образуется и пусть будет меньше даже в доходох, но настанет мир.

Менеджер

Copy

20.11.2023

Планы и задачи для работников не заоблачные, но да - кипиай напряжные. C пониманием к этому отношусь, насколько возможно. Это же развитие.

Работник

Copy

09.11.2023

Колектив, зарпата, задачи. СRМ, базы теплые и холодные - все как у всех. Обучение по недостающим знаниям в рабочее время. Отсутствие публичной порки.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Softline

Помогите составить детальное представление о работе в компании Softline. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.03.2024

Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.

Работник

Copy

05.04.2024

Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.

Менеджер торгового зала

Copy

11.12.2023

Работаю не так давно, но все устраивает. Начальство требовательное, но относятся с уважением к сотрудникам. Хорошая компания. Очень дружный и сплоченный коллектив. Есть перспективы в карьерном росте у каждого.

Менеджер интернет-магазина

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

23.04.2024

Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))

Агент по недвижимости

Copy

28.05.2024

График стандартный 3/3. Принимают без опыта работы и каких-то особенных требований к образованию. Работа чётко регламентирована, ничего сверх положенного не приходится делать. Коллектив дружный, близко общаемся даже вне работы. Выплата зарплаты происходить два раза в месяц, если есть желание можно расти в карьере, возможности для роста есть, но не на всех должностях такой удобный график.

Продавец-контролер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы