Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Хочу поделиться своим "горьким" опытом общения с сотрудником HR отдела Ермолаевой Яной. Никогда не писала отзывов, но столкнувшись с непорядочностью и некомпетентностью данного менеджера по персоналу, (которая позиционирует себя как РУКОВОДИТЕЛЬ) просто не смогла не написать. В феврале получила приглашение на собеседование от Ермолаевой Яны, т.к. компания находится рядом с домом, я очень обрадовалась. Собеседование длилось около часа, меня устроили условия и я согласилась на повторное собеседование с hr-директором Светланой Георгиевной, (которая на тот момент болела, поэтому пришлось ждать неделю). Для меня в данный момент важно, чтоб работодатель находился недалеко от дома, а это большая редкость. Параллельно я получила предложение о работе от другой компании, которая располагалась тоже недалеко от дома(что являлось большой удачей при трудоустройстве), о чем поставила в известность и Яну и Светлану Георгиевну и попросила не затягивать с ответом. Повторное собеседование так же прошло успешно, оставалось согласовать уровень зп и дату моего выхода на работу. Яна периодически звонила и говорила, что все хорошо, идет организация рабочего места, затем сообщила, что з/п утвердили у собственника и осталось только уточнить дату моего выхода на работу, я обрадовалась и сообщила Яне, что сейчас же позвоню второму работодателю и откажусь от предложения о работе (т.к. я честно предупредила, что выбираю между двумя компаниями). Яна выразила свое удовлетворение тем, что мы скоро станем коллегами и мы попрощались. На следующий день позвонила Яна и сообщила, что мой выход может затянуться на две-три недели, что она была не в курсе и вообще не понимает что происходит! И это слова РУКОВОДИТЕЛЯ по персоналу! Т.е. сотрудник службы персонала нашел кандидата, оговорил все нюансы, сделал предложение о работе, а предоставить эту самую работу не получилось??? Получается Яна и Светлана Георгиевна некомпетентны в вопросе подбора, так на каком основании они вели переговоры со мной по трудоустройству от лица компании БашМаг?! Дальше началось самое интересное... Я конечно расстроилась, но т.к. уже отклонила второе предложение, от компании, которая находилась недалеко от дома, сказала, что подожду и Яна заверила, что будет держать в курсе. После этого она перестала звонить, писать и отвечать на сообщения! Напоминает поведение школьника, но никак не РУКОВОДИТЕЛЯ! Уважаемая Яна, руководитель несет ответственность за свои действия, а Вы подвели меня и просто перестали отвечать на сообщения, даже не извинившись! Если Вы некомпетентны в вопросе подбора персонала, почему Вы превышаете свои полномочия и делаете предложение о работе от лица компании? К сожалению, Светлана Георгиевна, как hr директор тоже не соизволила прояснить сложившуюся ситуацию и принести извинения. Я желаю Вам, Ермолаева Яна, чтоб собственник компании выписал Вам бооольшую премию, может тогда Вы сможете купить себе СОВЕСТЬ и будете отвечать за свои поступки, а не прятать голову в песок.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.08.2023
Работаю в магазине с 2013 года. Пришла сюда без опыта работы в обуви, меня здесь всему научили. Очень сильные тренинги. Я довольна своими результатами. Правда сколько бы я ни зарабатывала, хочу больше))
25.08.2023
Я продавец в магазине Башмаг на Скобелевской. Хочу рассказать вам забавный случай из моего профессионального опыта. Итак, обычный рабочий день, ничего не предвещало беды)) попили кофе с девочками. Заходит дама к нам в магазин и что удивительно, идёт прямо на меня, не обращая внимания на обувь. Просит подобрать ей ботинки на зиму. Ну я, как меня учили, предложила несколько вариантов моделей, из них покупательница остановилась на 2 моделях. И вот тут произошёл курьёз. Она просит помочь ей определиться с выбором в пользу одной какой-то модели. Я же, вместо того, чтобы сориентировать клиента на одну из моделей и рассказать о преимуществах, начинаю хвалить обе (((( В итоге я оказалась: «Лиса и вымогательница денег». Клиент ушёл расстроенный и ничего не купил. Взяла этот бесценный опыт себе на заметку и более таких ошибок не повторяла. А про Башмаг скажу одно - безумно интересно здесь работать.
25.08.2023
Устроился работать полгода назад. Все пока что нравится. Сотрудники в генеральном офисе доброжелательные. Зарплата хорошая. Читал что здесь низкая зарплата, но это не так. Ваша зарплата зависит только от вас!
25.08.2023
Протрудился а год в БашМаге, за время работы здесь никаких нареканий нет, руководство адекватное, коллектив у меня был очень хороший, за это время успела сдружиться со всеми. Сейчас ушла в декрет, очень жду окончания декрета, хотя пока мало представляю, как я буду успевать на работу с дет. садом.
25.08.2023
Работаю в Башмаг 5 лет, сейчас в декрете. Все что положено выплачивают в срок без задержек. Не могу пожаловаться. Зарплату бы только по больше) хотя если сравнивать с конкурентами даже поинтереснее.
25.08.2023
Ребята все хорошие отзывы пишут с отдела кадров, не ведитесь на эти сказки.
Помогите составить детальное представление о работе в компании БашМаг. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.04.2024
Филиппов Анатолий Анатольевич это яркий пример негодяя мошенника, уверен в своей безнаказанности так как люди идут работать к этому пид.расу без договора на доверии, он умеет вызывать у людей доверие, как и любой мошенник .Надеюсь жизнь его накажет или уже ... фото и данные его в интернете в отзывах уже есть
03.07.2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
31.07.2024
Много офисов закрывается. Рояльти в 2024 поднималось 2 раза. Захотите высказать свое мнение, вас просто удалят из группы партнёров. Я в том числе офис закрываю, ушел в минуса с этой франшизой.
25.10.2024
Мне удобно, работа находится недалеко от дома. Выплаты стабильные и без обмана. График работы меня более чем устраивает. Коллектив в основном молодой, но есть и люди постарше. Начальство нормальное, идут на встречу если что.
03.07.2024
Мои догадки аниматора и личное мнение: двадцатипроцентный Васька Вялый закупается Виагрой в аптеках "Чапурин и компания" , а его 40 килограммовые женщины с низкой социальной ответственностью из шведской семьи анка и инга скучают каждая о своем.. вспоминая как их 40 кг детские , вертели на столах и под столом взрослые дяди.
26.12.2023
Большой минус - это то что ты целый день на ногах. Постоянная беготня по магазину из-за нехватки персонала, быстро надоедают и выматывают. Из-за маленького штата сотрудников, приходиться выполнять дополнительные обязанности, за которые не доплачивают. Кроме того, начальство экономит на персонале, это вообще немыслимо. Местные руководители могли бы улучшить обстановку, но, кажется, их приоритеты сконцентрированны не на решение проблем сотрудников, а на внешний облик компании. Также, в Чижике явно нет прозрачности в оценке кпд сотрудников. На кассе нужно было бесконечно суетиться... нас все время подгоняли
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы